Какой из представленных подходов близок вам? Почему?
3. Приведите аргументы в поддержку предложенных подходов к осуществлению контроля. В каких ситуациях такая организация контроля может быть уместна?
4. Определите, каковы недостатки рассмотренных вариантов осуществления контроля.
Предложите мероприятия по оптимизации представленных процедур контроля.
6. Используя материалы ситуаций, докажите, что контроль может являться как фактором, вызывающим стресс, процедурой, которая ограничивает свободу творчества, так и фактором, мотивирующим к работе сотрудников ДОУ.
Критерии оценки практической работы:
Оценка «Отлично»
Студент владеет основными понятиями, применяет их в процессе решения практической задачи. Умеет грамотно и аргументировано высказывать свою точку зрения;
Оценка «Хорошо»
Студент владеет основными понятиями, умеет грамотно и аргументировано высказывать свою точку зрения, в работе допущены ошибки;
Оценка «Удовлетворительно»
студент не подкрепляет точку зрения аргументами, не владеет в полной мере основными понятиями менеджмента.
Дополнительная информация: задания 2-3 предоставить в напечатанном виде.
ДОРОГИЕ РЕБЯТА, МЫ ОЧЕНЬ ПО ВАМ СКУЧАЕМ,
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ!!!