Энергетическое перерождение

 УЧЕНИКОВ АБСОЛЮТА

 

Все ученики, каждый в своё время, слышали о том, что работа с ними сил Вселенских направлена на изменение энергетического потенциала. Суть проста. Медленно, но неуклонно, земные энергии заменяются на энергии запредельных жизней. То, что работа проводится индивидуально, всем вам уже известно. В каждом отдельном случае энергии приоритетно будут обладать те, чья ZXY чужая жизнь подарила свою частицу Души, подсоединив её к земной части Души ученика. 

Ххач хочет показать, как происходит энергетическое перерождение учеников, и что новое привносит в жизнь учеников такое перерождение.

Давайте начнём издалека.

Родился ребёнок и начинает познавать мир окружающий. Его мозговые извилины включаются в работу постепенно и достаточно медленно. Нельзя загрузить мозг и психику маленького жителя Земли Матери масштабной информацией. С другой стороны - можно и загрузить, но она не будет воспринята, ибо на страже мозга и психики стоит механизм защиты от перегрузок. Включается блок защиты и информация, которая может нанести ущерб здоровью человечека, проходит мимо его сознания.

Человечек взрослеет, количество работающих, воспринимающих клеток мозга, увеличивается. Фиксируется больше информации более сложного уровня. Вместе с взрослением нужно мозгу давать и пищу новую, усложнённую по степени взросления. Это всё понятно. Вернёмся к ученикам. Можно считать начало подключения к контакту – это ваше младенчество.

Информация нового уровня воспринимается мозгом на том пределе, каков возможен без травмирования психики и нервной системы. То есть, восприятие имеет место ближе к типично земному, чем глубинному. Для того чтобы запредельные знания становились легко понятными, нужно расширить объем воспринимающей части мозга и, одновременно, ввести уже работающую часть в новые энергетические условия.

Ххач приведёт такой пример. 

Медицинский работник знает анатомию человека, он её изучил. А физик изучил строение атомного ядра, а также все процессы, происходящие с этим атомным ядром. Вопрос: если подать информацию, предназначенную для физика медицинскому работнику, или наоборот, много ли толку будет от такой подачи? Увы, мало. Ибо каждый из представителей в период обучения и практической работы максимально загрузил свой мозг необходимой ему информацией. Фактически, каждый житель Земли Матери в той или иной степени загрузил свой мозг типично земной информацией.

Чтобы воспринять на Земле не известное, нужно ввести в мозг такую энергетику, которая по энерговибрациям будет соответствовать подаваемой информации из Запредельных Земле Матери источников. Эта тема и решается Силами Запределья как тема энергетического перерождения учеников Абсолюта. А чтобы не имел место дисбаланс, каждому из учеников меняют энергетический потенциал по всем параметрам физического носителя. Чем выше уровень внесённых энергий, чем их больше у ученика, тем легче, понятнее, родственнее становятся те знания, которые подаются представителями Высших Разумностей Вселенной.

 

Г. 18-55         ХХАЧ

СЛЕДЫ ИНОПЛАНЕТНОЙ ЖИЗНИ НА ТЕЛУТЕ ЗЕМЛИ МАТЕРИ

 

Рисунки на полях, в горных местностях и в других местах Земли Матери действительно имеют место как знак приглашения жизней Запределья к контактам с жизнью Земли Матери. На многих рисунках инопланетная жизнь пытается рассказать о схеме связей на энергоуровне жителей Земли с жизнью Мокаяда – Вселенной Разумной. Хотят довести до сведения живущих на Земле Матери о месте Земли-Циурании во Вселенском сообществе и о возможностях жителей её войти в контакт с инопланетной жизнью. Многое из нарисованного для жителей Мокаяда является знанием первой ступени. Для них энергоуровни – вполне естественное состояние, они их видят, знание имеют о значении каждого энергетического атрибута. А так же знают, что материальные носители – жизнь Земли – несут каждый в себе тот атрибут, какой способен раскрыться как антенна связи с жизнью Мокаяда.

Уже в который раз Ххач хочет повторить: не несут угрозу жизни Циурании представители внеземных цивилизаций, нет у них ни причин, ни желания узурпировать Землю Мать. У каждого представителя других Матерей есть своё место жительства с условиями, подходящими для жизни.

 И цели Отцом Богом Великим им обозначены: разбудить от спячки жителей Земли и, как полноправных членов, ввести во Вселенское сообщество. И, стремясь достичь поставленную цель, привлекают землян таким способом, какой должен заинтересовать их и задать себе вопрос: а что означают эти рисунки? Ответ, как видите, совсем прост. Остаётся только расшифровать нарисованное.

 

Г. 18-45         ХХАЧ

ТЕМУ ЧАЮТА ОТКРЫВАЕТ

 

(Чаюта – знание угла ухода в Тетею; угол смерти, находящийся на лице в области носа).

Угол смерти – это не треугольник, а трёхгранная пирамида, ложащаяся вершиной вперёд. Каждый из землян, кому уготован момент истины ухожата в скором времени, имеет знак чаюта. Этот знак выставляется для знания энергожизнями, что данный человек входит в комнаты подготовки к освобождению Души из физического носителя. Несмотря на то, что ученики должны оказывать помощь людям в любом случае, должны учиться видеть знак чаюта. Это знание нужно лично ученикам, а не для дарения этого знания другим людям, а тем более его носящему.

Ххач открывает тему из-за того, что ученики тяжело переносят ухожат тех, кому направили свою помощь. Не нужно нести таких ударов. Если на земной жизни уже стоит знак чаюта, то это означает только одно: исполняется Отца воля. А его волю ни один из землян изменить не в силах.

Чаюта виден как треугольник, лежащий чуть выше крыльев носа одной стороной и опущенными двумя другими вниз с точкой соединения над верхней губой.

Учить начинаем учеников видению знака чаюта.

 

Г. 20-30                       ХХАЧ

ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ, ПОПАВШИМ В БЕДУ

ЛЮБОГО РОДА

 

Эта тема затрагивает землян, у которых сложились жизненные обстоятельства, требующие немедленной помощи, экстренной помощи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: