Определение предмета и объекта исследования. Формулирование темы исследования.
Цель: закрепить полученные знания по определению предмета, объекта исследования, формулирования темы исследования.
Задание 1. Выпишите в одну колонку предметы,а во вторую объекты исследования:
1. Современная власть в России и нравственность.
2. Английские заимствования в профессии сварщик.
3. Анализ качества питьевой воды в нашем городе.
4. Влияние строительства космодрома на климат Амурской области.
№ | Предмет исследования | Объект исследования |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. |
Задание 2. Придумайте1тему исследования по любой из предложенных ниже проблем,воспользовавшись одним из способов (смотри практическую № 1):
1. Предлагается узнать, какими мотивами руководствуются студенты при выборе тем учебных проектов.
2. Грипп является неконтролируемой инфекцией, поэтому важно знать пути профилактики этого заболевания.
3. Педагоги и студенты всегда рядом, но между ними часто возникают конфликты, из-за чего студенты могут иметь ряд проблем. Поэтому важно знать, что именно является основной причиной конфликтов.
4. Студенты в техникуме часто болеют. Так ли это, или отсутствие студентов на занятиях по причине болезни – часто лишь прикрытие для очередного прогула?
Практическая работа № 3 (0,5 академических часа)
Тема. Экспериментальные исследования и обработка результатов
Цель:
Изучить классификацию экспериментальных исследований. Понятие о планировании эксперимента.