Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г.Ульяновске»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВИДИОРОЛИКОВ
Подготовка видиороликов (5-15 мин) по следующим темам 1,3,4,5,7
ТЕМА 1. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
Основным нормативным актом является Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», который вступил в силу с 1 января 2015 г. и заменил федеральные законы от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» и от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации». В соответствии с установленным Законом об основах социального обслуживания распределением полномочий между федеральным уровнем регулирования и уровнем субъектов РФ (ст. 7, 8) в настоящее время формируется новая двухуровневая система источников регулирования отношений социального обслуживания. Наряду с нормативными правовыми источниками в развитии социального обслуживания важную роль играют документы программного характера (Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Социальная поддержка граждан»).
|
|
Современное понятие социального обслуживания формируется на пересечении основных понятий, используемых как категории правового регулирования Законом об основах социального обслуживания (ст. 3).
1.1. Ответить на вопросы и выполнить задания:
- Как определяет право на социальное обслуживание Конституция РФ?
- Какие этапы прошло в своем развитии отечественное социальное обслуживание?
- Какими чертами можно охарактеризовать современный этап реформы системы социального обслуживания?
- Охарактеризуйте компоненты системы социального обслуживания.
- Назовите юридические факты, характеризующие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании.
- Что такое индивидуальная программа предоставления социальных услуг и какова ее роль в регулировании социального обслуживания?
- Каковы роль и место договора о предоставлении социальных услуг в регулировании отношений социального обслуживания?
- Из каких элементов состоит общественный контроль в сфере социального обслуживания?
1.2. Проанализировать и составить конспект:
Информационно-аналитических материалов https://rosmintrud.ru/ministry/programms/17/3
- Информация об осуществлении мониторинга социального обслуживания граждан в субъектах Российской Федерации в 2017 году;
|
|
- Мониторинг реализации в субъектах Российской Федерации положений Федерального закона от 28 декабря 2014 г. № 442-ФЗ «О социальном обслуживании граждан в Российской Федерации»;
- Успешный опыт работы в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста (Нижегородская область);
- Успешный опыт работы субъектов Российской Федерации в сфере социальной поддержки граждан пожилого возраста (Новгородская область);
- Успешный опыт работы субъектов Российской Федерации в сфере социальной поддержки граждан пожилого возраста (Красноярский край);
ТЕМА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕНСИОННЫХ И ЛИЧНЫХ ДЕЛ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ, ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ИХ ХРАНЕНИЕ; ПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ПРОГРАММАМИ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ, СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ, УЧЕТА И РАССМОТРЕНИЯ ПЕНСИОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Извлечения
Постановление Правительства Ульяновской области от 24.12.2014 N 598-П (ред. от 27.02.2019) "О некоторых мерах по организации социального обслуживания населения на территории Ульяновской области
«1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг является поданное в Областное государственное казенное учреждение социальной защиты населения Ульяновской области (далее - учреждение социальной защиты), в письменной или электронной форме заявление гражданина (далее - заявитель) или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания в связи с наличием обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
2. К заявлению прилагаются документы (копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством порядке (далее - копии документов).
Для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому представляются следующие документы (копии документов):
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождении (для заявителей, не достигших 14-летнего возраста);
удостоверение установленного образца о праве на социальную поддержку, предусмотренную законодательством (при наличии);
решение суда о признании заявителя недееспособным (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными);
решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными, а также для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о признании инвалидом и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида при ее наличии (для заявителей, являющихся инвалидами, в том числе детьми-инвалидами);
документы, подтверждающие статус заявителя: свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав либо ограничении в родительских правах (для заявителей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
справка, выданная должностным лицом, ответственным за регистрацию в жилых помещениях государственного, муниципального и частного жилищных фондов, содержащая сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания), или выписка из домовой книги (по форме N 8 или по форме N 3);
справка, заключение, выдаваемые медицинскими организациями, подтверждающие полную или частичную утрату способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания или травмы (в случае полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания или травмы);
|
|
согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, на предоставление социальных услуг.
Для принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме представляются следующие документы (копии документов):
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождении (для заявителей, не достигших 14-летнего возраста);
удостоверение установленного образца о праве на социальную поддержку, предусмотренную законодательством (при наличии);
решение суда о признании заявителя недееспособным (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными);
решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными, а также для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о признании инвалидом и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида при ее наличии (для заявителей, являющихся инвалидами, в том числе детьми-инвалидами);
документы, подтверждающие статус заявителя: свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав либо ограничении в родительских правах (для заявителей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, на предоставление социальных услуг;
выписка из протокола заседания врачебной комиссии с заключением о нуждаемости в получении услуг в реабилитационном центре (отделении) для детей и подростков с ограниченными возможностями или заключение участкового врача-педиатра о нуждаемости в реабилитационных услугах (для заявителей из числа несовершеннолетних, частично утративших способность либо возможность обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, не являющихся детьми-инвалидами);
|
|
психолого-педагогическая характеристика из образовательной организации (в случае наличия ребенка или детей, испытывающих трудности в социальной адаптации, наличия внутрисемейного конфликта);
характеристика семьи от участкового уполномоченного полиции (в случае наличия внутрисемейного конфликта);
справка органа занятости населения о постановке на учет по безработице (для заявителей трудоспособного возраста, не имеющих работы и средств к существованию);
справка о размере доходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" на каждого члена семьи (для заявителей трудоспособного возраста, не имеющих работы и средств к существованию).
справка, выданная должностным лицом, ответственным за регистрацию в жилых помещениях государственного, муниципального и частного жилищных фондов, содержащая сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания), или выписка из домовой книги (для заявителей трудоспособного возраста, не имеющих работы и средств к существованию);
Для принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме представляются следующие документы (копии документов):
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождении (для заявителей, не достигших 14-летнего возраста);
удостоверение установленного образца о праве на социальную поддержку, предусмотренную законодательством (при наличии);
решение суда о признании заявителя недееспособным (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными);
решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными, а также для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о признании инвалидом и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида при ее наличии (для заявителей, являющихся инвалидами, в том числе детьми-инвалидами);
документы, подтверждающие статус заявителя: свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав либо ограничении в родительских правах (для заявителей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, на предоставление социальных услуг;
заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителей из числа детей-инвалидов);
решение органа опеки и попечительства о закреплении за заявителем жилой площади (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными);
заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.04.2015 N 216н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии таких противопоказаний";
заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, которое должно содержать сведения о наличии у гражданина психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированной организации, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, а в отношении дееспособного гражданина - также об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (для граждан, страдающих психическими заболеваниями);
выписка из истории болезни (амбулаторной карты) гражданина о характере психического заболевания (для граждан, страдающих психическими заболеваниями).
Заявитель вправе по своему усмотрению представить иные документы, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности».
3.1. Оформить документы:
- Заявление о предоставлении социальных услуг (Приказ Минтруда России от 28.03.2014 N 159н (ред. от 30.03.2018) "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг");
- Договор о предоставлении социальных услуг;
- Индивидуальную программу предоставления социальных услуг (Приказ Минтруда России от 10.11.2014 N 874н (ред. от 30.03.2018) "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг")
ТЕМА 4. УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ РАБОТЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
4.1 Используя сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации https://rosmintrud.ru/ministry/about/structure и официальные сайты, кратко охарактеризовать правовые основы деятельности координируемых и подведомственных учреждений
СТРУКТУРА МИНТРУДА РОССИИ
1) Координируемая Служба и внебюджетные Фонды:
- Федеральная служба по труду и занятости (Роструд);
- Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР);
- Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС);
2) Подведомственные организации:
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
- Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ульяновской области";
ТЕМА 5. ВЫЯВЛЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕТА ЛИЦ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
5.1. Используя сайт http://www.sobes73.ru/sistema_socialn_23.html
Охарактеризовать Систему социальной защиты г. Ульяновска;
5.2. Проанализировать деятельность:
Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г. Ульяновске;
5.3. Проанализировать результаты независимой оценки качества оказания услуг в 2018 и 2019 годах http://www.sobes73.ru/rezultaty_nezav_8678.html
ТЕМА 7. ОРГАНИЗАЦИЯ И КООРДИНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОТДЕЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ, СЕМЬЯМИ И КАТЕГОРИЯМИ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИМИСЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И ЗАЩИТЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий – подготовка видеороликов о различных видах творческой деятельности, бытовых навыках и других направлениях самозанятости в условиях пандемии (всё, что интересно и полезно в домашних условиях на самоизоляции – заготовки овощей, декор занавесок, уход за домашними цветами, подготовка огорода, традиции и эффективные методы обработки саженцев, очистки мебели от пятен, уход и чистка серебра, золота и других украшений, чайные церемонии, уход за домашними животными и другое
Извлечения
Должностная инструкция
специалиста по социальной работе отделения социального обслуживания семьи и детей
[наименование организации, предприятия и т. д.]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Профессионального стандарта Специалист по социальной работе, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 октября 2013 г. N 571н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Специалист по социальной работе отделения социального обслуживания семьи и детей относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].
1.2. На должность специалиста по социальной работе отделения социального обслуживания семьи и детей принимается лицо, имеющее высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо прошедшее профессиональную переподготовку в соответствии с профилем деятельности и не имеющее медицинских противопоказаний, без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Специалист по социальной работе отделения социального обслуживания семьи и детей назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].
1.4. Специалист по социальной работе отделения социального обслуживания семьи и детей должен знать:
- нормативные правовые акты в сфере социальной защиты населения;
- национальные стандарты Российской Федерации в сфере социального обслуживания;
- российский и зарубежный опыт практической социальной работы;
- основные направления политики социальной защиты населения на федеральном, региональном, муниципальном уровнях;
- основы общей и семейной педагогики;
- систему социальных служб и учреждений социального обслуживания на региональном и муниципальном уровне, их цели, задачи и функции;
- теорию социальной работы;
- технологии социальной работы и условия их применения;
- основы проектирования, прогнозирования и моделирования в социальной работе;
- основы составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
- типы и характеристики граждан - получателей социальных услуг;
- типологию проблем граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, различной этиологии (социальные, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и др.);
- национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции;
- социокультурные, социально-психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия, особенности психологии личности;
- основы комплексных подходов к оценке потребностей граждан в предоставлении социальных услуг и мер социальной поддержки;
- методы диагностики трудной жизненной ситуации;
- особенности социальной работы с разными лицами и группами населения;
- состав документов, необходимых для оказания социальных услуг гражданам, обратившимся в социальные службы и учреждения;
- основы документоведения, современные стандартные требования к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации, ведение которой относится к кругу полномочий специалиста по социальной работе;
- основы самоорганизации и самообразования специалистов по социальной работе;
- требования к конфиденциальности личной информации, хранению и оперированию персональными данными граждан, обратившихся за получением социальных услуг и социальной поддержкой;
- способы активизации личностных ресурсов и ресурсов социального окружения;
- инфраструктуру реализации социальных услуг в муниципальном образовании, ресурсы местного сообщества;
- цели, принципы и основы организации социального посредничества между получателем социальных услуг и различными социальными институтами для представления интересов граждан - получателей социальных услуг и решения его социальных проблем;
- регламент межведомственного взаимодействия;
- сферу профессиональной ответственности специалистов смежных профессий (психолог, социальный педагог, юрист, дефектолог, реабилитолог и др.);
- методы и технологии самоактуализации граждан - получателей социальных услуг;
- основы валеологии, социальной медицины;
- экономические основы социальной работы;
- правовые основы социальной работы;
- психологические и социально-педагогические основы социальной работы;
- возрастную психологию;
- функции и технологии деятельности службы занятости населения;
- особенности применения социальных технологий в Российской Федерации и за рубежом;
- основы законодательства о труде и охране труда Российской Федерации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- [иные знания].
(разработана: Компания "Гарант", февраль 2018 г.)
Распределение тем для видиороликов
Каждый студент разрабатывает свой вариант видиоролика
Темы | |
1. Авасев Дмитрий Геннадьевич | Тема 3. Формирование дел получателей социальных услуг: Консультация по оформлению Заявления о предоставлении социальных услуг |
2. Буярова Луиза Сергеевна | Тема 4. Участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения |
3. Вергазова Динара Ринатовна | Тема 1. Анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты Разъснение Федерального закона от 28 декабря 2014 г. № 442-ФЗ «О социальном обслуживании граждан в Российской Федерации»; |
4. Данилова Валерия Александровна | Тема 1. Анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты Разъснение Закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов в сфере социального обслуживания населения на территории Ульяновской области» |
5. Давыдов Даниэль Радиевич | Тема 4. Участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения |
6. Иванкина Алина Александровна | Тема 7. Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий |
7. Карузе Ксения Владимировна | Тема 7. Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий |
8. Крикунова Любовь Викторовна | Тема 3. Формирование дел получателей социальных услуг: Консультация по оформлению Договора о предоставлении социальных услуг |
9. Макарова Елизавета Ивановна | Тема 5. Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите (5.2. Проанализировать деятельность: Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г. Ульяновске) Рекламный ролик |
10. Муртакова Алина Сергеевна | Тема 5. Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите (5.2. Проанализировать деятельность: Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г. Ульяновске) Рекламный ролик |
11. Паймулкина Мария Сергеевна | Тема 7. Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий |
12. Прохорова Полина Игоревна | Тема 5. Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите (5.3. Проанализировать результаты независимой оценки качества оказания услуг в 2018 и 2019 годах http://www.sobes73.ru/rezultaty_nezav_8678.html) |
13. Сабуров Фирдавс Файзидинович | Тема 5. Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите (5.1. Используя сайт http://www.sobes73.ru/sistema_socialn_23.html Охарактеризовать Систему социальной защиты г. Ульяновска) Консультация адвоката |
14. Садыков Сино Алимович | Тема 5. Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите (5.1. Используя сайт http://www.sobes73.ru/sistema_socialn_23.html Охарактеризовать Систему социальной защиты г. Ульяновска) Консультация адвоката |
15. Скиба Виктория Алексеевна | Тема 7. Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий |
16. Телеев Данила Алексеевич | Тема 3. Формирование пенсионных и личных дел получателей социальных услуг: Консультация по оформлению Индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
17. Утина Камилла Александровна | Тема 1. Анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты Разъяснение Федерального закона от 28 декабря 2014 г. № 442-ФЗ «О социальном обслуживании граждан в Российской Федерации»; |
18. Эвоян Рубен Грачикович | Тема 7. Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий – подготовка видеороликов о различных видах творческой деятельности, бытовых навыках и других направлениях самозанятости в условиях пандемии (всё, что интересно и полезно в домашних условиях на самоизоляции – заготовки овощей, декор занавесок, уход за домашними цветами, подготовка огорода, традиции и эффективные методы обработки саженцев, очистки мебели от пятен, уход и чистка серебра, золота и других украшений, чайные церемонии, уход за домашними животными и другое |
ПЛАН РАБОТЫ
1. Примеры видеороликов ИСТОК посмотрите на сайте:
https://www.youtube.com/channel/UCCmXiZdBl4j31QvRiwRwZmw/videos
2. Изучить:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ СРЕДСТВ ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПАМЯТОК, АДРЕСОВАННЫХ ШИРОКИМ СЛОЯМ НАСЕЛЕНИЯ);
3. Составить подробный план памятки, проведения интервью или консультации по указанной в таблице теме;
3. Ознакомиться:
Руководство по созданию видеоконтента.
https://texterra.ru/blog/rukovodstvo-po-sozdaniyu-videokontenta-pokoryaem-youtube-s-nulevym-byudzhetom.html