Он включает в себя:
- публичную защиту работы в группе, определение лучших работ для НПК проводимой на площадке;
- ИМС с победителями и руководителями отборочного тура;
- выступление студентов с лучшими работами на научно-практических конференциях, проводимых на площадках колледжа;
- подачу и сбор заявок на участие в итоговой научно - практической конференции колледжа;
- утверждение приказом директора членов экспертного совета по отбору участников и победителей научно- практической конференции.
Третий этап – публичное выступление на итоговой НПК в колледже.
Он включает в себя:
- проведение итоговой научно- практической конференции «Программа научных студенческих инициатив»;
- награждение победителей.
Защита студенческих работ в группе предполагает участие всех студентов группы, их публичную защиту при участии экспертной комиссии площадки.
Экспертная комиссия площадки формируется из членов совета руководства колледжа, членов студенческого совета, членов предметно-цикловой комиссии, утверждается приказом директора.
|
|
27. Результаты публичной защиты оформляются протоколом и вносятся в оценочные листы, которые являются неотъемлемой частью портфолио студентов.
Победители в группах рекомендуются для участия в научно- практической конференции на площадке, победители на площадке рекомендуются на участие в итоговой общеколледжной научно-практической конференции.
29. По результатам проведения научно-практических конференций создается банк студенческих работ по направлениям.
VI. Структура оформления работ
30. Материалы письменной работы: титульный лист, разделы содержания должны быть оформлены в строгом соответствии с требованиями к написанию рефератов, презентации должны быть оформлены в соответствии с требованиями к разработке и оформлению презентаций (приложение №2).
VII.Критерии оценки работ
31. Студенческие работы оцениваются по следующим критериям:
-интеллектуальная или практическая значимость;
- актуальность разрабатываемой темы (умение поставить и решить проблему);
- наличие выводов и предложений;
- соответствие требованиям п.3 настоящего Положения;
- соответствие стандартам оформления работ (приложение №2,3);
- соответствие презентации заявленной теме.
VIII. Подведение итогов и награждение
32. По итогам 1 этапа производится отбор лучших студенческих работ для участия в научно-практической конференции на учебных корпусах.
33. По итогам 2 этапа производится отбор лучших работ для участия в общеколледжной конференции, все участники 2 этапа получают сертификаты, победители награждаются дипломами.
|
|
34. По окончании работы итоговой общеколледжной конференции проводится заседание экспертного совета, на котором выносится решение о победителях и призерах научно- практической конференции.
35. Решение экспертного совета протоколируется и заверяется подписью председателя экспертного совета, затем передается председателю оргкомитета для издания проекта приказа, утверждения его директором и проведения церемонии награждения.
36. Все участники общеколледжной научно-практической конференции получают дипломы.
37. Студенты-авторы лучших работ и их руководители по решению оргкомитета поощряются ценными подарками, получают рекомендации для участия в престижных выставках, конференциях, конкурсах, олимпиадах, руководителям студенческих работ (победителям 2 и 3 этапа) выносится благодарность приказом директора.
IX. Финансирование проекта
Финансирование проекта проходит за счет внебюджетных средств, привлечение средств социальных партнеров.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Направления и примерная тематика работ
Научные проблемы истории Отечества и Краеведения: «Страницы памяти»
- Ветераны Великой Отечественной Войны
- Важные и памятные даты
- Краеведение
- Моя родословная
- Семейные традиции
- Духовное наследие России
- Культурное наследие России, моего города, моего села
- Природа моей исторической родины
Волонтерское движение «Твори добро»
- Поддержка детских домов
- Помощь инвалидам
- Помощь многодетным семьям
- Помощь бездомным животным
Экология «Сохрани этот мир»
- Охрана окружающей среды
- Поддержание порядка и сохранности города
- Экологические проблемы Курского края
- Заповедники Курского края
- Достопримечательности Курского края
Моя профессия
- Развитие интереса к моей профессии
- Рост количества рабочих мест
- Рост развития мест практики
- Профессиональные достижения
- Развитие сектора экономики в Курской области
Нравственность и духовность
- Развитие личностного роста
- Духовность – основа единства
- Духовные ценности молодежи
- Культура поведения
- Семейные ценности
- Искусство слова
Физкультура и спорт – залог здоровья нации «Здоровый образ жизни»
- Спорт в моей жизни
- Спортивные достижения курян
- Борьба с наркоманией, алкоголизмом и курением
- Здоровая пища залог красоты женщины и силы мужчины- - профилактика профессиональных заболеваний
Молодежная политика и студенческое самоуправление
- роль молодежи в самоуправлении
- направления молодежной политики
- молодежная культура
- роль студенческих активов
Информационные технологии в экономике, управлении и образовании
- ноу-хау в современном программировании
- использование программного продукта в сфере экономики
9. Отрасли науки:
- математические науки;
- гуманитарные науки;
- филологические науки;
- социально-экономические и общественные науки;
- технические науки
Экономика
- Бизнес- планирование
- Развитие экономики в Курской области
- Создание условий для развития экономических процессов
- Экономические проблемы
ПРИЛОЖЕНИЕ 2