IV. Рефлексивно-оценочный этап

1. Решение биологических задач.

– Назовите профессии людей, где необходима повышенная чувствительность того, или иного органа чувств?

– Почему иногда говорят «вкусно пахнет»?

– Что такое токсикомания? Чем опасна данная привычка?

– Почему боль – это защитное чувство?

– Что происходит с человеком, если у него какой – то орган чувств функционирует плохо?

2. Вывод (продолжи высказывание).

Органы чувств нужны и важны, потому что…

3. Домашнее задание: читать, уметь пересказать стр.219- 224, ответить на вопросы после параграфа письменно в тетради.

4. Рефлексия.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: