Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов

  • Набор пиктограмм, фотографии с изображением педагогов класса, учащихся класса, родителей учащегося;
  • Предметы для нанизывания на шнур (бусины, пуговицы), нить, шнуровки, мелкая мозаика, баночки разной величины с крышками.
  • Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Овощи», «Фрукты», «Дикие и домашние животные», «Времена года», «Объекты и явления природы», «Транспорт», «Посуда», «Одежда и обувь», «Мебель», «Бытовая техника», «Профессии», «Музыкальные инструменты».
  •  Конструктор «Лего», логические блоки Дьенеша, «Почтовый ящик», набор предметов для группировки по цвету, форме и величине, вкладыши по форме и величине, матрешка, пирамидка, счетный материал, разрезные картинки для составления изображения из 2-3 частей.
  • Инструменты и материалы для изобразительной деятельности: краски, кисточки, стаканчик «непроливайка», альбом для рисования, цветные карандаши, ножницы, цветная бумага, цветной картон, клей, пластилин, доска для лепки, влажные салфетки, фартук для рисования, формы для лепки.
  • Настольная песочница, песок, инструменты (грабельки, совок)
  • Гимнастические мячи большого и среднего размера, маты, кегли, теннисные мячи, футбольный мяч, баскетбольный мяч, батут, шведская стенка,
  • Оборудованные светлая и темная сенсорная комнаты, шариковый бассейн.
  • Музыкальные инструменты (маракас, бубен, бубенцы, гусли, барабан, палочки, пианино), музыкальный центр, аудиозаписи.
  • Компьютер, проектор, презентации, видеозаписи, экран для проектора.

Средства мониторинга и оценки динамики обучения.

В течение года мониторинг динамики обучения ребенка ведется посредством структурированного наблюдения, выполнения тестовых заданий, проб. По итогам психолого-педагогической диагностики в середине и в конце учебного года педагогами, работающими с данным ребенком, дается качественное описание состояния формируемых навыков, представлений, на основании чего дается оценка эффективности проводимой коррекционно-развивающей работы, корректировка поставленных в СИПР целей, планирование дальнейшей работы с учащимся.

Учителя класса: _________________ /…./
Воспитатель класса: _________________ /…./
Педагог-психолог: _________________ /…./
Учитель - логопед: _________________ /…./
Учитель физкультуры: _________________ /…./
Учитель музыки: _________________ /…./
Учитель художественно-практического труда _________________ /.../
Родители: _________________ _________________ /                  / /                 /

 


[1] Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (ФЗ – 273, ст. 2)

[2] Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (ФЗ – 273, ст. 79, п. 2)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: