Измеряемые параметры | Значение, мм | |||
1 | 2 | |||
Зазор между упором авторежима и планкой с тарой до 27т Кольцевая проточка вилки Площадь контактной планки авторежима Толщина планок Количество планок Зазор м/у полкой рамы опорной балки и шайбой болта Расстояние от упора авторежима до края контактной планки | от 1 до 3 не менее 2 250 см2 1,5–5 не более 5 3–5 не менее 50 | |||
Зазор в шарнирном соединении рычажной передачи | при КР – не более 1,3, при ДР – не более 3 | |||
Расстояние между шайбой и шплинтом в шарнирных соединениях | не более 3 | |||
Износ втулок рычагов по диаметру | при КР – не более 1, при ДР – не более 1,5 | |||
Износ валиков | при ДР не более 1 | |||
Расстояние от продольной оси вагона до оси концевого крана, для рефрижераторных |
280-320 не более 350 | |||
Расстояние от вертикального листа концевой балки до оси поворота рукоятки концевого крана: - у 4-осных вагонов длиной до 21 м с ударной розеткой на 185 мм; - у 4-осных вагонов длиной до 21 м с ударной розеткой на 130 мм; - у вагонов длиной более 21 м
| 156-167 190-210 246-257 | |||
Допускается эксплуатация 4-осных вагонов длиной до 21 м с ударной розеткой на 130 мм, с расстоянием от 156 до 167 мм до поступления их в капитальный ремонт. | ||||
Внутренний диаметр ниппеля с резьбой 3/4" | 14-15 | |||
Ниппель длинной резьбовой частью вворачивается в тройник, а на короткую часть ниппеля наворачивают разобщительный кран | ||||
Наружный диаметр магистральных труб Толщина стенки магистральных труб | 42 4 | |||
Наружный диаметр подводящих труб Толщина стенки подводящих труб | 27 3,2 | |||
Износ труб | не более 0,6 или 15% | |||
Местный износ по внешнему диаметру (протертость) в месте установки арматуры соединительной для безрезьбовых труб допускается глубиной | не более 0,6 | |||
Износ предохранительных и поддерживающих устройств | не более 15% | |||
Радиус изгиба магистральных труб, подводящих трубок | не менее 500 не менее 100 | |||
1 | 2 | |||
Количество сварных соединений на весь магистральный воздухопровод | не более 5 | |||
Расстояние от тройника и муфт промежуточных соединений по обеим сторонам от контргаек до крепления | 280-300 | |||
Расстояние от тройника до резьбовой муфты при ДР | не менее 600 | |||
Количество креплений магистрали не читая концевых: - 4-осные вагоны; - 6-осные и 8-осные вагоны |
не менее 6 не менее 7 | |||
Угол отростка концевого крана для соединительного рукава к вертикальной оси вагона | 60° | |||
Р7-78 не более 3 вмятин глубиной не более 5 мм расположенных вне сварных швов, на расстоянии друг от друга не менее 45 мм Р7-135 не более 3 вмятин глубиной не более 5 мм расположенных вне сварных швов, на расстоянии друг от друга не менее 60 мм
| ||||
Расстояние от торцов резинотекстильной трубки до хомутика: - соединительный рукав Р17Б; - рукав Р36 Расстояние между ушками стянутого хомутика |
7 – 14 7 – 12 7 – 16 | |||
Диаметр проволоки звена поводка выпускного клапана Шаг цепочки поводка выпускного клапана Внутренний диаметр соединительного кольца Диаметр проволоки соединительного кольца (2 оборота) | от 4 до 5 не более 310 от 30 до 40 3 | |||
Расстояние от привалочной плоскости для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа | Груженый | Средний | Порожний |
295.001 | |||
80 +1 | 87 +1 | не менее 98 | |
295М.001 и 295М.002 | |||
80 +1 | 85 +1 | не менее 98 |
Сроки годности резинотехнических деталей
Наименование резинотехнической деталей | Срок годности |
Рукава резинотекстильные | 6 лет |
Манжеты, уплотнения и прокладки тормозных цилиндров | 6 лет |
Прокладки воздухораспределителей, авторежимов | 5 лет |
Втулки подвесок тормозных башмаков | 5 лет |
Манжеты, диафрагмы и уплотнения клапанов воздухораспределителей, авторежимов | 4 года |
Кольца уплотнительные | 3 года |
Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов