Проверка правильности расчета лимита остатка кассы

Для того, чтобы рассчитать лимит остатка кассы я использовала данную формулу:

L = (V/P)*N

Исходя из формулы, я выполнила следующие действия:

1) Объем поступлений наличных денег в рублях(V) разделила на расчетный период в рабочих днях за расчетный период не более 92 (P);

2) Число полученное из первого действия я умножила на период времени между днями сдачи наличных денег в банк в рабочих днях не более 7.(Приложение1В)

 

Вывод по1ой главе:

На лекционном материала и методической информации было выполнено практическое задание №1. Был усвоен документооборот по составлению договора банковского счета, также были получены навыки и умения в заполнении карточки с образцами подписей и оттиска печати, и я научился находить лимит остатка кассы.


 

 


ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЕЗНАЛИЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ РАСЧЕТОВ В НАЦИОНАЛЬНОЙ И ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТАХ

Платежное поручение

Платежное поручение отправитель формирует самостоятельно, но как специалист по обслуживанию юридических лиц в банке, должен проверить правильность и полноту расчетного документа. Для этого мне нужно знать следующий порядок заполнения платежного поручения:

· код по ОКУД, наименование документа;

· номер платежки, дата составления в формате ДД.ММ.ГГГГ;

· вид осуществляемого платежа;

· плательщика и получателя перечисляемых денег и их реквизиты: счета, ИНН, КПП;

· банки обеих сторон, их местонахождение, корсчета и субсчета, БИК;

· назначение платежа с выделением отдельно суммы НДС (если получатель денег по законодательству не признается плательщиком НДС, то указывается формулировка «не облагается НДС»);

· сумма осуществляемого перевода (цифрами и прописью);

· очередь исполнения платежа согласно действующим нормативным актам;

· вид операции (по правилам осуществления учета в кредитном учреждении на территории Российской Федерации);

Все обязательные подписи уполномоченных сотрудников со стороны плательщика и печать (в установленных законом случаях).[2]

При оформлении платежного поручения нельзя допускать исправления и ошибки при заполнении реквизитов.(Приложение 2А)

 

Инкассовое поручение

Перед проверкой правильности и полноты расчетного документа я узнал про следующие правила заполнения инкассового поручения:

1) Номер поручения указывается цифрами, как и его дата (день, месяц, год);

2) Сумма платежа пишется словами (прописью): с начала строки с большой буквы, копейки указываются цифрами. В поле «Сумма» в правом углу сумма указывается цифрами: рубли и копейки пишутся через дефис;

3) Сначала указываются данные плательщика: ИНН, номер р/с плательщика;

4) Далее наименование банка получателя, его БИК, номер к/с;

5) Ниже реквизиты банка получателя, его БИК и к/с;

6) Наименование получателя, ИНН, его расчетный счет;

7) Справа от получателя обычно заполняются две графы: «Вид операции», согласно правилам ведения бух. учета, ставится шифр 06; в поле «Очер.плат.» - 6;

8) Ниже указывается назначение отдельной строкой, или делается пометка «НДС не облагается»;

9) Печать и подписи в инкассовом поручении ставятся уполномоченными лицами получателя. (Приложение 2Б)

 

Объявление на взнос наличными

Для оформления объявления на взнос наличными я изучил следующие правила:

1) В начале пишется номер бланка и ставится дата заполнения, которая должна соответствовать дате внесения наличности на счет.

2) После этого вписывается наименование предприятия, которое вносит наличные деньги.

3) Далее идет строка «Дебет»: сюда вносится номер счета отправителя денежных средств, а в строку «Получатель» — название компании, на счет которой они поступают. Графа «Кредит» обозначает номер расчетного счета получателя. Строки «Дебет» и «Кредит» заполнять не обязательно, поскольку, специалист кредитного учреждения сам может вписать в них нужные сведения при получении «налички».

4) Затем заполняются данные об ИНН, КПП – сюда вносятся цифры, соответствующие учредительным бумагам фирмы. В строке под названием «Счет №» имеется ввиду номер расчетного счета получателя.

5) Потом пишутся сведения о банке-вносителе и банке-получателе: их наименования и БИК (банковский идентификационный код).

6) После этого вписывается сумма вносимых денежных средств (в нужных ячейках прописью и цифрами), а также указывается источник поступления: прописью или в виде соответствующего кода. Ячейка «Символ» обозначает код источника поступления денег и соответствующую ему сумму поступления.

7) Документ должен быть подписан кассиром кредитного учреждения, а также лицом, которое вносит деньги (это может быть руководитель предприятия или действующий от его имени представитель).[5]

Вывод по ГЛАВЕ 2: В процессе решения практического задания №2 я научился правильно заполнять расчетные документы.(Приложение 2В)


 


ГЛАВА 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСЧЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЧЕТОВ БЮДЖЕТОВ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: