VI. Закрепление изученного материала

№2 стр. 54.

- Прочитайте условие задачи.

- Что нужно сделать? (поставить вопрос и решить задачу).

- Какой вопрос мы можем поставить? (Сколько граммов весит покупка девочки?).

(Один ребенок у доски – остальные в тетради).

 

№3 стр. 54.

Решите уравнения самостоятельно. (3 учеников у доски).

 

 

Индивидуальная карточка.

Сравните единицы измерения массы.

1 кг … 1 г 25 кг … 52 г 1 кг … 1000 г
500 г … 1 кг 2 кг … 4 г 60 кг … 65 г
2000г … 2 кг 86кг … 86 г 500г … 499г
7г … 5 кг 1кг500г … 1500г 10кг … 1000г

Проверка.

 

VΙΙ. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

- С какой новой единицей массы мы сегодня познакомились?

- Вспомните пословицу, с которой начали урок. (Что в детстве приобретешь,

                                                                           На то в старости обопрешься.)

- Какая мера массы больше кг или г?

- Сколько граммов в 1 кг?

- В каких случаях мы используем измерения в граммах?

- А сейчас, возьмите стикер и приклейте на карточку, которая соответствует вашей позиции на уроке: 1. Мне все было понятно на уроке, урок мне понравился. 2. Мне не все понравилось на уроке, некоторые задания вызвали у меня затруднения. 3. Я ничего не понял, и задания были сложные и скучные.

Спасибо! СЛАЙД 13.

Домашняя работа: №4 стр. 54.

 

 

            



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: