Мы всегда и используем речь. Чтобы речь была насыщенной, яркой и многогранной мы с детьми играем в разные словесные игры. Мы предлагаем вам одну из игр, которую можно использовать как на прогулке, так и в автомобиле.
Задание: Чья команда напишет больше свойств предмета, например, мяч – круглый, твердый, гладкий и т.д. Внимание на экран! (Слово – корзина).
Пятый раунд «Художественно-эстетический» Здесь вас жду изо-деятельность и музыка. Начнем с музыки!
Ведущая: На экране 7 нот. Вы выбираете ноту. Под каждой нотой зашифрована мелодия (детская песенка). Называете ноту и отгадываете ноту. Первой начинает команда № 2.
Музыкальная викторина
1. «Чунга - Чанга»
2. «Спят усталые игрушки»
3. Маша и Медведь «Песенка про дружбу», «Красотка», «Песня о варенье»
4. «Три кота»
5. «Барбоскины» (заставка)
6. Ты и да я, да мы с тобой друзья
7. «Смешарики» (заставка)
Отлично, узнали все мелодии!
А сейчас предлагаем вам, используя разные инструменты и материалы, нарисовать елочку шестью разными способами.
|
|
И последний шестой раунд «Социально-коммуникативный»
Ведущая. Коммуникация – это умение человека выстраивать отношения, умение договариваться, слышать и слушать собеседника. С детьми мы проводим игры на взаимодействия. Одна из таких игр «Паучок» или «Паутинка дружбы» в которую мы проведем. Для игры понадобиться веревка или нитки для вязания 30-40 см. Родители связывают свои нити, если у них есть что-то общее. Это может быть профессиональный аспект, семейный, внешний признак, любимый цвет, количество детей и т.д. В результате образуется одна общая нить. Далее каждый родитель рассказывает о том, что их объединяет в общую систему.
Молодцы, нашли ответы. Вам похлопаем за это. А теперь слово предоставим нашему жюри. (Жюри подводит итоги конкурса).
Жюри подсчитывает баллы. Объявляет победителя.
Ведущая: Наш брейн-ринг подошёл к концу. В заключение нашей встречи я хочу поблагодарить за прекрасную игру всех участников! Станьте ребенку другом и помощником. Наберитесь терпения, будьте готовы подбадривать и поддерживать ребенка на пути к успеху!
Автор: Кипина Светлана Васильевна,
воспитатель МАДОУ «Детский сад №3»
г. Чердынь, Чердынский ГО
Организованная образовательная деятельность
«Шопинг в продуктовый магазин» для детей 5 – 6 лет
Образовательные задачи: содействовать становлению финансовой культуры детей дошкольного возраста, создавать необходимую мотивацию для повышения их финансовой грамотности.
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – личностное, речевое развитие
Практическая задача для детей: помочь приобрести продукты питания для пожилого человека