Размеры тормозного оборудования грузовых вагонов

Измеряемые параметры

Значение, мм

1

2

Зазор между упором авторежима и планкой с тарой до 27т Кольцевая проточка вилки Площадь контактной планки авторежима Толщина планок Количество планок Зазор м/у полкой рамы опорной балки и шайбой болта Расстояние от упора авторежима до края контактной планки

от 1 до 3

не менее 2

250 см2

1,5–5

не более 5

3–5

не менее 50 

Зазор в шарнирном соединении рычажной передачи

при КР – не более 1,3,

при ДР – не более 3

Расстояние между шайбой и шплинтом в шарнирных соединениях

не более 3

Износ втулок рычагов по диаметру

при КР – не более 1, при ДР – не более 1,5

Износ валиков

при ДР не более 1

Расстояние от продольной оси вагона до оси концевого крана, для рефрижераторных

 

280-320

не более 350

Расстояние от вертикального листа концевой балки до оси поворота рукоятки концевого крана:

- у 4-осных вагонов длиной до 21 м с ударной розеткой на 185 мм;

- у 4-осных вагонов длиной до 21 м с ударной розеткой на 130 мм;

- у вагонов длиной более 21 м

    156-167 190-210 246-257

Допускается эксплуатация 4-осных вагонов длиной до 21 м с ударной розеткой на 130 мм, с расстоянием от 156 до 167 мм до поступления их в капитальный ремонт.

Внутренний диаметр ниппеля с резьбой 3/4"

14-15

Ниппель длинной резьбовой частью вворачивается в тройник, а на короткую часть ниппеля наворачивают разобщительный кран

Наружный диаметр магистральных труб Толщина стенки магистральных труб

42

4

Наружный диаметр подводящих труб Толщина стенки подводящих труб

27

3,2

Износ труб

не более 0,6 или 15%

Местный износ по внешнему диаметру (протертость) в месте установки арматуры соединительной для безрезьбовых труб допускается глубиной

не более 0,6

Износ предохранительных и поддерживающих устройств

не более 15%

Радиус изгиба магистральных труб, подводящих трубок  

не менее 500

не менее 100

1

2

Количество сварных соединений на весь магистральный воздухопровод

не более 5

Расстояние от тройника и муфт промежуточных соединений по обеим сторонам от контргаек до крепления

280-300

Расстояние от тройника до резьбовой муфты при ДР

не менее 600

Количество креплений магистрали не читая концевых: - 4-осные вагоны; - 6-осные и 8-осные вагоны

 

не менее 6

не менее 7

Угол отростка концевого крана для соединительного рукава к вертикальной оси вагона

60°

Р7-78 не более 3 вмятин глубиной не более 5 мм расположенных вне сварных швов, на расстоянии друг от друга не менее 45 мм

Р7-135 не более 3 вмятин глубиной не более 5 мм расположенных вне сварных швов, на расстоянии друг от друга не менее 60 мм 

Расстояние от торцов резинотекстильной трубки до хомутика: - соединительный рукав Р17Б; - рукав Р36 Расстояние между ушками стянутого хомутика

 

 

7 – 14

7 – 12

7 – 16

Диаметр проволоки звена поводка выпускного клапана Шаг цепочки поводка выпускного клапана Внутренний диаметр соединительного кольца Диаметр проволоки соединительного кольца (2 оборота)

от 4 до 5

не более 310

от 30 до 40

3

     

 

Расстояние от привалочной плоскости для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа

Груженый Средний Порожний

295.001

80 +1 87 +1 не менее 98

295М.001 и 295М.002

80 +1 85 +1 не менее 98

 

Сроки годности резинотехнических деталей

Наименование резинотехнической деталей Срок годности
Рукава резинотекстильные 6 лет
Манжеты, уплотнения и прокладки тормозных цилиндров 6 лет
Прокладки воздухораспределителей, авторежимов 5 лет
Втулки подвесок тормозных башмаков 5 лет
Манжеты, диафрагмы и уплотнения клапанов воздухораспределителей, авторежимов 4 года
Кольца уплотнительные 3 года

 

 

Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: