Форма акта выдачи дел во временное пользование для выполнения работ по улучшению физического состояния дел

Наименование организации    
АКТ    
___________ № __________    
Место составления

 

 
   
О выдаче дел во временное пользование для выполнения работ по улучшению физического состояния документов    

 

1. Перечень работ, подлежащих выполнению:

1.1. Реставрация: произвести удаление пыли, плесени, дезинфекцию, наращивание частей листов, корешков, укрепление основы и текста, раскрытие сцементированных листов дел ______________________________________________________________________________

(нужное подчеркнуть, недостающее вписать)

______________________________________________________________________________

Согласно перечню (прилагается) на __________________________ дел на ____________ л.

(цифрами и прописью) (цифрами)

 

1.2. Переплет и брошюровка

Согласно перечню (прилагается) на __________________________ дел на ____________ л.

(цифрами и прописью) (цифрами)

 

2. Состояние документов до обработки. Указываются:

2.1. Вид основы (бумага древесная, тряпичная или др.) ______________________________

(нужное подчеркнуть,

______________________________________________________________________________

недостающее вписать)

2.2. Особенности переплета, формирования дел (переплет (кожаный или др.), картонная обложка, книга, альбом и др.) __________________________________________________

(нужное подчеркнуть,

______________________________________________________________________________

недостающее вписать)

2.3. Способ нанесения текста и его цветность (печать типографская, машинопись, рукопись (чернила, карандаш и др.) и др.) _________________________________________

(нужное подчеркнуть,

___________________________________________________________________________

недостающее вписать)

2.4. Характер повреждения

основы _______________________________________________________________________

текста ________________________________________________________________________

переплета ___________________________________________________________________

3. Особые требования архива организации _________________________________________

______________________________________________________________________________

 

_______________________________

 

_______________________________

(наименование должности руководителя

 

(наименование должности руководителя

_______________________________

 

_______________________________

организации, выдающей дела)

 

организации – получателя дел)

Подпись Расшифровка подписи   Подпись Расшифровка подписи

Дата

 

Дата

Печать организации

 

Печать организации

         

 

Дела выдал:

 

Наименование должности руководителя архива организации (лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

Дела принял:

 

Наименование должности лица, принявшего документы Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

4. Отметки организации – получателя дел о состоянии документов, принятых для выполнения работ, категория сложности реставрации: ______________________________________________________________________________

5. Внешние изменения документов, произошедшие в результате обработки: ______________________________________________________________________________

 

Наименование должности работника организации – получателя дел Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

6. Оценка произведенных работ: _________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Наименование должности руководителя архива организации (лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

Документы в архив организации сдал:

 

Наименование должности лица, сдавшего документы Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

Дела принял:

 

Наименование должности руководителя архива (лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЛ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБРАБОТКЕ*

 

№ п/п Номер фонда Номер описи Номер дела Количество листов Примечание
1 2 3 4 5 6
           

 

Всего по перечню передано на обработку ______________ дел _______ л.

 

______________________________

*Дела, передаваемые на обработку, подбираются в пределах фонда и описи в валовом порядке.

  Приложение 47 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Форма акта выдачи дел во временное пользование для изготовления микрофотокопий страхового фонда и фонда пользования

Наименование организации    
АКТ    
___________ № __________    
Место составления

 

 
   
О выдаче дел во временное пользование для изготовления микрофотокопий страхового фонда и фонда пользования    

 

Изготовить:

негатив в ___________ экз.

(цифрами)

контратип в __________ экз.

(цифрами)

позитив в __________ экз.

(цифрами)

Согласно перечню (прилагается) на ___________________________ дел на ___________ л.

(цифрами и прописью) (цифрами)

 

_______________________________

 

_______________________________

(наименование должности руководителя

 

(наименование должности руководителя

_______________________________

 

_______________________________

организации, выдающей дела)

 

организации – получателя дел)

Подпись Расшифровка подписи   Подпись Расшифровка подписи

Дата

 

Дата

Печать организации

 

Печать организации

         

 

Дела выдал:

 

Наименование должности руководителя архива организации (лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

Дела принял:

 

Наименование должности лица, принявшего документы Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

Движение заказа на изготовление микрофотокопий

 

ФОТОГРАФИРОВАНИЕ

Начато _________ оператором _____________

 

(дата)

(подпись)
 

Окончено _______ оператором _____________

  (дата)

(подпись)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Негатив изготовлен на пленке ___________

 

Опись № __________ Эмульсия № _______

ПРОЯВЛЕНИЕ НЕГАТИВА

_______________________________________

 

(дата, подпись)

ПРОВЕРКА И МОНТАЖ НЕГАТИВА

Негатив годен ___________________________

 

_______________________________________

 

(дата, подпись)

ПЕЧАТЬ ПОЗИТИВА

Отпечатано _______________ копий позитива

 

_______________________________________

 

(дата, подпись)

ПРОЯВЛЕНИЕ ПОЗИТИВА

_______________________________________

 

(дата, подпись)

ПРОВЕРКА ПОЗИТИВА

Позитив годен __________________________

 

_______________________________________

 

(дата, подпись)

МОНТАЖ ПОЗИТИВА

_______________________________________

 

(дата, подпись)

ПРОВЕРКА НЕГАТИВА ПОСЛЕ ПЕЧАТИ

Негатив годен __________________________

 

_______________________________________

 

(дата, подпись)

       

 

Расход фотоматериалов

Размер кадра __________________________________________________________________

Суммарное количество кадров, в том числе:

кадров 24 х 36 _________________________________________________________________

кадров 18 х 24 _________________________________________________________________

Метраж негатива ______________________________________________________________

Метраж позитива ______________________________________________________________

 

Наименование должности работника организации-изготовителя Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

Документы в количестве ____________________________________________________ дел,

(цифрами и прописью)

изготовленные с них микрофотокопии: негативы _______________________________ экз.,

(цифрами)

контратипы _______________ экз., позитивы _________________ экз.

(цифрами) (цифрами)

 

Передал:

 

Наименование должности лица, передавшего документы Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

Принял:

 

Наименование должности руководителя архива (лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ*

 

Номер и назва-
ние фонда

Номер описи

Номер дела

Коли-
чество листов

Коли-
чество страниц

Особые требо-
вания архива

Коли-
чество кадров

Количество

Кратность умень-
шения

Размер кадра

Подпись опера-
тора

Примечание

роликов микрофиш
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
                         

 

______________________________

*Графы 1–6 заполняются архивом организации.

  Приложение 48 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций







Форма титульного листа книги выдачи дел из хранилища

Наименование организации

Наименование архива

 

 

КНИГА

ВЫДАЧИ ДЕЛ ИЗ ХРАНИЛИЩА*

______________________________

(вид выдачи)

ТОМ № ______

 

 

Начат ________________

Окончен ______________

 

______________________________

*Если в архиве два или более хранилищ, то указывается номер хранилища, в котором ведется книга выдачи дел.

  Приложение 49 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Форма книги выдачи дел из хранилища

№ п/п Дата выдачи Номер фонда Номер описи Номер дела Кому выдано Подпись лица, получившего дело Дата возврата Подпись лица, возвратившего дело
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 

 

Итого в ______ году выдано из хранилища _________________________________________

(цифрами и прописью)

__________________________________________________________________________ дел.

 

Наименование должности работника архива организации, составившего итоговую запись Подпись Расшифровка подписи
Дата    

 

  Приложение 50 к Правилам работы архивов государственных органов и иных организаций

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: