Диаграмма это графический способ представления данных, позволяющий быстро оценить соотношение нескольких величин. В приложении MS PowerPoint 2010 можно создавать и редактировать диаграммы, использующие данные из приложения MS Excel 2010. Добавить в презентацию диаграмму или график можно двумя способами: или создание диаграммы в презентации или копирование диаграммы, созданной в программе Excel.
При создании диаграммы в приложении PowerPoint работа с ее данными выполняется с помощью Microsoft Excel 2010, однако сохраняются они в файле PowerPoint.
Для этого нажимаем на кнопку Диаграмма.
На экране появляется окно (такое же, как и в Excel при построении диаграммы), выбираем нужный тип диаграммы.
На экране появляется лист презентации с листом Excel. Вводим данные в диаграмму, и на листе Excel при изменении данных меняется и диаграмма.
Для форматирования диаграммы применяется группа команд Работа с диаграммой, которая появляется при выделении диаграммы.
Вставка диаграммы в презентацию из Excel.
1. Построим диаграмму в Excel.
|
|
2. Скопируем ее в буфер обмена (выделим диаграмму, Копировать);
3. Перейдем в презентацию, выделим сайт на который надо вставить диаграмму, кнопка Вставить.
При копировании диаграммы из сохраненного файла Excel и вставке ее в презентацию, содержащиеся в ней данные связываются с этим файлом Excel. Чтобы изменить данные в диаграмме, сначала нужно внести изменения на соответствующем листе Excel, а затем обновить данные в презентации PowerPoint. Таблица Excel представляет собой отдельный файл, который не сохраняется вместе с файлом PowerPoint.
Для того чтобы диаграмма не была связанна с файлом Excel, необходимо ее вставить как рисунок. Для этого из предлагаемого меню Вставить выбрать Специальная вставка и из открывшегося меню выбрать нужный тип рисунка.