ОТЧЕТ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ
Веретенцева И. А. (Сольфеджио) 25.04.2020
(групповая форма работы, в соответствии с расписанием преподавателя ДШИ)
№ урока | ОП, площадка, учебный предмет | Класс, группа | Форма дистанционного урока. Тема. Постановка целей, задач. (согласно КТП) | Проделанная работа педагогам (конкретныезадания: сканы, копии, ссылки на интернет-ресурсы) | Обратная связь (фото, видео, аудио, тесты, конспекты, презентации, ссылки на соц. сети (группы) и т.д. |
1 | ДОП ОМИ ДИ, НИ, ВИ (3) СОШ №109 Сольфеджио | Группа № 1 (2/3) | Контроль знаний Тема: Транспонирование. Задачи: самостоятельно освоить перенос мелодии в новую тональность. | Теоретический материал запомнить: Закрепление ключевых знаков в мажорных и минорных тональностях до двух знаков. Закрепление простых интервалов. | |
2 | ДПОП ДИ, НИ, ВИ (3) СОШ №109 Сольфеджио | Группа № 2 (4/5) | Контроль знаний Тема: Закрепление пройденных тональностей. Построение аккордовых последовательностей. Задачи: Закрепление ключевых знаков в мажорных и минорных тональностях до пяти знаков. | Теоретический материал запомнить: Закрепление ключевых знаков в мажорных и минорных тональностях до пяти знаков. Построение аккордовых последовательностей (проигрывание их на фортепиано, вокальное интонирование) | |
3 | ДООП МИ ДИ, НИ, ВИ (2) СОШ №109 Сольфеджио | Группа № 3 (2/2) | Контроль знаний Тема: Повторение доминантового септаккорда Задачи: закрепить материал о септаккордах на примере доминантсептаккорда. | Теоретический материал: Закрепить строение D7; D65; D43; D2. На фортепиано уметь играть в любой пройденной тональности. Вокальное интонирование в тональностях D-dur, A-dur. | |
4 | ДОП ОМИ ДИ, НИ, ВИ (3) СОШ №109 Сольфеджио | Группа № 4 (1/3) | Контроль знаний Тема: Изучение гаммы ми минор. Задачи: самостоятельно освоить элементы гаммы Фа-мажор на фортепиано и в вокальном исполнении. | Теоретический материал запомнить: Тональность ми минор (натуральный). Тоника - ми. При ключе: фа-диез. Устойчивые ступени: I - III - V — ми, соль, си. Неустойчивые: VII - II - IV - VI — фа-диез, ля, до, ре. Вводные ступени: VII - II — ре фа диез. |
|
|