1. Д/и «Посчитай –ка» (2-4-6-8…20)
- космический корабль, бесстрашный космонавт, мужественный космонавт
Один большой метеорит, два больших метеорита, пять больших метеоритов.
Одна яркая звезда,...
Одна быстрая ракета,...
Одна опытный космонавт,...
Одна далёкая планета,...
2. Д/и «Один – много»
Один космонавт - много космонавтов.
Одна ракета - много ракет.
И так далее.
Связная речь.
Пересказ.
ü Прочитайте.
ЧТО ТАКОЕ ЗВЁЗДЫ?
— А что такое звёзды? — спросил однажды кузнечик.
Лягушонок задумался и сказал:
— Большие слоны говорят: «Звёзды — это золотые гвоздики, ими прибито небо». Но ты не верь.
Большие медведи думают: «Звёзды — это снежинки, что забыли упасть». Но ты тоже не верь.
Послушай меня лучше. Мне кажется, виноват большой дождь. После большого дождя растут большие цветы. А ещё мне кажется, когда они достают головой небо, то и засыпают там.
— Да, — сказал кузнечик. — Это больше похоже на правду.
Звёзды — это большие цветы. Они спят в небе, поджав длинные ножки.
|
|
Г. Цыферов
ü Задайте вопросы:
· О чём спросил кузнечик однажды?
· Что сказал лягушонок?
· Что говорили большие слоны о звёздах?
· Что думали о звёздах большие медведи?
· Что рассказал о звёздах лягушонок?
ü Еще раз прочитайте и попросите ребёнка пересказать.
Зрительное внимание. Графомоторные навыки.
1.
Рассмотрим изображения космических кораблей и станций, ответь на вопросы:
- Сколько объектов изображено?
- У каких конструкций носы одинаковой формы?
- Раскрась самый необычный, на твой взгляд, корабль. Из каких геометрических фигур он состоит?
- Вспомни, как звали первого русского человека, полетевшего в космос.
2. «Найди такую же планету»
3. «Что перепутал художник?»
4. «Чья тень?»
5. Выложи из палочек
6.Графический диктант
7.Обведи и раскрась
8.Лабиринты
9.«Найди отличия»
Логическое мышление.
1. Реши задачу
2. «Продолжи ряд»