- Набор пиктограмм, фотографии с изображением педагогов класса, учащихся класса, родителей учащегося;
- Предметы для нанизывания на шнур (бусины, пуговицы), нить, шнуровки, мелкая мозаика, баночки разной величины с крышками.
- Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Овощи», «Фрукты», «Дикие и домашние животные», «Времена года», «Объекты и явления природы», «Транспорт», «Посуда», «Одежда и обувь», «Мебель», «Бытовая техника», «Профессии», «Музыкальные инструменты».
- Конструктор «Лего», логические блоки Дьенеша, «Почтовый ящик», набор предметов для группировки по цвету, форме и величине, вкладыши по форме и величине, матрешка, пирамидка, счетный материал, разрезные картинки для составления изображения из 2-3 частей.
- Инструменты и материалы для изобразительной деятельности: краски, кисточки, стаканчик «непроливайка», альбом для рисования, цветные карандаши, ножницы, цветная бумага, цветной картон, клей, пластилин, доска для лепки, влажные салфетки, фартук для рисования, формы для лепки.
- Настольная песочница, песок, инструменты (грабельки, совок)
- Гимнастические мячи большого и среднего размера, маты, кегли, теннисные мячи, футбольный мяч, баскетбольный мяч, батут, шведская стенка,
- Оборудованные светлая и темная сенсорная комнаты, шариковый бассейн.
- Музыкальные инструменты (маракас, бубен, бубенцы, гусли, барабан, палочки, пианино), музыкальный центр, аудиозаписи.
- Компьютер, проектор, презентации, видеозаписи, экран для проектора.
Средства мониторинга и оценки динамики обучения.
|
|
В течение года мониторинг динамики обучения ребенка ведется посредством структурированного наблюдения, выполнения тестовых заданий, проб. По итогам психолого-педагогической диагностики в середине и в конце учебного года педагогами, работающими с данным ребенком, дается качественное описание состояния формируемых навыков, представлений, на основании чего дается оценка эффективности проводимой коррекционно-развивающей работы, корректировка поставленных в СИПР целей, планирование дальнейшей работы с учащимся.
Учителя класса: | _________________ | /…./ |
Воспитатель класса: | _________________ | /…./ |
Педагог-психолог: | _________________ | /…./ |
Учитель - логопед: | _________________ | /…./ |
Учитель физкультуры: | _________________ | /…./ |
Учитель музыки: | _________________ | /…./ |
Учитель художественно-практического труда | _________________ | /.../ |
Родители: | _________________ _________________ | / / / / |
[1] Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (ФЗ – 273, ст. 2)
|
|
[2] Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (ФЗ – 273, ст. 79, п. 2)