Найди лишнюю картинку. Сосчитай вскрытые письма.
Про что можно сказать она почтовая, оно почтовое, он почтовый? Соедини линией.
Кому доставил письмо каждый почтальон? Выдели карандашами разного цвета.
Повтори почтовый индекс.
В посылке пришел мяч. Где он находится?
Найди лишнюю картинку. Сосчитай космические аппараты.
Где находится космонавт? Соедини картинку и предлог.
В каждой группе раскрась лишнюю картинку. Объясни свой выбор.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Закрась одинаковым цветом космонавта и ракету, на которой он летает.
Найди такую пару хлебобулочных изделий и обведи.
Распутай линии карандашами разного цвета и ты узнаешь, как хлеб на стол пришел.
Сосчитай товар в кондитерской.
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Где лежит хлеб?
Дорисуй и раскрась торты.
Соедини точки (технику в поле, инструмены на огороде и как работали в давние времена), отражающие одинаковые операции труда.
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Помоги фермеру сосчитать полезных и вредных насекомых сада. Поставь рядом с полезным насекомым +, а с вредным -.
![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() |
Распутай линии карандашами разного цвета и ты узнаешь, кто чем работает в саду.
Помоги фермеру посадить зерна в поле. Раскрась картинку.
Зачеркни, что или кто не относится к дорожному движению. Сосчитай все светофоры, дороги и всех пешеходов.
У светофора в центре закрась желтый сигнал, у светофора слева – красный, а у светофора справа – зеленый. Узнай, какой транспорт едет, ждет или стоит. Закрась транспорт тем же цветом.
Куда приедет велосипедист? Нарисуй его путь, используя стрелки.
Нарисуй знаки дорожного движения.
Сосчитай летние картинки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Раскрась только те картинки, которые относятся к лету.
Кто чем играет? Выдели карандашами разного цвета.
3 |
2 |
1 |
![](https://konspekta.net/studopediaru/baza25/12429753973187.files/image076.jpg)
![](https://konspekta.net/studopediaru/baza25/12429753973187.files/image076.jpg)
![](https://konspekta.net/studopediaru/baza25/12429753973187.files/image076.jpg)
Давай отправимся путешествовать на яхте. Возьми пляжный коврик.
Поставь каждому насекомому свой номер.
![]() | ![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
Где находятся насекомые? Соедини картинку и предлог.
В каждой группе закрась лишнее насекомое. Объясни свой выбор.
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Раскрась бабочку и цветок, на который она сядет, одинаковым цветом.
Дорисуй вторую половинку бабочки.