№2 стр. 54.
- Прочитайте условие задачи.
- Что нужно сделать? (поставить вопрос и решить задачу).
- Какой вопрос мы можем поставить? (Сколько граммов весит покупка девочки?).
(Один ребенок у доски – остальные в тетради).
№3 стр. 54.
Решите уравнения самостоятельно. (3 учеников у доски).
Индивидуальная карточка.
Сравните единицы измерения массы.
1 кг … 1 г | 25 кг … 52 г | 1 кг … 1000 г |
500 г … 1 кг | 2 кг … 4 г | 60 кг … 65 г |
2000г … 2 кг | 86кг … 86 г | 500г … 499г |
7г … 5 кг | 1кг500г … 1500г | 10кг … 1000г |
Проверка.
VΙΙ. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
- С какой новой единицей массы мы сегодня познакомились?
- Вспомните пословицу, с которой начали урок. (Что в детстве приобретешь,
На то в старости обопрешься.)
- Какая мера массы больше кг или г?
- Сколько граммов в 1 кг?
- В каких случаях мы используем измерения в граммах?
- А сейчас, возьмите стикер и приклейте на карточку, которая соответствует вашей позиции на уроке: 1. Мне все было понятно на уроке, урок мне понравился. 2. Мне не все понравилось на уроке, некоторые задания вызвали у меня затруднения. 3. Я ничего не понял, и задания были сложные и скучные.
Спасибо! СЛАЙД 13.
Домашняя работа: №4 стр. 54.