Создание диаграмм и графиков в презентации

Диаграмма это графический способ представления данных, позволяющий быстро оценить соотношение нескольких величин. В приложении MS PowerPoint 2010 можно создавать и редактировать диаграммы, использующие данные из приложения MS Excel 2010. Добавить в презентацию диаграмму или график можно двумя способами: или создание диаграммы в презентации или копирование диаграммы, созданной в программе Excel.

При создании диаграммы в приложении PowerPoint работа с ее данными выполняется с помощью Microsoft Excel 2010, однако сохраняются они в файле PowerPoint.

Для этого нажимаем на кнопку Диаграмма.

На экране появляется окно (такое же, как и в Excel при построении диаграммы), выбираем нужный тип диаграммы.

На экране появляется лист презентации с листом Excel. Вводим данные в диаграмму, и на листе Excel при изменении данных меняется и диаграмма.

Для форматирования диаграммы применяется группа команд Работа с диаграммой, которая появляется при выделении диаграммы.

Вставка диаграммы в презентацию из Excel.

1. Построим диаграмму в Excel.

2. Скопируем ее в буфер обмена (выделим диаграмму, Копировать);

3. Перейдем в презентацию, выделим сайт на который надо вставить диаграмму, кнопка Вставить.

При копировании диаграммы из сохраненного файла Excel и вставке ее в презентацию, содержащиеся в ней данные связываются с этим файлом Excel. Чтобы изменить данные в диаграмме, сначала нужно внести изменения на соответствующем листе Excel, а затем обновить данные в презентации PowerPoint. Таблица Excel представляет собой отдельный файл, который не сохраняется вместе с файлом PowerPoint.

Для того чтобы диаграмма не была связанна с файлом Excel, необходимо ее вставить как рисунок. Для этого из предлагаемого меню Вставить выбрать Специальная вставка и из открывшегося меню выбрать нужный тип рисунка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: