Двигательно активна, владеет техникой спортивных игр. Движения скоординированы, плавны. Посещает танцевальный кружок. Проявляет интерес к музыкальной деятельности, отлично чувствует ритм.
10. Познавательные процессы:
-внимание: может концентрировать и переключать внимание с одного задания на другое, удерживает интерес к выполняемому заданию, однако легко отвлекается, темп работоспособности средний.
- восприятие: уровень развития зрительного восприятия достаточный. Знает и называет основные цвета и их оттенки. Знает, называет и правильно соотносит геометрические фигуры. Складывает разрезные картинки соответственно возрасту.
- память: объем кратковременной слуховой памяти средний. Хорошо запоминает материал при использовании карт-схем. Достаточно высокий уровень развития смысловой памяти.
- мышление: выполняет основные логические операции. Тип мышления наглядно-образный. Классифицирует предметы по главному признаку, выстраивает причинно-следственные связи, дает логическое объяснение событиям, составляет рассказ.
|
|
- воображение: воссоздающие с элементами творческого.
11. Характеристика личности:
- мотивационно-потребностная сфера: умеет адекватно оценить ситуацию, старательная, навыки самоконтроля развиты на достаточном уровне.
- эмоционально-волевое развитие: преобладающие настроение – веселое. Умеет управлять своим поведением и чувствами. Сталкиваясь с трудностями, иногда нуждается в поддержке взрослого.
- коммуникативная деятельность: в группе сверстников Даша «принятая». Принимает условия коллективной игры. Контактная. Умеет организовывать самостоятельно игры и вовлекать в них детей. С незнакомыми взрослыми может быть немного тревожной и замкнутой.
- индивидуальные особенности, черты характера: ребенок уравновешенный, доброжелательный. Усидчивый. Для ребенка очень важна похвала и поддержка взрослого. Адекватно оценивает ситуации, понимает шутку. Пользуется доверием взрослого в различных ситуациях.
12. Особенности речевого развития:
- словарь: объем словаря недостаточен. В речи использует развернутую фразу. Подбирает слова антонимы, признаки предметов.
-грамматический строй речи: наблюдаются ошибки в словоизменении и словообразовании, незначительные ошибки при образовании существительных в уменьшительно-ласкательной форме. Ошибки в согласовании существительных с прилагательными в среднем роде.
- звукопроизношение: поставлены и автоматизированы звуки [с], [сь], [з],[зь], [ц], звуки [ш], [ж], [щ] – на этапе постановки; звук [ч] искажен; звуки [л], [ль],[р], [рь] отсутствуют.
- слоговая структура: четко произносит слова со сложной слоговой структурой
|
|
- просодическая сторона речи: голос звонкий, темп и ритм нормальный, речь эмоционально окрашена. Нозализация.
- строение и подвижность артикуляционного аппарата, наличие запинок: без особенностей. Иногда наблюдаются запинки при волнении.
- фонематическое восприятие, анализ и синтез: выделяет первый звук в слове
- сформированность связной речи: сформирована на низком уровне. Часто не помнит содержание прочитанного. Может составить рассказ-описание по опорной схеме. Учит стихи с затруднением.
Динамика развития, результаты коррекционной работы за предыдущий период.
Программным содержанием за 3год обучени овладела в недостаточном объеме. Часто пропускала занятия. Домашнее задание выполняла нерегулярно.
14. Наличие инвалидности у ребенка: нет
15. Вспомогательные средства реабилитации: нет
Рекомендации специалистов ДУ по дальнейшему образовательному маршруту.
Обучение по программе «Воспитание и обучение детей с ТНР»
17. Дата_________________
Учитель – дефектолог
Педагог – психолог
Воспитатели
Руководитель физического воспитания
Заведующий ГУО