При взаимосоприкосновении

 

Речь не идёт о тесном соприкосновении. Суть в соприкосновении энергетических коконов при вхождении в общее поле. И эта тема касается не только людей, но и соприкосновения человека с любым живым существом.

Вы уже знаете, что энергетическое заполнение каждого земного жителя строго индивидуально. В эту схему смело можно внести и любое живое существо.

Приоритет в энергетической заполненности и по степени разумности, и по оттенкам аурического поля конечно же принадлежит человеку. Взаимосоприкосновение энергетик людей несёт достаточно высокий эффект, к сожалению не всегда положительного характера.

Одним из самых положительных воздействий энергетик является воздействие энергоносителя чистых энергий. В таких случаях открывается дарение энергий, вспомоществование тем носителям, у кого энергетика ослаблена, кокон несёт следы ударов, вмятины. При этом не возникает необходимость ни мыслепосыла, ни словесных посылов любого рода. Носители чистоты несут энергоразумность, самостоятельно воздействующую в моменты таких соприкосновений. Именно поэтому перед жизнью Мокаяда стоит задача: переоформить как можно более число землян в сторону увеличения чистоты их энергетики. Кто попадает в число тех, с кем можно плодотворно работать? Конечно же, ученики! При этом уровень заполнения очень тесно связан с контактностью ученика. Чем более ученик осознаёт своё предназначение, тем больше энергий чистоты можно в него влить в любой момент времени. И тогда дарение энергий открывает возможность немедленного возмещения ущерба. Находящийся в контакте круглосуточном не ощутит ни малейшего дискомфорта от акта энергетического самопожертвования.

К энергоносителям затемнённого плана эта чистая энергия идёт как смывающая тьму. Далеко не все земляне могут находиться долгое время с носителями чистоты. Но вины учеников здесь нет. Существующие законы во Вселенной определяют поведение энергетики как разумной составляющей человека.

Имеют место и носители мощных энергий, агрессивно относящихся к носителям энергий чистоты. В таком случае у агрессоров появляется желание своей силой перекрыть течение энергий чистоты, нанести удар ответный, абсолютно не заслуженный. Чтобы в этих случаях ученики не ощущали себя опустошёнными, силы Мокаяда усиливают энергококон учеников энергиями многих представителей ZXY чужих жизней. И эта работа проводится без перерыва, но очень мягко и нежно, не перегружая ни психику, ни нервную систему перестраиваемого.

 

Г          21-10         ХХАЧ

ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ ВНЕЗАПНОСТИ

НА НЕРВНУЮ СИСТЕМУ ЗЕМЛЯН

 

Ххач лекцию данную открывает не из любопытства. Для познания этого материала имеют место причины.

На Земле Матери жизнь населяющих чаще всего проходит проторенными тропами. События происходят своего рода планированием, определяются желаниями. Вариант такого движения по тропам жизни заранее подготавливает нервную систему к какому-либо определённому результату: будь-то положительный, или отрицательный. Но не всё способны предвидеть земляне, двигаясь по своим тропам жизни.

 События, не укладывающиеся в обычно предусматриваемую схему, вы называете внезапными, неожиданными. И эти события могут нести как фактор положительный, так и отрицательный.

В любом случае воздействует фактор внезапности на нервную систему, вызывая повышенное восприятие сути имеющего место фактора.

При его положительности у человека возникает энергетический всплеск, вбирающий из окружающего энергополя силы жизни. Повышается тонус, появляется возможность выполнения задач, стоящих перед индивидом как необходимость.

При отрицательном воздействии процесс прямо противоположный: в момент внезапности идут выбросы энергий в окружающее пространство. Человек истощает себя энергетически, ослабевает морально и физически.

Вполне возможно избавиться от воздействия негативного фактора внезапности. Для этого необходимо как лично ученикам, так и ученикам по отношению к другим землянам использовать силу Матери КТАЙАТЫ, дающей помощь вливанием в мозг и нервную систему. Её работа – образование энергетического слоя – защиты и в мозге, и по мозговому веществу позвоночного столба и по периферическим нервным окончаниям.

Пришло время дать ученикам силу Матери Ктайаты, Матери Вселенского уровня. И дать ученикам задание – дарить всем, с кем будете работать, прямые связи с Матерью Ктайатой.

 

Г.         20-50         ХХАЧ

 

О ГЛОБУЛЕ

Мы сегодня перейдём малым порядком

Познания конкретной сути движения коридоров времени

Мы уже освоили тему, в которой узнали о том, что каждое живое существо живёт, получая энергию разум-время через коридоры.

Каждый субъект имеет связь с субстанцией времени. К каждому из субъектов направляется общий коридор времени. То, что ты видишь в движении по силовым линиям – это и есть общий коридор, название которому – ГЛОБУЛЬ. В глобуле сконцентрировано время. Концентрация выглядит как скомпонованное множество временных коридоров, вложенных один в другой. Глобуль имеет возможность обеспечить временем жизни индивидуума на определённый срок. При этом срок определён каждому свой. У одного жителя это может быть срок месячный, у другого – несколько дней. Максимальный срок использования временного коридора 35 земных суток. К концу использования временного коридора к данной земной жизни приближается следующий Глобуль.

 

Г.           20-00         ХХАЧ

 

Нам нужно пройти маленький барьер для понимания полного темы временных коридоров.

