III. Инновационные формы проведения учебных занятий

Очная форма обучения

Семестр Вид занятия   Используемые интерактивные образовательные технологии Кол-во часов

1

Лекции

Лекция – беседа по теме 1 Основные понятия, предмет, система курса «Судоустройство и правоохранительные органы» 2
Лекция – презентация по теме 3 «Принципы правосудия 2
Лекция – презентация по теме 5 «Суды общей юрисдикции» 2
Лекция – презентация по теме 11 «Прокуратура России» 2
Лекция – презентация по теме 12 «Организация выявления и расследования преступлений. Органы предварительного расследования» 2
Лекция – презентация по теме 13 «Адвокатура в Российской Федерации» 2

Практические занятия

Творческое задание по теме 3 «Принципы правосудия» 2
Творческое задание по теме 4 «Современная судебная система Российской Федерации: общие положения. Верховный Суд РФ» 2
Творческое задание по теме 5 «Суды общей юрисдикции» 2
Дискуссия по теме 6 «Арбитражные суды и иные арбитражные органы» 2
Творческое задание по теме 7 «Конституционный Суд РФ» 2
Творческое задание по теме 8 «Статус судей» 2
Творческое задание по теме 9 «Органы судейского сообщества» 2
Творческое задание по теме 11 «Прокурорский надзор и органы прокуратуры Российской Федерации» 2
Творческое задание по теме 12 «Организация выявления и расследования преступлений» 2
Деловая игра по теме 13 «Адвокатура в Российской Федерации» 2

Итого:

32

Очно-заочная форма обучения

Триместр Вид занятия   Используемые интерактивные образовательные технологии Кол-во часов

1

 

Лекции Проблемная лекция по теме 1 «Основные понятия, предмет и система курса «Судоустройство и правоохранительные органы» 2

Практические занятия

Творческое задание по теме 3 «Принципы правосудия» 2
Творческое задание по теме 4 «Современная судебная система Российской Федерации: общие положения. Верховный Суд РФ» 2
Творческое задание по теме 5 «Суды общей юрисдикции» 2
Творческое задание по теме 11 «Прокурорский надзор и органы прокуратуры Российской Федерации» 2

Итого:

10

Заочная форма ускоренного обучения

Семестр Вид занятия   Используемые интерактивные образовательные технологии Кол-во часов
1 Лекции Лекция-беседа по теме 1 «Основные понятия, предмет и система курса «Судоустройство и правоохранительные органы» 2

2

Практические занятия

Творческое задание по теме 3 «Принципы правосудия» 2
Творческое задание по теме 4 «Современная судебная система Российской Федерации: общие положения. Верховный Суд РФ» 2
Творческое задание по темам 11, 12 «Организация выявления и расследования преступлений»  «Прокурорский надзор и органы прокуратуры Российской Федерации» 2

Итого:

8

IV. ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Перечень формируемых компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины

Компетенции

Этапы формирования компетенций

(наименование разделов, тем, модулей)

Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6 Тема 7 Тема 8 Тема 9 Тема 10 Тема 11 Тема 12 Тема 13 Тема 14
ОПК-1 + + +                        
ПК-2 + + + + + + + + + + + + + +  
ПК-8 + + + + + + + + + + + + + +  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: