№ п/п | Проверяемый | Параметры контроля | Критерии контроля | Объект контроля | Методы контроля | Периодич-ность и сроки контроля | Форма и место представления результатов контроля |
1.
| Воспитатель
| 1.Планирование деятельности педагога | -соответствие содержания планирования программным задачам возрастной группы; -система планирования деятельности с детьми | Календарный план | Изучение и анализ документации | 1 раз в полугодие | Карта проверки плана воспитательно-образовательной деятельности |
2. Состояние предметно-развивающей среды в группе | Соответствие развивающей среды методическим рекомендациям базовой программы. | Развивающая среда в группах (зонирование) | Наблюдение и анализ развивающей среды | 1 раз в год | Аналитическая справка | ||
3.Организация и проведение занятий с детьми | - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - использование современных педагогических технологий; - уровень подготовленности педагога к занятию - осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения на занятиях. | Деятельность педагога при подготовке и проведении занятия План занятия | наблюдение за деятельностью педагога и детей; - собеседование с воспитателем; - изучение и анализ документации; - анализ продуктов детской деятельности | Не менее 1 занятия в год у каждого педагога | Карта анализа занятия | ||
4.Организация и осуществление работы с родителями | - наличие планов работы с родителями; - организация групповых и индивидуальных форм работы с родителями; - наличие форм ознакомления родителей с достижениями детей в первом, втором полугодиях. | План работы воспитателя группы с родителями Протоколы родительских собраний Родительское собрание в группе Родительский уголок | - наблюдение; - собеседование; - изучение и анализ документации - посещение родительских собраний | 1 раз в год | Справка по результатам контроля | ||
5. Выполнение требований к созданию условий по охране жизни и здоровья детей | - Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей - Состояние участка - Выполнение режима дня - Содержание прогулки - Организация питания | Групповые помещения Прогулочные участки Режимные моменты (утренняя гимнастика, прогулки, приемы пищи, сон, закаливание) | Наблюдение Собеседование с педагогом | Постоянно | Карта контроля выполнения требований к созданию условий по сохранению жизни и здоровья детей | ||
6. Организация двигательной активности детей | Соблюдение режима двигательной активности детей | Занятия Режимные моменты Прогулка | наблюдение за двигательной активностью детей | 2 раза в год | Справка по результатам контроля | ||
7.Организация и осуществление индивидуальной коррекционной работы с детьми | - выполнение рекомендаций, данных учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом. | Календарный план, дневник наблюдения за развитием детей. | Изучение и анализ документации | 2 раза в год | Справка по результатам контроля | ||
|
|
|
|
2. | Музыкальный руководитель
| 1.Организация и проведение музыкальных занятий | - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - использование современных педагогических технологий; - уровень подготовленности педагога к занятию - осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения на занятиях. | Деятельность педагога при подготовке и проведении занятия План занятия | наблюдение за деятельностью педагога и детей; - собеседование с педагогом; - изучение и анализ документации | Не менее 3 занятий в год у каждого педагога | Карта анализа занятия | ||
2. Организация и проведение праздников и развлечений | - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - использование современных педагогических технологий; - уровень подготовленности педагога к мероприятию | - наблюдение за деятельностью педагога и детей; -собеседование; -анализ посещенного мероприятия. | Посещение мероприятий не менее 3 раз в год | Карта анализа мероприятия | |||||
3.
| Инструктор по физической культуре
| 1.Организация и проведение физкультурных занятий | - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - использование современных педагогических технологий; - уровень подготовленности педагога к занятию - осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения на занятиях. | Деятельность педагога при подготовке и проведении занятия План занятия | наблюдение за деятельностью педагога и детей; - собеседование с педагогом; - изучение и анализ документации. | Не менее 3 занятий в год | Карта анализа занятия | ||
2. Двигательная активность детей на занятиях | - соблюдение двигательного режима, оптимальной моторной плотности занятия | Двигательная активность детей на занятии | - измерение двигательной активностью детей с помощью шагомера - хронометраж - измерение ЧСС | 2 раза в год | Справка по результатам контроля | ||||
4.
| Учитель-логопед, учитель-дефектолог | 1. Организация коррекционного процесса | Наличие документации Наличие УМК | - речевые карты; - планы индивидуальной и подгрупповой работы; - журнал посещаемости; - тетради индивидуальной работы с детьми; - УМК | Изучение и анализ документации | 2 раза в год 1 раз в год | Справка по результатам контроля | ||
2.Организация и проведение коррекционных занятий | - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - использование современных педагогических технологий; - уровень подготовленности педагога к занятию - осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения на занятиях. | Деятельность педагога при подготовке и проведении занятия План занятия | наблюдение за деятельностью педагога и детей; - собеседование с педагогом; - изучение и анализ документации. | Не менее 3 занятий | Карта анализа занятия | ||||
3.Взаимодействие с родителями и воспитателями групп | Оказание консультативной помощи родителям воспитанников и педагогам ДОУ | - информация в уголках для родителей; - протоколы род. собраний в логопедич. группах; - тетрадь взаимодействия с воспитателями | Изучение и анализ документации | 1 раз в год | Справка по результатам контроля | ||||
5.
| Педагог-психолог
| 1.Организация процесса психолого-педагогического сопровождения | Наличие документации | - план работы психолога; - протоколы психологических обследований и представлений на детей; - планы индивидуальной коррекционной работы; - журнал посещаемости занятий детьми; - журнал консультаций; - информация в уголках для родителей; | Изучение и анализ документации | 2 раза в год | Справка по результатам контроля | ||
2.Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий | - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - использование современных педагогических технологий; - уровень подготовленности психолога к занятию | Деятельность психолога при проведении занятия План занятия | - наблюдение за деятельностью педагога и детей; - собеседование с педагогом; - изучение и анализ документации. | Не менее 3 занятий | Карта анализа занятия | ||||
6. | Педагог дополнительного образования | 1.Организация и проведение занятий | - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - использование современных педагогических технологий; - уровень подготовленности педагога к занятию | Деятельность педагога при проведении занятия План занятия | - наблюдение за деятельностью педагога и детей; - собеседование с педагогом; - изучение и анализ документации. | Не менее 3 занятий | Карта анализа занятия | ||
2.Создание условий для разнообразных видов деятельности детей | Наличие документации Наличие УМК | - план работы; - журнал посещаемости; - тетради индивидуальной работы с детьми; - УМК | Изучение и анализ документации | 2 раза в год 1 раз в год | Справка по результатам контроля |