ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учителя:
- Бричковская Софья Валерьевна, адрес электронной почты: sonny_bri@list.ru, страница в ВК: https://vk.com/s.brichkovskaya
- Голубева Александра Дмитриевна, адрес электронной почты: lavacia@yandex.ru, страница в ВК: https://vk.com/id1849200
Учебник: Spotlight-10, авторы Эванс В., Дули Дж., Афанасьева О.
*Аудио к учебнику: http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495
** Дополнительные материалы и пояснения можно получить в группе ВК: https://vk.com/clubenglishinfush
*** В течение периода дистанционного обучения выполнение заданий оценивается по системе «зачет/незачет». После перехода на очную форму обучения и повторения нижеизложенных тем предусмотрены проверочные работы и словарные диктанты.
Модуль в учебнике | Подтема | Вид деятельности | Вид контроля | Способ оповещения | ||||||
Модуль 6 | Еда | - Учебник, стр. 102-103. «Российская электронная школа»: урок №34 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4643/start/136527/ - Работа с текстом и новой лексикой на стр. 103. - Упр. 8, стр. 103: подготовить устный рассказ, почему так важны здоровые привычки в питании, как цвет продуктов влияет на наше здоровье и настроение, как вы относитесь к здоровому питанию и почему. Критерии: - 10-15 предложений (2-3 минуты), - вступительная и заключительная фразы, - логичность (наличие слов-связок). | - Лексику из упр.1,2,3, стр. 102 учить. - Упр. 8: монолог | - Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту скриншот выполненного задания на сайте «РЭШ» с указанием ФИО, класса и задания. - При переходе на очную форму обучения будет проведен словарный диктант. - Отправить преподавателю аудиозапись монолога в ВК или WhatsApp с указанием ФИО, класса и задания. | ||||||
Быть здоровым | - Учебник, стр. 104-105. «Российская электронная школа»: урок №35 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4644/start/136591/ - Упр.7, стр.105. Прослушать аудио и выполнить задание: http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 | Выучить с переводом наименования проблем и заболеваний из списка на стр. 104. | - Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту скриншот выполненного задания на сайте «РЭШ» с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Грамматика | - Учебник, стр. 106-107. Видеоуроки: 1) Предложения условия: https://www.youtube.com/watch?v=CjNtnHahMS8 2) I wish…https://www.youtube.com/watch?v=5sRWRu6Ak3c - Ознакомление с информацией в грамматическом справочнике, стр. GR12-GR13 учебника. - Игры для тренировки предложений условия: http://www.eslgamesworld.com/members/games/ClassroomGames/Billionaire/Conditionals%20Billionaire%20Game/index.html http://www.eslgamesworld.com/members/games/grammar/fling%20the%20teacher/conditionals/conditionals%20practice.html https://www.gamestolearnenglish.com/conditional-sentences/ - Написать сочинение на тему «Если бы я был(а) президентом (возможны свои варианты)…» 120-180 слов. Обязательно использовать максимальное количество предложений условия. Также необходимы вступление, заключение, деление текста на абзацы, слова-связки. ***В случае возникновения затруднений – индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp | Конспект-1 «Предложения условия» (четыре типа). Конспект-2 «Wishes» - Онлайн задание на словообразование на сайте https://puzzle-english.com/exercise/prefixes - Сочинение (в тетради или в текстовом редакторе) | - Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту фото конспектов с указанием ФИО, класса и задания. - При переходе на очную форму обучения будет проведена проверочная работа по теме «Предложения условия». - Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту фото/скриншот выполненного задания по словообразованию с указанием ФИО, класса и задания. - Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту фото / текст сочинения с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Словообразование | Учебник, стр. 106. Ознакомиться информацией на стр. 106. - Словообразование: https://puzzle-english.com/exercise/prefixes | - Выучить значения фразового глагола give с послелогами - Упр.7, 8, 9, 10 устно. Знать лексику. | - При переходе на очную форму обучения по темам «словообразование» и «фразовые глаголы» будет проведена проверочная работа. | |||||||
Отзыв о кафе | Учебник, стр. 110-113: 1). На стр.110 (в рамочке) правило – ознакомиться с ним. Обратить внимание на значение структуры и стиля. 2). Прочитать текст из упр.2, обратить внимание, как в нем раскрыты указанные в задании аспекты, расставить заголовки. 3). Проработать лексику из упр. 4. 4). Прочитать в упражнении 5,6 полезные фразы, которые можно использовать в своем отзыве. 5). Сделать упражнение 8, сравнить два текста по критериям. Определить стиль, в котором должен быть написан отзыв. 6). Обратить внимание на использование слов-связок в упр. 9. 7). На основе прочитанных текстов написать отзыв на 120-180 слов на любое заведение питания (кафе/ресторан/клуб/школьная столовая) г. Петрозаводска, используя план из упр. 12. Критерии: - стиль, - структура (см. упр.12), - аспекты (см. упр.2), - оформление (адрес, заголовок, подзаголовки и т.д. – см. упр.2), - логика (слова-связки), - эпитеты (упр. 4). Писать можно в тетради, на листе формата А4, в текстовом редакторе. | Письменный отзыв на одно из заведений питания г. Петрозаводска. | - Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту фото / текст отзыва с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Ночь всех шотландцев | - Учебник, стр. 115. «Российская электронная школа»: урок №37 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4644/start/136591/ - Упр. 4 устно: составить и записать аудио-монолог на тему «Праздники», раскрыть все аспекты. Обязательны вступительная (I want to give a talk about…) и заключительная (That is all I wanted to say) фразы, слова-связки. | Записать аудио-монолог на тему «Праздники» | - Отправить преподавателю аудиозапись монолога в ВК или WhatsApp с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Зубы | - Учебник, стр. 116. «Российская электронная школа»: урок №38 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6262/start/136709/ | Задание на сайте «РЭШ» | Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту скриншот выполненного задания на сайте «РЭШ» с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Органическое земледелие | - Учебник, стр. 117. «Российская электронная школа»: урок №39 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4645/start/160714/ | Задание на сайте «РЭШ» | Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту скриншот выполненного задания на сайте «РЭШ» с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Подготовка к экзамену | Учебник, стр. 118-119. - Reading: самостоятельное чтение и выполнение задания; - Listening: самостоятельное прослушивание аудио и выполнение задания: http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 - Use of English: самостоятельное чтение и выполнение задания; - Speaking: записать аудио-монолог на тему «Еда», раскрыть все аспекты. Обязательны вступительная (I want to give a talk about…) и заключительная (That is all I wanted to say) фразы, слова-связки. - *Writing (для тех, кто планирует сдавать экзамен): написать эссе по критериям. | Записать аудио-монолог на тему «Еда». *Эссе в тетради или word-документе (для тех, кто планирует сдавать экзамен) | - Отправить преподавателю аудиозапись монолога в ВК или WhatsApp с указанием ФИО, класса и задания. -* Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту фото / текст эссе с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Повторение и закрепление | Progress Check, стр. 120 | Выполнение устно/письменно | Самоконтроль. В случае возникновения вопросов и затруднений – индивидуальная консультация в ВК / по почте / zoom | |||||||
Модуль 7
| Подростки сегодня | - Учебник, стр. 122-123. Работа с текстом, новой лексикой. Выделенные слова необходимо выучить. - «Российская электронная школа»: урок №40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6277/start/136751/ - Выполнить упр. 7, стр. 123, выучить выделенные слова. | - Учить слова из текста и упр. 7. - Упр. 8: письменно составить анкету/опросник на 10 общих вопросов (yes/no) о развлечениях современных подростков. Обратить внимание на грамматику и порядок слов. | - При переходе на очную форму обучения будет проведен словарный диктант. - Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту скриншот выполненного задания на сайте «РЭШ» с указанием ФИО, класса и задания. - Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту получившийся опросник с указанием ФИО, класса и задания. | ||||||
Виды представлений | - Учебник, стр. 124-125. «Российская электронная школа»: урок №41 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6271/start/136807/ - Сделать упр.2, - Тренировка навыков аудирования: сделать упр.3 (a,b), 7. Аудио для выполнения упр.: http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 | Задание на сайте «РЭШ» | Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту скриншот выполненного задания на сайте «РЭШ» с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Страдательный залог | - Учебник, стр. 126. - Повторить теорию: грамматический справочник в конце учебника, стр. GR13-GR14. - Вспомнить основное правило: смысловой глагол – всегда в 3-ей форме, глагол «be» используется для того, чтобы показать время, в котором происходит/происходило/будет происходить действие. Видеоуроки: А) Для тех, кто все забыл: https://www.youtube.com/watch?v=KVsdeQs0i2Y В) Для тех, кто все помнит, но надо освежить информацию: https://www.youtube.com/watch?v=zXTYbpI83P8 Игры и упражнения на тренировку: * http://www.quiz-tree.com/ESL-Grammar_Active-vs.-Passive-Voice_1imageXML.html * https://www.eslgamesplus.com/passive-voice-past-passive-esl-grammar-sentence-activity-fun-game-online/ * https://www.turacogames.com/games/passive-voice-grammar-game-for-esl/ * https://www.mes-games.com/passive1.php Учебник, стр. 178-179, упр.1, 2, 4, 5, 6, 8 – выполнить в тетради письменно. Онлайн тест: https://www.native-english.ru/tests/passive-voice ***В случае возникновения затруднений – индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp | - *** (по желанию) Конспект по теме «Страдательный залог». - Учебник, стр. 178-179, упр.1, 2, 4, 5, 6, 8 – выполнить в тетради письменно. - Онлайн тест: https://www.native-english.ru/tests/passive-voice | - *** (по желанию) Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту фото конспекта с указанием ФИО, класса и задания. - Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту фото выполненных упр. со стр. 178-179 с указанием ФИО, класса и задания. - Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту скриншот/фото результата выполненного задания на сайте https://www.native-english.ru/tests/passive-voice с указанием ФИО, класса и задания. - При переходе на очную форму обучения будет проведена контрольная работа по теме «Страдательный залог». | |||||||
Словообразование | Учебник, стр.127. А) Видеоурок попроще: https://www.youtube.com/watch?v=YsQVocoOODA В) Видеоурок посложнее: https://www.grammar.cl/english/compound-adjectives.htm Выполнить упр.6, стр. 127. | - Выучить значения фразового глагола turn с послелогами. - Упр.7, 8, 9, 10 устно. Знать лексику. | - При переходе на очную форму обучения по темам «словообразование» и «фразовые глаголы» будет проведена проверочная работа. | |||||||
Фантом оперы | Учебник, стр. 128-129. - Чтение текста, работа с лексикой. - Выполнить упр. 3, 4. - Тренировка лексики: «Российская электронная школа», урок №43 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4646/main/137001/ | Задание на сайте «РЭШ» | Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту скриншот выполненного задания на сайте «РЭШ» с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Письмо. Отзыв на книгу | Учебник, стр. 130-132: - Чтение и работа с текстами на стр. 130-132 (расставить заголовки, поработать с новой лексикой). - Ознакомиться с правилом в упр. 2, используя его, прочитать текст о Кинг-Конге и ответить на вопрос из упр. 3 (в задании). - Упр. 4: перевести все прилагательные, выучить их и выполнить задание. - Упр. 5: прочитать правило в рамочке. - Упр. 6: прочитать и понять выражения в таблице. - Упр. 8-2: написать письмо другу (100-140 слов). Критерии: - оформление, - раскрытие всех аспектов, - логика, - максимальное использование лексики из упр. 4, стр. 131. ***В случае возникновения затруднений – индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp | Выучить прилагательные из упр. 4, стр. 131. Упр. 8-2: написать письмо другу (100-140 слов). | - При переходе на очную форму обучения будет проведен словарный диктант по лексике из упр. 4, стр. 131. - Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту фото/текст письма с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Музей мадам Тюссо | Учебник, стр. 133. - Работа с текстом и новой лексикой. - «Российская электронная школа», урок №44 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4647/start/137153/ - Упр. 6: записать аудио/видео устного сообщения по теме «Музеи Петрозаводска». Рассказать о любом музее нашего города, раскрыв все аспекты (см. задание). Обязательны вступительная и заключительная фразы, логичность повествования, качественная лексика и грамматика. | Задание на сайте «РЭШ» Упр. 6. Записать аудио/видео устного сообщения на тему «Музеи Петрозаводска» | Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту скриншот выполненного задания на сайте «РЭШ» с указанием ФИО, класса и задания. Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту аудио/видео выполненного задания с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Музыка | Учебник, стр. 134. - Работа с текстом. - «Российская электронная школа», урок №45 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6278/start/137185/ | Задание на сайте «РЭШ» | Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту скриншот выполненного задания на сайте «РЭШ» с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Подготовка к экзамену | Учебник, стр. 136-137. - Reading: самостоятельное чтение и выполнение задания; - Listening: самостоятельное прослушивание аудио и выполнение задания: http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 - Use of English: самостоятельное чтение и выполнение задания; - Speaking: записать устно/письменно четыре вопроса по указанным аспектам. Убедиться, что они заданы грамматически правильно и соответствуют заданию - Writing: написать письмо-ответ по критериям экзаменационного письма. | Четыре вопроса по заданию Speaking (устно или письменно) и письмо ответ по заданию Writing. | Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту выполненные задания с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Повторение и закрепление | Progress Check, стр. 138. | Выполнение устно/письменно | Самоконтроль. В случае возникновения вопросов и затруднений – индивидуальная консультация в ВК / по почте / zoom | |||||||
Модуль 8
| Современные гаджеты | Учебник, стр. 140-141. - Ответить на вопросы из упр. 1 (устно, самостоятельно). - Работа с текстом и новой лексикой, аудиозапись текста: http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 - Ответить на вопросы из упр. 3. - «Российская электронная школа», урок №47 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6346/start/137249/ - Упр. 6, стр. 141: записать аудио/видео устного монолога на тему «Гаджеты». 10-15 предложений. Вступительная, заключительная фразы обязательны. Рассказать, зачем нужны гаджеты в современной жизни и раскрыть аспекты, перечисленные в упр.6. | Задание на сайте «РЭШ» Упр. 6, стр. 141: записать аудио/видео устного монолога на тему «Гаджеты». | Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту скриншот выполненного задания на сайте «РЭШ» с указанием ФИО, класса и задания. Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту аудио/видео выполненного задания с указанием ФИО, класса и задания выполнившего. | ||||||
Электронное оборудование | Учебник, стр. 142-143. - Прочитать, перевести и выучить список проблем из упр.1. - Прочитать и заполнить пропуски диалоге из упр.2. Самопроверка: http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 - Упр. 3: разобрать лексику в таблице, выучить выражения. - Упр. 4: аудирование: http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 «Российская электронная школа», урок №48 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4650/start/160746/ | Задание на сайте «РЭШ» Выучить лексику из упр.1,2,3 | Отправить преподавателю в - ВК или на эл. почту скриншот выполненного задания на сайте «РЭШ» с указанием ФИО, класса и задания. - При переходе на очную форму обучения будет проведен словарный диктант по лексике из упр.1,2,3. | |||||||
Косвенная речь | Учебник, стр. 144. Видеоуроки: - Ковенная речь: https://www.youtube.com/watch?v=QxGr0BCidCk - Вопросы в косвенной речи-1: https://interneturok.ru/lesson/english/5-6-klassy/unit-6/kosvennaya-rech-obschie-voprosy - Вопросы в косвенной речи-2: https://interneturok.ru/lesson/english/5-6-klassy/unit-6/kosvennaya-rech-spetsialnye-voprosy - Повелительное наклонение в косвенной речи: https://www.youtube.com/watch?v=WFVqs8l2Hvk - Информация в грамматическом справочнике, в конце учебника на стр. GR14-GR18. - Игры и упражнения на тренировку: *https://www.turacogames.com/games/reported-speech-grammar-game-for-esl/ * https://www.passporttoenglish.com/Advanced-English/Lesson11/Game.html - Учебник, стр. 180, упр. 1, 2, 3 - письменно, Тест: https://www.learnenglishfeelgood.com/reported-speech-mixed3.html ***В случае возникновения затруднений – индивидуальные консультации на платформе zoom, vk.com или через WhatsApp | Конспект по теме «Косвенная речь» с примерами. Онлайн тест: https://www.learnenglishfeelgood.com/reported-speech-mixed3.html | - Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту фото конспекта с указанием ФИО, класса и задания. - Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту фото выполненных упр. со стр. 180 с указанием ФИО, класса и задания. - Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту скриншот/фото результата выполненного задания на сайте https://www.learnenglishfeelgood.com/reported-speech-mixed3.html с указанием ФИО, класса и задания. - При переходе на очную форму обучения будет проведена контрольная работа по теме «Косвенная речь». | |||||||
Придаточные предложения | - Учебник, стр. 181, упр. 4 (a,b). - Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=j8bkBFeqNmY - Информация в грамматическом справочнике, в конце учебника на стр. GR18. - Учебник, стр. 181, упр. 4, 5. - Самостоятельно разобрать упр. 6, 7, 8. *** В случае возникновения вопросов и затруднений – индивидуальная консультация в ВК / по почте / zoom | - Выучить значения фразового глагола bring с послелогами | При переходе на очную форму обучения по темам «словообразование» и «фразовые глаголы» будет проведена проверочная работа. | |||||||
Эссе. Выражение мнения. | Учебник, стр. 148-150. - Упр. 1 – самостоятельно. - Упр. 2: прочитать и разобрать правило в рамочке, прочитать текст и ответить на вопросы из упр. 2b. - Упр. 3: соотнести абзац и описания. - Упр. 4: найти в каждом абзаце основную мысль. - Упр. 5: разобрать слова-связки. - Упр. 6: определить, что является концом, а что – началом эссе. - Упр. 7: Выбрать из таблицы фразы, которые подойдут вашему эссе. - Упр. 9: Рассмотреть аргументы «за» и «против» точки зрения, приведенной в высказывании. Написать эссе на одну из тем, предложенных в упр. 10, либо на свободную тему. Критерии: - весомые аргументы, умение доказать свою точку зрения, - структура, - формальный стиль (необходимо вспомнить признаки формального стиля), - логика, - лексика и грамматика. | Эссе на 120-180 слов. | Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту эссе с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Лучшие британские изобретения | Учебник, стр. 151. «Российская электронная школа», урок №51: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6099/start/137409/ Упр.4: подготовить устный доклад об одном из российских изобретателей, вступительная, заключительная фразы, раскрыть все аспекты, перечисленные в упражнении. | Задание на сайте «РЭШ» Устный доклад на 8-12 предложений. | Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту скриншот выполненного задания на сайте «РЭШ» с указанием ФИО, класса и задания. Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту аудио/видео выполненного задания с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Альтернативная энергия | Учебник, стр. 153. - Прочитать тексты на стр. 153, разобрать лексику. - «Российская электронная школа», урок № 53 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4648/start/137473/ | Задание на сайте «РЭШ» | Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту скриншот выполненного задания на сайте «РЭШ» с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Подготовка к экзамену | Учебник, стр. 154-155. - Reading: самостоятельное чтение и выполнение задания; - Listening: самостоятельное прослушивание аудио и выполнение задания: http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 - Use of English: самостоятельное чтение и выполнение задания; - Speaking: не надо - *Writing: только для тех, кто планирует сдавать экзамен. | Самоконтроль *Задание из Writing для тех, кто планирует сдавать экзамен, остальные – по желанию. | Отправить преподавателю в ВК или на эл. почту выполненные задания с указанием ФИО, класса и задания. | |||||||
Повторение и закрепление | Progress Check, стр. 156. | Выполнение устно/письменно | Самоконтроль. В случае возникновения вопросов и затруднений – индивидуальная консультация в ВК / по почте / zoom |