Сроки прохождения практики | 8 семестр: | ||||||||
ФИО студента(ки) |
| ||||||||
34 | курс | группа | В | Специальность 44.02.01 Дошкольное образование | |||||
База практики | МБДОУ г. Мурманска № | ||||||||
Общий объём часов практики | 144 | ||||||||
Результат овладения профессиональными компетенциями | |||||||||
Объекты оценивания | Показатели | Баллы (оценки) | |||||||
ПК 1.1.Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей | Правильность определения цели, задач мероприятий, направленных на укрепление здоровья дошкольников Целесообразность выбора методов и приёмов, содержания мероприятий с дошкольниками | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 1.2. Проводить режимные моменты | Результативность проведения режимных моментов Соблюдение требований к проведению режимных моментов | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому развитию в процессе выполнения двигательного режима | Правильность проведения мероприятий по физическому развитию в процессе выполнения двигательного режима дошкольниками Соблюдение требований к проведению мероприятий с дошкольниками по физическому развитию
Эффективность проведения работы по предупреждению детского травматизма | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии | Эффективность проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время выполнения двигательного режима Активность во взаимодействии с медицинским персоналом ОУ по вопросам физического здоровья детей | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня | Правильность определения цели, задач различных видов деятельности и общения детей в течение дня Целесообразность выбора методов и приёмов, отбора содержания при планировании работы с детьми | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста | Соблюдение требований к проведению игровой деятельности | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание | Соблюдение требований к проведению посильного труда и самообслуживания | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 2.4.Организовывать общение детей | Эффективность и результативность проведения общения дошкольников; соблюдение педагогических и психологических требований к организации общения | 2 3 4 5 | |||||||
ПК2.5.Организовывать продуктивную деятельность дошкольников | Эффективность и результативность проведения продуктивной деятельности с дошкольниками | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста
| Эффективность и результативность проведения праздников и развлечений с дошкольниками | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей | Точность оценки и анализа результатов работы, педагогическая обоснованность, культура убеждения. | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста | Правильность определения целей и задач занятий с детьми разного возраста Грамотность определения этапов занятий с детьми | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста
| Эффективность и результативность проведения занятий с дошкольниками Соблюдение педагогических и гигиенических условий организации занятий в соответствии с требованиями СанПиН. Готовность предметно-развивающей среды к проведению занятий | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников | Правильность оценки деятельностидошкольников Адекватность оценки результатов обучения | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 3.4. Анализировать занятия.
| Правильность проведения системного анализа занятия Аргументированность оценки результатов обучения и развития дошкольников при проведении занятий | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | Соответствие документации ФГОС Соблюдение требований к оформлению, содержанию, структуре документации | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 4.1. Определть цели, задачи и планировать работу с родителями
| Правильность цели, задач работы с родителями Целесообразность выбора форм работы с родителями, методов и приёмов, отбора содержания при планировании работы с родителями | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка | Целесообразность проведения индивидуальной консультации Соблюдение требований к проведению индивидуальной консультации | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении | Соблюдение требований к проведению родительского собрания Эффективность привлечения родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними | Точность оценки и анализа результатов работы с родителями, способов коррекции процесса взаимодействия с ними
| 2 3 4 5 | |||||||
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой | Активность во взаимодействии с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой Целесообразность координирования деятельности сотрудников ОУ, работающих с группой | 2 3 4 5 | |||||||
ПК.5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | Соответствие методических материалов требованиям нормативных документов Соответствие методических материалов возрастным и индивидуальным особенностям детей | 2 3 4 5 | |||||||
ПК. 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду | Соответствие созданных развивающих зон (тематических уголков развития) в ДОУ возрастной группе детей. Рациональность расположения развивающих зон в помещении группы. Соблюдение СанПиН. Правильность подбора игрового материала | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 5.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
| Адекватность и аргументированность оценки педагогического опыта и образовательных технологий Аргументированность выбора развивающих программ для ДОУ Полнота анализа, самоанализа педагогического опыта и образовательных технологий. Обоснованность выводов
| 2 3 4 5 | |||||||
ПК. 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | Соответствие требованиям к структуре, содержанию и оформлению отчетов, рефератов, выступлений Соответствие методическим рекомендациям по выполнению данных видов работ Ясность и аргументированность изложения собственного мнения Полнота и доступность изложения материала | 2 3 4 5 | |||||||
ПК 5.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | Соответствие результатов исследовательской и проектной деятельности поставленным целям Обоснованность выбора методологического аппарата психолого-педагогического исследования и проектирования в области дошкольного образования Соответствие требованиям к структуре, содержанию, оформлению | 2 3 4 5 | |||||||
Оценка за практику | «» ( ) | ||||||||
Приложение 2