Подними мяч до подбородка

Партнеры (парень и девушка) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того из партнеров, кто меньше ростом. НАЗАД

 

ОДЕНЬ ДАМУ

Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Кавалер губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием. НАЗАД

ВЕСЕЛЫЙ ПОРТНЯЖКА

Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество парней и девушек. Все они встают в линии (парень - девушка - парень - и т.д.). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается «шитье». Парням портняжка продевает нитки через штанины, а девушкам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который «прошьет» свою команду быстрее. НАЗАД

 

КУДА СЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ?

Ведущий вызывает две пары (в каждой паре парень и девушка): «Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!». Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: «Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу девушек поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!». (Звучит музыка, девушки отыскивают деньги у чужих партнеров). НАЗАД

ПОПАДИ В КОШЕЛЕК

Участвуют несколько пар. Девушкам к поясу впереди прикрепляют большой бутафорский кошелек, парням - денежную купюру большого размера. Необходимо, не касаясь руками кошелька, купюры и веревок, на которых они прикреплены к поясу, положить купюру в кошелек девушки. НАЗАД

 

ДИКИЙ ПЛЯЖ

Играющие становятся в пары. Ведущий приглашает всех на «дикий пляж», где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки (парням одна, девушкам три). Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится, тесно прижавшись, друг к другу. НАЗАД

ЗАГОНИ МЯЧ В ВОРОТА

Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка из-под шампанского или из-под молока. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота. НАЗАД

 

РУЧЕЁК

На пол кладется дорожка обоев. Девушкам предлагается, широко расставляя ноги, пройти по «ручейку», не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить «прогулку по ручейку», но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеек с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит молодой человек, лицом вверх (парень укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Девушка смущается. Приглашается вторая участница, и когда всё повторяется снова, первая конкурсантка от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело! НАЗАД

ПРОКОРМИ МЕНЯ

Гости разбиваются по парам. В каждой паре - парень и девушка. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает. НАЗАД

 

ПОКОРМИ ЛЮБИМОГО

Все делятся на пары. В каждой - парень и девушка. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача девушек - взять ложку почерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое - побеждает. НАЗАД

ПЕРЕДАЙ КАРТУ

Расположите участников в линию «мальчик» - «девочка» - «мальчик» - «девочка». Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре можно разделиться на команды и устроить командное соревнование. НАЗАД

СЮРПРИЗ

Все становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя, достаёт первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определённое время. Например - полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете   сложить самые разные предметы одежды:

от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов. НАЗАД

С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. НАЗАД

 

ПОРОСЮШКИ

Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток. НАЗАД

 

СБОР УРОЖАЯ

Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины. НАЗАД

ПОРВИ ГАЗЕТУ

Одной рукой правой или левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу. НАЗАД

СКАЗКА

Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей (возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще - тем лучше, идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок" и т.д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои "оживают"….НАЗАД

 

ХОХОТУНЬЯ

Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре - водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли все громко смеются, платочек на земле - все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант - это песня, стих и т.д. НАЗАД

ВЕРЕВОЧКА

Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры. НАЗАД

 

РУЛОНЧИК

Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков. НАЗАД

 

С ТАБЛИЧКАМИ

При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет". Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке. НАЗАД

 

"ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК"

У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее. НАЗАД

 

ЦВЕТА

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним. НАЗАД

ПРОКАТИСЬ НА МЯЧЕ

Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая "тройка" игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает. НАЗАД

 

НАРИСУЙ СОЛНЫШКО

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием. НАЗАД

СКОРОХОДЫ

Участникам предлагается, встав одной ногой на основание гантели, а второй отталкиваясь от пола, преодолеть заданную дистанцию. НАЗАД

 

СКУЛЬПТОРЫ

Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы. НАЗАД

 

ВСЕ НАОБОРОТ

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой. НАЗАД

 

 

ПОЧТАЛЬОНЫ

Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре. НАЗАД

 

"ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ"

Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии". Сколько не сбитых кеглей - столько очков. НАЗАД

 

КОСМОНАВТЫ

По краям площадки чертят 6-8 треугольников - "ракетодромов". Внутри каждого из них рисуют круги - "ракеты", но обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все участники встают в круг в центре площадки. По команде ведущего идут по кругу, взявшись за руки, говоря слова: "Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!" После этого все бегут к "ракетодрому" и занимают места в "ракетах". Кто не успел занять место - выбывает из игры. НАЗАД

 

В ПОЛЕ ВЫРОСЛА … РУБАШКА

Карточки с рисунками (рулон ткани, клубок, прялка, кустик льна, веретено, рубашка) спрятаны в конверте. Участникам игры необходимо быстро расставить карточки так, чтобы получился путь, который "проходит" рубашка от кустика льна до готовой модели. НАЗАД

 

МЫ ВСЕ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА…

Участникам игры предлагается как можно дольше попрыгать со скалкой, разбившись на пары, тройки, четверки игроков. НАЗАД

 

ЛИТЕРАТУРОВЕДЫ

Участникам конкурса зачитываются эпизоды или цитаты, или отдельные фразы из какого-то литературного произведения. Участники должны из множества книг выбрать ту, про которую, по их мнению, идет речь. Первый, назвавший правильный ответ, получает титул победителя. НАЗАД

ПАРОДИСТЫ

Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.). Задача игроков - исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше - напечатаны на карточках с обратной стороны. НАЗАД

 

ОБЪЕМ ЛЕГКИХ

Надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук. НАЗАД

 

ЛОПНИ ШАР

Конкурсанты получают боксерские перчатки. Им дается задание - как можно быстрее лопнуть определенное количество воздушных шаров за отведенное ведущим время. НАЗАД

 

ГЕРАЛЬДИКА

Рисунки гербов разных городов, стран разрезаются по горизонтали пополам. Задача участников - как можно быстрее отыскать правильные варианты и предложить их на суд ведущего и зрителей. По количеству верных изображений гербов определяется победитель. НАЗАД

 

СОБЕРИ КОЛОДУ

Участников игры - двое или четверо. Помогать им будет весь зрительный зал. Игрокам выдается по одной карте - туз какой-либо масти. Остальные карты раздаются в зале. Задача "тузов" собрать все карты своей масти от "шестерки" до "короля" как можно быстрее. Обладатели карт - зрители могут бежать к "тузу" только после того, как уже рядом с ним оказалась предыдущая карта. НАЗАД

 

ДИЗАЙНЕРЫ-МОДЕЛЬЕРЫ

Задача участников - как можно быстрее с помощью брызгалок, наполненных растворами разных цветов, разукрасить футболку, майку - "Аля авангард!" Чей "проект" неотразимее определяют зрители. Все игроки получают эти футболки на память. НАЗАД

 

ОТЫЩИ НЕВЕСТУ

Участникам состязания выдаются клубки, концы которых у кого-то в конце зала. Задача конкурсантов - сматывая нить, как можно быстрее добраться до той, у кого в руках кончик ниточки клубка. НАЗАД

 

"КУХНЯ"

Каждый из играющих выбирает себе имя по названию одной из кухонных вещей, например, тарелка, вилка, нож, кочерга и т.д. Один из играющих начинает спрашивать про самые разные предметы из окружающей их обстановки, про самого себя, про собеседника - его внешний вид, привычки, привязанности и т.д. Например: "У вас вместо глаз что?" Или: "С кем вы чаще всего целуетесь?" или: "Чем вы любите угощать гостей?" или: "Что больше всего возбуждает ваш аппетит?" Главная задача водящего - поставить такой вопрос, ответ на который невольно вызывает смех как у конкретного собеседника, так и у всех играющих. Отвечающий на вопросы должен прибегать, отвечая, только к одному слову - к имени, которым он назвался - вилка, нож и т.д. Дополнительно разрешается использовать только предлоги. Засмеявшийся выбывает из игры. НАЗАД

 

"ОХ, РЕКЛАМА!"

Для проведения этого конкурса необходимо заранее записать фонограмму вступлений к телерекламам и предложить участникам продолжить текст, который, по их мнению, звучит после музыкальной заставки. Наиболее сведущие - получают призы - те вещи, предметы, рекламу которых они знают наизусть. Для этого конкурса лучше иметь фонограммы тех рекламных телероликов, которые уже немного подзабылись. НАЗАД

 

"КОНДУКТОР"

Игрокам раздаются билеты - карточки с названиями городов - это место назначения. "Кондуктор" - ведущий спрашивает: "Вы знаете в какой стране находится этот город?" Если владелец "билета" с названным городом отвечает правильно, его "билет" "компостируют". Выигрывает тот, у кого больше "прокомпостированных билетов".НАЗАД

 

КОНКУРС СВИСТУНОВ

Чей свист окажется самым громким и залихватским? Конкурс можно проводить под музыкальную фонограмму. Лучший "соловей-разбойник" получает приз. НАЗАД

 

"ПОПРОБУЙ ДОГАДАТЬСЯ"

В записи звучит какой-либо информационный текст - возможно метеорологическая сводка. Предложив участникам внимательно слушать текст, чтобы потом суметь воспроизвести его, ведущий через каждые доли секунды убирает громкость записи, затем снова на долю секунды добавлет звук. Игроки после прослушивания произносят свой вариант текста, а затем слушают его таким, как он должен звучать. Наиболее внимательные и догадливые, сумев безошибочно досказать то, что было упущено, получают награду. НАЗАД

 

С ЧАСАМИ

Ведущий предлагает зрителям отдать ему свои наручные часы для проведения конкурса. Получив их, он предлагает участнику конкурса завязать глаза, затем раскладывает часы по пути следования конкурсанта и предлагает игроку пройти с завязанными глазами дистанцию, не наступая на разложенные часы. Осторожно ступая, участник продвигается по дистанции, а ведущий перед ним убирает часы. Вышагивание игрока, старающегося не наступить на часы, вызывает смех у окружающих. После завершения маршрута часы возвращаются хозяевам. НАЗАД

ВОДОХЛЁБЫ

Задача каждой команды с помощью рук заполнить водой дуршлак. У какой команды он переполнится, та и побеждает.

1. Выявить самого молодого участника вечера и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Киндерсюрприз".

2. Выявить самого старшего по возрасту участника вечера и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Мои года - моё богатство".

3. Выявить девушку с самой тонкой талией и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Осиная талия".

4. Выявить девушку в самой короткой юбке и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Набедренная повязка".

5. Выявить девушку на самых высоких каблуках и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Мне сверху видно всё".

6. Выявить самого загорелого человека и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Шоколадка".

7. Выявить девушку со множеством различных украшений и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Сокровищница"

8. Выявить именинника и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Ангел мой".

9. Выявить самого веснушчатого человека и вручить рисованную "медаль" ("Звезду") в номинации "Солнечный поцелуй".

При проведении подобных мини-конкурсов задача ведущего: пригласить на сцену несколько претендентов, с юмором, с помощью зрителей выбрать победителя и повесить ему на шею рисованную "медаль" ("Звезду") с соответствующими рисунком номинации. НАЗАД

МЯЧ ПОД ПОДБОРОДКОМ

Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч. НАЗАД

ОПУСТИТЬ ЯЙЦО

Пары встают спиной друг к другу, несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону. НАЗАД

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: