Млечный путь и дополнительная божественная мощь

Эльфийские служители могут получить дополнительную божественную мощь во многом так же, как служители Гербанис и гавлианцы Вестмарка, хотя метод явно отличается. Изучая звезды и астральные тела со звездной арфой, они получают свою дополнительную божественную мощь. Чтобы расшифровать знаки богов, необходимы две вещи:

· Звездная ночь

· Эльф должен иметь свою звездную арфу

Служитель может расшифровать звезды только в особых случаях и должен ждать пока вся дополнительная божественная мощь после недавнего наблюдения за звездами исчезнет, прежде чем накопить её снова.

Чтобы преуспеть в изучении звезд, служитель должен сделать успешный бросок по специальности «Ихана». Млечный путь - это источник силы который служитель ихана изучает для получения силы. Количество времени, потраченного на изучение млечного пути и преобладающие погодные условия во время процесса довольно важны. Божественная мощь полученная через изучение млечного пути временна и исчезает по 1 баллу в день.

Время потраченное на изучение млечного пути и внешние условия

То время, которое проводит ихана наблюдая за звездами и условия, в которых этот ритуал выполняется, влияет на количество дополнительной божественной мощи. Когда ихана

изучает звёзды, он должен оставаться в покое. Каждый раз, когда служитель потревожен, он

должен преуспеть в соответствующем броске, чтобы сохранить концентрацию. Если служитель теряет концентрацию, то попытка наблюдения за звездами считается не удачной и он не получает дополнительной божественной мощи.

Ихана не в состоянии смотреть на звезд, если небо полностью покрыто облаками или если с

места звезды не видны вообще.

Время изучения Божественная мощь
1 час 1
4 часа 3
12 часов 6
1 день 12
3 дня 24
1 неделя 32

 

Небо Божественная мощь
Частично чистое х1
Звёздное х2
Частично чистое в полнолунию х3
Звёздное в полнолунию х4
Летнее солнцестояние х5
Непогода /2

 

Скрижали веры «Тоикалокке»

Животный разум Сила рыси Повеление стихией
Друг животных (1) Ориентация (1) Земляная стена (1)
Следы (1) Цепкость (1) Контроль огня (1)
Язык животных (2) Слух (2) Чистая вода (1)
Невидимость (2) Прыжок (2) Дар воды (1)
Дух зверя (3) Рефлекс кошки (3) Укрощение огня (2)
Укрощение животных (4) Меткость (3) Форма земли (2)
Форма зверя (5) След (3) Стрела стихии (2)
  Скрытность (4) Землетрясение (3)
  Лесная тропа (4) Источник воды (3)
  Следопыт (5) Контроль ветра (4)
    Температура (4)
    Огнеупорность (5)

 

Скрижаль «Животный разум»

Через этот дар эльф может приобрести уникальную связь с животными леса. Это часто означает, что ихана лучше подходит для борьбы с животными чем с другими существами, и животные реагируют подчиняясь эльфу. Ихана имеет определенную духовную связь с одной конкретной расой животных леса и скрижаль даже позволяет эльфу принять форму этого животного. Ихана сам решает, какое это лесное животное.

 

Друг животных

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
1 2 -2 Длительный 30 минут 10 метров 3 раунда

Лесные животные, которые не болеют или не находятся под магическим контролем никогда не нападают на ихана, но вместо этого с уважением уходят. Тем не менее, они все еще с большой вероятностью могут атаковать союзника. Они также могут атаковать выбранную в цель для самообороны или защиты своего дома или семьи. Кроме того,  животные склоняются к

воля иханы, даруя положительный модификатор +1 ЗН за уровень скрижали для дисциплины «Верховая езда».

Божественная мощь Увеличение силы способности
2 Увеличение дальности на 10 метров
2 Увеличение продолжительности на 1 час
6 Увеличение продолжительности на 8 часов

 

Следы

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
1 2 -2 Длительный 10 раундов - 4 раунда

Ихана может оставить следы любого животного вместо своих. Следы ничем не отличаются от нормальных следов животных и они постоянны(это означает, что они не иллюзия, которая исчезает, хотя следы можно накрыть или смыть). Продолжительность способности определяет, как долго эльф производит эти следы. Важно помнить, это не означает что эльф потерял свой запах.

Божественная мощь Увеличение силы способности
2 Увеличение продолжительности на 10 раундов
4 Увеличение продолжительности на 1 минуту
10 Увеличение продолжительности на 10 минут

 

Язык животных

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
2 4 -4 Длительный 10 раундов - 6 раундов

Ихана может общаться с животными. Имейте в виду, что большинство животных довольно

неразумны и вряд ли дадут лучший из ответов. В отличие от соответствующего заклинания потоков Зимы, ихана понимает это лучше и общается с животными понимающе, тем самым получая больше информации, чем заклинатель. Общаясь с животными, эльф может использовать различные методы, такие как имитация хрюканья или щебетание птицы, используя язык тела и выражения лица, или даже играя на инструменте.

Божественная мощь Увеличение силы способности
2 Увеличение продолжительности на 10 раундов
4 Увеличение продолжительности на 1 минуту
10 Увеличение продолжительности на 10 минут

 

Невидимость

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
2 4 -4 Длительный 5 минут - 6 раундов

Эльф может, при желании, стать полностью невидимым для неразумных животных. Животные могут не видеть и не чувствовать ихану.

Божественная мощь Увеличение силы способности
2 Увеличение продолжительности на 10 минут
10 Увеличение продолжительности на 1 час

 

Дух зверя

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
3 6 -6 Длительный 10 минут - 6 раундов

Ихана может стать воплощением выбранного животного, получая некоторые его черты. Эльф начинает принимать форму животного через небольшие физические изменения. Черты никогда не делаются хуже от этого изменения. Животные того же вида будут воспринимать эльфа как

друга на время способности и не будут атаковать его ни при каких обстоятельствах.

Духи животных:

· Заяц: ловкость +4, движение х 1,5, «Теневое искусство» +3

· Ворон: ночное видение, видит всех невидимых существ и вещи, клюв как естественное оружие 1д10 (ОБ10) урона

· Медведь: сила +4, естественная защита 2, когти как естественное оружие 1д10 (ОБ10) урона

· Лиса: интеллект +4, движение х 1,5, «Воровство» +3

· Олень: телосложение +4, движение х 1,5, рога как естественное оружие 1д10(ОБ10) урона

Божественная мощь Увеличение силы способности
3 Увеличение продолжительности на 10 минут
8 Увеличение продолжительности на 1 час

 

Укрощение животных

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
4 8 -8 Длительный 1 час - 10 раундов

Ихана может приручить дикое животное или зверя. Существо не получит какую-либо степень подготовки и не может соблюдайте команды, но оно видит эльфа как член стаи или как вожака.

Самое дикое животное позволит почесать за ушами и с обожанием прижимается к ноге эльфа. Способность требует определенного базового интеллекта от существа и не будет работать на тех, у кого меньше интеллекта, чем крысы. Поэтому существа такие как волы и рыбы не могут быть затронуты, но на барсуков и ворон это работает превосходно. Способность не работает на животных или зверей которые больше чем мастомант или которые имеют  человеческий интеллект.

 

Форма зверя

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
5 10 -10 Длительный 1 час - 10 раундов

Эльф может превратиться в форму выбранного животного. Эльф всегда поддерживает его собственный интеллект. Любое снаряжение, которое носит ихана в момент трансформации, включая один объект в каждой руке, становится одним с животным. Когда эльф решает преобразовать обратно, все оборудование возвращается к его состоянию в момент трансформации.

Животные:

· Медведь: общение с другими медведями; Ночное видение; Сила +4; Телосложение +4; Ловкость -2; Можно ездить с человеком; Естественная защита +3; Когти как естественное оружие с 1д10 (ОБ10)  урона

· Лиса: общение с другими лисами; Движение по суше удваивается (Х2); Ночное видение; Интеллект +4;Сила -2; +3 в дисциплинах «Скрытность» и «Воровство»; Труднее попасть в бою: -3 ЗН на атаки всех противников

· Заяц: общение с другими зайцами; Движение по суше удваивается (Х2); Ночное видение; Ловкость +4; Сила -2; Труднее попасть в бою: -3 ЗН на атаки противника

· Ворон: общение с воронами и мертвыми; Движение по суше уменьшается вдвое (/2); Движение в воздухе в четыре раза (х4); Ловкость +4; Телосложение -4; Ночное видение; Видеть всех невидимых существ и предметы; Клюв как естественное оружие 1д10 (ОБ10) урона

· Олень: общение с другими оленями; Движение по суше удваивается (Х2); Ночное видение; Сила +1; Телосложение +4; Может ездить на с человеком; Рога как естественное оружие 1д10 (ОБ10) урона

Божественная мощь Увеличение силы способности
10 Увеличение продолжительности на 30 минут
20 Увеличение продолжительности на 3 часа

Скрижаль «Сила рыси»

Ихана обладает способностью двигаться через лес с мастерством и ловкостью рыси.

 

Ориентация

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
1 2 -2 Длительный 1 час - 2 раунда

Ихана всегда знает направление (север, юг и т. д.) когда он путешествуют в лесу, независимо от условий, таких как темнота или туман.

Божественная мощь Увеличение силы способности
2 Ориентация в другой местности (горы, болта и т.д.
2 Увеличение продолжительности на 1 часа
6 Увеличение продолжительности на 3 часа

 

Цепкость

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
1 2 -2 Длительный 10 минут - 2 раунда

Ихана может двигаться по деревьям на половину своей нормальной скорости движения. В областях, которые являются более сложными для прохождения, ихана все еще может попытаться

пройти, делая бросок со значением, определяемым мастером игры (применяются модификаторы «Ловкость»).

Божественная мощь Увеличение силы способности
2 Увеличение продолжительности на 1 часа
4 Увеличение скорости передвижения до стандартной
4 Увеличение продолжительности на 3 часа

 

Слух

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
2 4 -4 Длительный 1 минута 50 метров 1 раунд

Концентрируясь на визуальной точке в указанном диапазоне, ихана может слышать все в пределах 10 метров этой точки.

Божественная мощь Увеличение силы способности
2 Увеличение продолжительности на 10 минут
4 Увеличение дальности точки на 10 метров
4 Увеличение дальности слышимости на 10 метров
6 Увеличение дальности слышимости на 100 метров

 

Прыжок

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
2 4 -4 Длительный - - -

Ихана обладает способностью прыгать с невероятной ловкостью и грацией кошки. Он может

подскочить выше своего роста в три раза (х3) на расстояние и вдвое больше своего роста (х2). Если служитель хочет прыгнуть дальше, он должен совершить успешный бросок навыка «Проворство» с модификатором на дополнительное желаемое расстояние или высоту (решение за мастером).

Ихана не получает урона от приземления или падения, но может выполнять только один прыжок каждые 3 раундов (15 секунд) из-за большого напряжения.

Божественная мощь Увеличение силы способности
2 Увеличение высоты прыжка на 50 сантиметров (максимум 15 метров)
2 Увеличение длинны прыжка на 10 сантиметров (максимум 8 метров)

 

Рефлекс кошки

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
3 6 -6 Длительный - - -

Ихана уклоняется от дальнобойной атаки. Способность требует, чтобы ихана был способен видеть приближающийся снаряд и еще не принял другого действия в текущем раунде.

Божественная мощь Увеличение силы способности
2 Увернуться от ещё одной дальнобойной атаки (максимум 5)

 

Меткость

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
3 6 -6 Длительный 2 раунда - 1 раунд

Когда ихана атакует с дальнобойным оружием, он может прицелиться на время способности, получая дополнительно +1 ЗН, чтобы поразить цель.

Божественная мощь Увеличение силы способности
2 Увеличение продолжительности ан 1 раунд
2 Увеличение модификатора +1 ЗН

 

След

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
3 6 -6 Длительный 10 минут - 4 раунда

Ихана получает видимую картину человека или существа, который прошёл по тропе, изучив его следы, а затем может следовать по этим следам. Это дает ихана модификатор +3 при попытке отследить это существо.

Божественная мощь Увеличение силы способности
2 Увеличение продолжительности на 10 минут
4 Увеличение модификатора +1
6 Увеличение продолжительности на 1 час

 

Скрытность

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
4 8 -8 Длительный 3 часа - 5 раундов

 

Ихана способен слиться и стать одним целым с чащей леса. Любой, кто ищет эльфа получает модификатор -5 ЗН к навыку «Теневое искусство». Даже если эльф двигается, бросок навыка модификатор -1 ЗН. Ихана может двигаться не нарушая эффекта, но эльф также может выбрать

стать временно видимым, а затем восстановить способность по желанию, пока продолжительность не истекла.

Божественная мощь Увеличение силы способности
3 Увеличение продолжительности ан 1 час
3 Увеличение шанса неудачи -1

 

Лесная тропа

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
4 8 -8 Длительный 3 часа - 5 раундов

Ихана может двигаться через лес в два раза  быстрее (х2).

Божественная мощь Увеличение силы способности
2 Быстрое передвижение в других местах (болото, горы и т.д.)
3 Увеличение продолжительности на 1 час
6 Увеличение продолжительности на 3 час

 

Следопыт

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
5 10 -10 Длительный 3 часа - 5 раундов

Ихана может путешествовать через непроходимый лес или кустарник. Лес или части подлеска когда ихана подходит расступаются перед ним, а затем вновь смыкаются. Это временный путь

не оставляет видимых следов. Путь, который открывается для иханы тянется на 3 метра вперёд и

позади эльфа, с шириной, равной половина высоты эльфа.

Божественная мощь Увеличение силы способности
2 Путешествие в других местах (болото, горы и т.д.)
3 Увеличение продолжительности на 1 час
6 Увеличение продолжительности на 3 часа

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: