4. Д ойти до клада можно по лабиринту.
Задание: вспомни слова со звуками В—В' и впиши их в клетки лабиринта.
5. Отгадай ребусы.
6. Разгадай слова двум героям Винни-пуху (слова с мягким В') и волку (слова с твердым В), вставь пропущенные буквы В, соедини слова с героями стрелочками. Отметьте звуки В—В'.
| |
7. Сравни пары слов. ВЫЛИ – ВИЛИ, ВОЗ – ВЁЗ.
Вставьте данные слова в предложения,
В лесу________________ голодные волки
Воробьи_______________ гнездо на ветке.
Старик________________ на телеге сено.
У коровы целый________сена.
8. Составь и запиши рассказ по картинке «Корова и волк». Вопросы помогут тебе справиться с заданием.
1. Что происходило на поляне? 5. Что сделала корова?
2. Кто появился потом? 6. Кто был неподалёку?
3. Что он хотел сделать? 7. Что они сделали?
4. Что произошло с девочкой? 8. Чем всё закончилось?
|
|
В-В '- Ф-Ф '.
1. Прочитай слоговые таблицы и запиши их по памяти.
ВА - ФА – ВА ВИ - ФИ - ВИ АВ - АФ - АВ
ФЯ - ВЯ - ФЯ ВЫ - ВИ – ФЫ ФО - BE – ВО
2. Рассмотри картинки. Составь имена героев занятия из первых букв слов-названий картинок.
3. Помоги Ванечке и Фёдору - вставь буквы В и Ф, прочитай слова.
4. Что возьмет Ванечка, а что- Фёдор? Назови картинки. Определи место звуков В-В', Ф-Ф' в словах.
5. Добавь к данным слогам другие, чтобы получились слова:
Фи... ве... фа... во... фла...
Ви... фе... ва... фо... вла...
Чётко произнеси составленные слова, выделяя ударный слог. Проанализируй по звуковому составу сначала слова с глухой согласной, затем — со звонкой. (Задание выполняется по цепочке.)
6. Подбери слова из 4, 5, 6 букв, начинающиеся со звуков Ф—В. Запиши их.
Чётко прочитай подобранные слова, выделяя ударный слог. Проанализируй их.
7. Обозначь наличие звуков В, Ф, В', Ф' в словах- названияхкартинок.
8. Отгадай имена сказочных героев- друзей Ванечки и Федора и раскрась их. Запиши их имена под рисунками.
9. Исправь ошибки Федоры.
ОФРАГ КУЗОФОК ШКАВЫ ВОНАРЬ ИФА
ФАЗА ВОКУС ПАФЛИН АВРИКА ФЕЕР
ВИТИЛЬ* ФАВЛИ ИФА СОФЕТЫ
* Объясни значение слова.
10. Составь и запиши словосочетания