Мурджиит может быть и салафитом одновременно? Ответ на чушь Джаузи о Салиме Ат-Тауиле

 

В своей новой записи Джаузи в 20 минут, Джаузи разговаривает о шейхе Салиме Тауиле и о том, что его порицают за то, что он ругал его.

__________________

✔️ Говорит Джаузи: "Я Ат-Тауиля не списывал, я лишь сказал, что он мурджиит, а мурджиит в основе может иметь салафитские корни, в основе, и мы это сейчас докажем".

 

_____________________

✒️ Мой комментарий:

Смешно субханаЛлах, мурджииты заблудшая секта или нет о Джаузи? Очевидно - что это заблудшая секта. И ты, когда говоришь что Салим Ат-Тауиль мурджиит, ты делаешь его приверженцем этой секты.

 

Человек не может быть одновременно кафиром и мусульманином, не может быть одновременно муваххидом и мушриком, не может быть одновременно сидящим и стоящим, не может быть одновременно и мурджиитом и салафитом, хариджитом и салафитов, джахмитом и салафитом!

 

Вот если бы ты сказал, что у шейха Салима есть ошибка ирджа но я за это не называю его мурджиитом, тогда бы можно было тебя оправдать! Как ты, например, же говоришь, что у шейха Альбани ошибка ирджа, почему ты про шейха Альбани не сказал что он мурджиит салафит? Или ты же нашел у него ошибку джахмитов, почему ты не сказал, что он джахмит салафит?

 

Либо ты совсем глупый что не понимаешь что несешь, либо сознательно несешь эту откровеннейшую чушь чтобы оправдать себя.

 

Запомни когда ты назвал человека мурджиитом, или хариджитом или муатазилитом ты уже вывел его из Сунны, не смотря на то что у этого человека есть корни салафитские, да так о каждом заблдшем можно сказать что у него что то из салафии есть, ибо заблудшие не во всех вопросах противоречат ахли Сунна, а в каких то конкретных а в других вопросах они согласны с ахли Сунна, да есть секты у которых более больше заблуждений, а есть те у которых меньше как те же мурджииты современные у них отклонение в вопросах имана и тех вопросах которые исходят от этого как вопросы такфира, но в других вопросах они согласны с ахли Сунна.

 

Удивительно что приходится это объяснять!

 

 

__________________

✔️ Далее Джаузи в довод приводит слова ученого Наджда из "дурару сания" о Хайтами. И Джаузи говорит несмотря на суфизм Хайтами они называют его ученым.

 

Начинаются там слова с: "мы не выносим такфир... и далее идет перечисление благих качеств того кому они не выносят такфир... даже если они допустили ошибки как ибн Хаджар Аль Хайтами нам известны его слова в "Дур аль маназзам" и не отрицаем широту его познаний... далее передается на какие книг его они опираются и далее сказано что он ученый мусульман".

 

Джаузи говорит известно, что ибн Хаджар Хайтами является ярым суфием, ярым ашаритом, противником ибн Теймии и других слаафитских ученых. Однако второй шейхуль ислам какие почести ему оказал и не списал его из Сунны, из понятия Ахли Сунны.

 

 

_____________________

✒️ Мой комментарий:

Удивительная глупость!

 

Во-первых, ибн Хаджара Хайтами не было в живых на момент написания того что ты зачитывал.

 

Были спрошены шейх АбдуЛлах и шейх Хусейн, сыновья имама Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, о тех, кто давно умерли и в чьих словах нашли куфр, и они ответили:

«Автор аль-Бурда, и другие, в чьих словах есть ширк, и чрезмерность в религии, и умерли - мы не выносим хукм об их куфре, но уаджиб - порицать эти слова, и разъяснять что кто был убежден в их внешнем смысле - тот мушрик, кафир.

Что же касается говорящего, то оставляется его дело Аллаху, Свят Он и Велик, не следует нападать на мертвых ведь неизвестно они покаялись или нет».

Источник: "Ар-Расаиль уаль -Масаиль", 86.

 

Отсюда мы понимаем, что имамы Наджда делали разницы между живыми и теми кто умер.

 

Во-вторых, в том отрезке что ты зачитал небыло речи о том ибн Хаджар Хайтами ахли Сунна или нет, ты сам зачитал их слова начинающиеся со слов: «и мы не выносим такфир…» Где там хоть слово было о том что ибн Хаджар Хайтами ахли Сунна.

 

В-третьих, мы не видим, чтобы эти ученые по крайне мере в том, что ыт зачитал называли ибн Хаджара Хайтаси суфием или ашаритом, они же не сказали, как ты что он ашарит крайний, суфий конченный, но он ученый ахли Сунна! Нет они такого не говорили! Поэтому возможно они видели ему тогда оправдание.

 

В-четвертых, я приведу то что опечалит тебя!

 

Слова ученых об Ибн Хаджаре аль-Хейтами 

https://vk.com/biblioteka.islama?w=wall-42391762_30355

 

Там в частности приводится:

Сказали шейх Хусейн и шейх АбдуЛлах – два сына шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба:

"И остерегайся обольститься тем, что ввели поздние из нововведений, подобные Ибн Хаджару аль Хейтами". См. "Маджму ар-расаиль ан надждия", 5-542.

 

Скажу я: это предостережение шейха АбдуЛлаха, да смилуется над ним Аллах, от Ибн Хаджара аль Хейтами, противоречит его предыдущему слову (к которому сделана сноска [походу то что зачитал ночной дровосек Джаузи]), и скорее всего, его предыдущее слово было сказано им до того, как он увидел многие его заблуждения.

Источник: "Аль-маджмуа фи такфир аль-джахмия", 81-83

 

Остальное по ссылке читайте, не хочу удлинять там много слов ученых о Хайтами.

 

Поэтому мало того, что Джаузи вообще не в тему привел слова о Хайтами, так еще там есть другие слова о Хайтами!

 

_________________

✔️ Далее в записи Джаузи говорит о Харисе аль Мухасибе что он последователь ибн Куляба (заблудший человек можно сказать основатель ашаритской ереси) и говорит, что имам Ахмад предостерегал от него.

 

И там Джаузи доказывает, что Харис Мухасиби не отказался от кулябии. Там приводит слова ибн Хузейми от Захаби. Затем приводит слова Шахристани и Аляви…

Затем зачитывает из книги ибн Каййма «иджтиима джуюшь аль Исламия», как он опирается там на Хариса Аль Мухасиби опровергая джахмитов.

 

И потом Джаузи говорит, как так Мухасиби и суфий и взял некоторые основы от кулябитов, но ибн Каййм ссылается на него!

 

 

_____________________

✒️ Мой комментарий:

Я не знаю покаялся Мухасиби или нет. В принципе это не важно. Мы согасимся с Джаузи что Мухасиби был на суфизме и кулябитских убеждениях.

 

Но указывает ли то что ибн Каййм его цитирует, на то что он считает его ученым ахли Сунна уаль джамаа? Нет не указывает!

 

И если бы этот джахиль Джаузи читал бы книгу того же ибн Теймии «Аль Акыда Хамавия», то он бы там нашел как там ибн Теймия так же приводит слова суфиев против джахмитов.

 

Например, он там приводит слова:

1 Абу Сулейман аль Хаттаби известно, что у него были ашаритские отклонения.

2 Ма’мар Ибн Ахмад аль Асбахани, шейх суфиев в четвертом веке в своей местности

3 Амр Ибн аль-Макки, один из ранних шейхов суфиев, умер в 300 году хиджры

4 Суфий Абу АбдуЛлах Мухаммад Ибн Хафиф

5 Абу Бакр аль Бейхакы у него тоже были отклонения ашаритов

6 Абу аль Хасан Али Ибн Исмаил аль Ашари – глава ашаритов!

7 Абу Бакр Мухаммад Ибн Таййиб аль Бакиллани – один из глав ашаритов

8 Абу аль Маали аль Джувейни – так же один из глав ашаритов, хоть и говорят, что он покаялся кто-то говорит он просто ушел в мазхаб тафуида.

 

И что теперь ибн Теймия всех их считал на истине? Нет просто он от них привел слова истины, потому что эти люди почитаемы у ашаритов. А легче всего разбить заблуждения зайдя с их тыла, приведя им слова тех, кого они уважают!

 

Далее возможно ибн Теймия видел им оправдание и не выносил им личностное постановление о их заблуждении, в отличии от тебя, который по личности назвал мурджиитом шейха Салима Тауиля.

 

И по какой причине ты вообще вынес такой хукм на шейха Салима.

 

Вот у меня еще вопрос ты говорил о ошибке ирджа у шейха Альбани, почему ты не назвал шейха Альбани мурджиитом как назвал шейха Салима, ведь в по твоим убеждениям глупым так дозволено делать!

_________________________

✔️ И далее Джаузи в течении десяти минут начал приводить что сказали о Салиме Ат-Тауиле - Рабиа Аль Мадхали, Убайд Джабири, Али Хузейфа. То есть, их предостережения от них.

 

И потом говорит своим оппонентам является ли теперь они теми, кто кушают мясо ученых, либо шейх Салим не относится к таковым?

 

 

_____________________

✒️ Мой комментарий:

Я в начале не думал это комментировать, но решил и на это дать ответ.

 

Во-первых, ты же упомянутых считаешь мадхалитами мурджиитами, как ты оправдываешься их словами себя? К тебе какое отношение имеет их разногласие между ними и шейхом Салимом?

 

Во-вторых, ты сам же говоришь, что ты не выводил его из Сунны а просто назвал мурджиитом, то есть, у тебя значит шейх Салим ученый или знающий человек, и не смотря на это ты кушаешь его мясо, значит ты подходишь под того кто есть мясо ученых! Те шейхи от кого ты привел, очевидно не считают шейха Салима салафитом, либо критикуют его за конкретные вещи. Можно отнести это к разногласиям между учеными. Ты то туда зачем суешься!?

 

В-третьих, смотри из известной книги хафиза Ибн ‘Абдуль-Барра «Джам’иуль-баяниль-‘ильм уа фадлих»

 

"Ибн ‘Аббас сказал: “Берите знание, где найдете его, однако не принимайте слова факихов друг о друге!”

 

Малик ибн Динар говорил: “Слова обладающих знанием принимаются во всех вопросах, кроме их слов друг о друге!”

 

Ахмад ибн Солих рассказывал: “Однажды я спросил ‘Абдуллах ибн Уахба про ‘Абдуллах ибн Язиде ибн Сам’ане и он сказал (про него): «Достойный доверия!» Я сказал ему: «А Малик говорит, что он лжец!» Тогда Ибн Уахб сказал: «Не принимаются слова ученых друг о друге!»”…

 

 

Затем Ибн ‘Абдуль-Барр сказал: “Мы приводим в этой главе слова великих, известных, достоверных имамов, сказанные друг о друге. На это не нужно обращать внимания, к чему не нужно обращаться и не нужно выяснять достоверность того, что мы упомянули”.

После этого он стал приводить примеры того, как саляфы и ранние признанные имамы высказывались друг о друге:

 

‘Аиша говорила: “Анас ибн Малик и Абу Са’ид аль-Худри ничего не знают о хадисах посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)! Поистине, они были двумя молодыми мальчиками!”

Если принять эти слова ‘Аиши, то получается, что хадисы, которые передают Анас и Абу Са’ид не следует принимать!

(Конец цитаты)

 

 

Вопрос к тебе о Джаузи можешь ли ты теперь сказать, как сказала Аиша: “Анас ибн Малик и Абу Са’ид аль-Худри ничего не знают о хадисах посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)! Поистине, они были двумя молодыми мальчиками!”

 

А потом, когда тебе скажут ты ругаешь сахабов, ты ещь их мясо, ты скажешь ну тогда говорите так и про Аишу, либо говорите тогда что Анас ибн Малик и Абу Са’ид аль-Худри не относятся к категории тех, о ком сказано: «что мясо ученых отравлено». Тут стала очевидной твоя чушь!

 

Далее ибн АбдульБарр продолжает:
«Хаммад говорил: “Я встречал ‘Ато, Таууса и Муджахида, и воистину, ваши дети знающей, чем они! И даже дети ваших детей обладают большими знаниями, чем они!”

 

Яхъя ибн Аби Касир говорил: “Жители Басры не перестанут находиться во зле, пока среди них будет Къатада!”

 

Ибн Ма’ин говорил: “Тауус был шиитом!”

 

Спросили Ибн аль-Мубарака: «Ты принимаешь мнения Абу Ханифы и не принимаешь мнения Малика?» Он сказал: “Потому что я не считаю его обладающим знанием!”»

(Конец цитаты)

 

И там еще ибн АбдулБарр привел много имен знаменитых ученых и имамов салафов которые критиковали друг друга!  Читайте здесь: https://vk.com/ibn_abdul_barr?w=wall-151792307_85

 

И если ты возьмешь их слово друг о друге и начнешь их порочить теми словами, которыми они описали друг друга, выйдешь ли ты из ряда тех, о ком сказано, что он ест мясо ученых? Очевидно, что нет, тебя назовут едящим мясо ученых! Или ты можешь, например, назвать джахилями:

Ато, Таууса и Муджахида, как их описал Хаммад!?

 

Поэтому то что шейх Салим, разногласит с кем то из ученых, и они его критикуют, а он их критикует, тебя нисколько не оправдывает от твоей ругани в адрес шейха Салима и называние его мурджиитом!

 

Ты просто большой кусок невежества, который выдает себя за знающего, тебе надо учится и учится, и еще раз учится прежде чем свой рот открывать, и пытаться посредством разных сомнений себе оправданий искать! Лучше бы ты так ученым искал оправдания, которых ты осквернил своим подлым языком в угоду хизбитам!

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: