1. 2.
3. 4.
Ответы:
1 картинка – С помощью цвета выделили определенные визуальные компоненты рекламы, в данном случае - духи. Желтый цвет - символ солнца, радости. Главное психофизиологическое воздействие - стимулирует мозг и зрение, повышает настроение, настраивает на коммуникабельность. Это самый светлый цвет в спектре, поэтому рекламный объект на темном фоне считается самым «читаемым» на расстоянии.
2 картинка – С помощью цвета выделили определенные визуальные компоненты рекламы, в данном случае – часы, а также подчеркнули название бренда. Черный - главный цвет в полиграфии для шрифтов. Символически подчеркивает утонченность, аристократизм, тайну, что подходит для данной рекламы с дорогими часами.
3 картинка – В данном объявлении использованы сразу несколько ярких цвета, привлекающих внимание к социальной рекламе. Красный и желтый. Красный цвет - лидер в рекламном бизнесе. Он ассоциируется с силой, волей, активностью, динамикой и вызывает повышенную эмоциональную реакцию. Красный цвет настраивает человека на решительность: например, купить рекламируемый товар. Небольшой акцент, выделенная красным деталь в рекламном продукте привлечет к себе внимание.
|
|
Желтое кресло - желтый цвет - символ солнца, радости. Главное психофизиологическое воздействие - стимулирует мозг и зрение, повышает настроение, настраивает на коммуникабельность. Это самый светлый цвет в спектре, поэтому рекламный объект на темном фоне считается самым «читаемым» на расстоянии.
Тем самым объявление привлекает внимание читателей и подчеркивает определенные свойства товара и услуг.
4 картинка - С помощью цвета выделили определенные визуальные компоненты социальной рекламы, в данном случае - пейзаж. Зеленый цвет символизирует весну, свежесть, природу, здоровье. Он успокаивает, расслабляет, понижает, уменьшает. В силу этих психофизиологических свойств он лучше подходит как фон, а также в данном случае максимально точно подходит для плаката и притягивает все внимание.