Фактически Глобуль даёт энергии разум-субстанции-времени для движения по дороге жизни. Рассмотрим случай единичный. Человек идёт своей дорогой жизни, решает свои проблемы, встречается с другими людьми, движется в разных направлениях, бывает в разных местах Матери Земли. Одним словом, живет так, как необходимо жить сути общественной. Какие бы действия он ни выполнял, где бы ни находился, этот индивидуум имеет движение по своему коридору жизни, или дороге жизни. Именно в этот коридор жизни и поступают глобули, в которых заключено разум-время.

 

Г.           15-35         ХХАЧ

 

Множественность коридорчиков времени даёт возможность индивидууму использовать своё время жизни двумя порядками:

Первый порядок – максимально полезное использование.

Второй порядок – использование не рациональное. Рациональное, полезное использование даёт возможность индивидууму затормозить приближение следующего мгновения временного коридора. Бесполезная трата энергии времени приводит к ускорению движения временных коридоров и за определённый промежуток масса разум-времени истрачивается, представляет собой балласт, накладывающий свой отпечаток на субъекта. У землян принято говорить: “движение – это жизнь”. И это действительно так. Ибо не забывайте, что время – субстанция разумная. Для тех, кто пользой жизнь свою отмечает, оно дарует поддержку и движение против часовой стрелки у данных особей имеет момент меньшего впитывания ушедшего мгновения.

У ведущих себя без пользы, а зачастую и во вред себе, или окружающим, разум-время проходит не по тропе жизни (виток по часовой стрелке), а обтекая данную суть. В большей мере накопление врмени-прошедшего приводит к оседанию его в физической сути. Старение клеток физического носителя происходит в гораздо большей степени, чем у пользу приносящих.

 

Г.         19-20         ХХАЧ 

О БЕРЕЖЕНИИ ВРЕМЕНИ

 

Мы будем говорить о времени-разуме как о силе, без которой жить ни одному сущему во Вселенной, включая и землян, не дано.

       Давая жизнь, время-разум должно открывать внутренние резервы человека для выполнения работ, приносящих пользу как по отношению землян друг к другу, как по отношению к обществу, так и к Земле Матери. И использование времени не являет собой процесс абстрагированный.

Ххач подчёркивает слово разум. И времени-разуму вовсе не безразлично его использование каждым из индивидуумов. Проведение времени может быть насыщенным событиями, или иметь их отсутствие. Может быть отмечено пользой для себя и других, а может быть опустошённым, или, что ещё более мерзким – с нанесением ущерба себе подобным.

       Ххач затронул эту проблему оттого, что она напрямую касается не только всех землян, но учеников Абсолюта в особенности.

Суть в том, что бесцельное, бездеятельное, антиобщественное проведение времени тоже ложится тёмным отпечатком на Книгу жизни. Тёмный отпечаток на будущую жизнь отражается болезнями любого рода. Потерянное данным субъектом разум-время отрабатывается таким образом будущими носителями земной части души. И жителям Мокаяда далеко не безразлично, какие последствия из-за, казалось бы, такой малости как время у связных Мокаяда могут открыться в их Книгах жизни.

Для перетворения учеников жизнь Мокаяда затрачивает огромные силы и время. И в будущем, каждому в своё время, душе нужно будет освободиться от физического носителя. Души учеников будут иметь более сложный энергетический потенциал по сравнению с обычной душой землянина. И очень горестно, если в копии Книги судьбы из ваших Книг жизни будут перенесены сведения негативного характера.

       Поберегите своё время!

 

           

Г.         19-30         ХХАЧ 

 

       Очень хочет Ххач довести до сведения учеников слова и их суть о том, что они по земным меркам не поддаются стандартизированию. По этому поводу сказано множество слов, но, как видно, не все понимают смысл слов: ученик Абсолюта.

Милые дети Земли Матери! Нет ни одного деяния во Вселенной Разумной, каковое нет возможности выполнить на энергетическом уровне. И с вами работа проводится на очень высоком энергетическом уровне. Вы все знаете, что вас изменяют Силы высочайшей разумности. И забавы с энергоуровнями не допустимы. В каждом из случаев ученичества имеет место когорта служителей и помощников. Но и наблюдателей за мыслями и деяниями – тоже. Можно пытаться делать наружно вид, что вы достигли ступеней много выше рядовых землян, но лучше дождаться этого момента итогом работы Великих.

 Помыслите о том, что вам известно, ещё разок: вы не знахари, не колдуны, не так называемые экстрасенсы. Вы - проводники силы мощной, чистой, волею Бога Отца посылаемой. Вы не сравнимы ни с кем из вышеназванных. Вы – особая категория землян, кому Отец доверяет исполнение своей воли. И реализация этого доверия возможна только с индивидуальной, планомерной работой по отношению к каждому ученику. Смысл работы с вами – вас, каждого из вас, - приблизить к уровню Высших Разумностей. И помочь в этом движении вверх можете только вы сами себе. Ни одно земное направление научное ли, теософическое не даст вам знаний уровня, к которому ведут Силы Мокаяда.

Осталось малое: поймите же, дети Земли, наша работа не выдумка, не фантазии, не приобщение к тайным гаданиям, а также приближение к фокусам полётов – телепортации, левитации и тому подобному. У нас рутинная и очень сложная работа по подготовке вас в качестве проводников Сил Света к Земле Матери. Земли Матери спасение!

Вам нужно просто это осознать.

 

Г.         18-00         ХХАЧ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: