ТИП ОБЩЕСТВА | ХАРАКТЕРИСТИКА |
... | Преобладает аграрное производство, значительную роль играют сельские общины |
Индустриальное | Общество отличается высоким уровнем социальной динамики, преобладают индивидуалистические ценности |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
ТИП ОБЩЕСТВА | ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ПРОИЗВОДСТВА |
... | Массовое производство товаров, автоматизация и специализация производства |
Постиндустриальное | Развитие и массовое использование компьютерных технологий |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице
ФУНКЦИЯ МОРАЛИ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
... | Обеспечивает взаимопонимание и общение людей в социуме |
Ценностно-ориентировочная | Формирует способность самостоятельно ориентироваться в нравственных ценностях |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
ХАРАКТЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОЯВЛЕНИЕ |
Сознательный | Выдвижение целей и предвидение результатов |
... | Изменение окружающего мира и самого себя |
Задание
|
|
Запишите слово, пропущенное в таблице.
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ЦЕЛЬ |
Учение | Приобретение знаний |
... | Достижение практически полезного результата, создание продуктов потребления |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице
ТИП ОБЩЕСТВА | ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПРОИЗВОДСТВА |
Аграрное | ... |
Постиндустриальное | Информация |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
МЕТОД ПОЗНАНИЯ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
Наблюдение | Целенаправленный процесс восприятия явлений окружающего мира, предметов действительности |
Выдвижение... | Выдвижение догадок, предположений для объяснения фактов, не укладывающихся в существующие теории |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
ФУНКЦИЯ ИСКУССТВА | ХАРАКТЕРИСТИКА |
Эстетическая | Воспроизведение действительности по законам красоты |
... | Отражение действительности при помощи художественных образов |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
ФОРМА ОСВОЕНИЯ МИРА | ХАРАКТЕРИСТИКА |
Религия | Проявление мировоззренческих установок, переживаний и действий, основанных на вере в сверхъестественное, священное |
... | Получение, обоснование и систематизация объективных знаний о мире |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
ФУНКЦИЯ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
Информационная | Позволяет накапливать и передавать социальный опыт от поколения к поколению |
... | Позволяет людям вступать в общение друг с другом |
Задание
Запишите слово, пропущенное в схеме
Задание
Запишите слово, пропущенное в схеме.
|
|
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
ВИДЫ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
... | Ориентация на запросы широкого круга потребителей, коммерческий характер |
Элитарная | Принципиальная закрытость, духовный аристократизм |
Задание
Запишите слово, пропущенное в схеме.
МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
... | Целенаправленное систематическое восприятие явлений окружающего мира |
Выдвижение гипотез | Выдвижение догадок, предположений для объяснения фактов, не укладывающихся в прежние теории |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
ФОРМА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
Религия | Взгляды и представления людей, основанные на вере в сверхъестественное |
... | Сфера ценностей (оценок) и норм (правил), регулирующих жизнь с позиций гуманизма, добра и справедливости |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
НАПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
Прогресс | Направление поступательного развития, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному |
... | Переход от более высоких форм развития к более низким; упадок в развитии |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
Материальная | Связана с созданием необходимых для удовлетворения потребностей вещей, материальных ценностей |
... | Связана с созданием идей, образов, научных, художественных и нравственных ценностей |
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.
КОМПОНЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
... | Осознанный образ того результата, на достижение которого направлено действие человека. |
Результат | То, чего достигает человек в ходе деятельности. |
Задание
Запишите слово, пропущенное в схеме.
Задание
Запишите слово, пропущенное в таблице.