Экран «Список заявок»

Контроль над документом

 

Запись изменений

Дата Автор Роль/Должность Версия Ссылка на изменение  
05.06.2017 Брянский Д.Л. Ведущий консультант 1.0

Создание документа

       

 

           

 

Содержание

1. Запуск приложения «Заказ справок». 4

2. Просмотр информации. 4

2.1 Экран «Список заявок». 4

2.2 Экран «Обработка заявки». 7

3. Выдача справки. 10

 


 

Запуск приложения «Заказ справок»

 

Для запуска сервиса самообслуживания «Выдача справок» нажмите на соответствующую плитку, размещенную в центральной области Домашней страницы Личного кабинета

 

 

Просмотр информации

 

Приложение «Выдача справок» разделено на 2 экрана, с которыми взаимодействует пользователь:

 

1. Список заявок

2. Обработка заявки

Экран «Список заявок»

На данном экране Ответственному за выдачу справок доступен полный перечень заявок, которые были успешно обработаны специалистами по валидации справок и назначены Ответственному за выдачу справок на обработку.

 

В случае, когда на Ответственного за выдачу справок не назначено ни одной заявки, в сервисе отображается информационное сообщение «В данный момент нет заявок».

 

В верхней части «Список заявок» содержится фильтр, который информирует о:

Общем количестве Заявок, назначенных Ответственному за выдачу справок
Количество Заявок, назначенных Ответственному за выдачу справок, которые требуется распечатать и подготовить к выдаче
Количество Заявок, назначенных Ответственному за выдачу справок, которые успешно обработаны

 

Дополнительно в верхней части экрана «Список заявок» располагаются следующие элементы управления:

1. Строка «Поиск». Позволяет осуществлять поиск Заявки по ФИО или Табельному номеру. Для осуществления поиска достаточно указать часть Фамилии или Табельного номера и нажать кнопку «Enter».

 

Для сброса найденных значений требуется нажать  в строке Поиска.

 

2. Кнопка «Фильтр». Позволяет отсортировать или отфильтровать весь список Заявок, находящихся в обработке. Доступны следующие возможности.

· Сортировка по значению следующих полей (по возрастанию/по убыванию):

o Дата создания

o Срок исполнения

Фильтрация по статусу:

 

3. Кнопка «Сброс» - позволяет сбросить все значения фильтров, сортировок и поиска. При нажатии осуществляется вывод всего Списка заявок по умолчанию.

4. Кнопка «Обновить список» - позволяет обновить список Заявок в области. Позволяет обновить список в случае, когда в ходе работы с приложением Ответственному за выдачу справок были направлены новые Заявки на выдачу.

 

В нижней части экрана «Список заявок» в табличном представлении выводится следующая информация о Заявке:

· Номер заявки. Технический идентификатор Заявки, содержит уникальный код, по которому можно однозначно определить Заявку.

· Дата и время создания Заявки

· Заявитель. Содержит ФИО и Табельный номер сотрудника, создавшего Заявку.

· Вид справки.

· Статус. Отображает статус, в котором находится заявка. Для Ответственного за выдачу справок доступны заявки в статусах:

o Готова к выдаче

o Выдана

o Архивирована

· Срок исполнения. Указан срок, до которого требуется выдать справку. В случае, когда наблюдается просрочка – шрифт значения подсвечивается красным цветом.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: