Что из указанного обязан выполнять инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин?

-Обеспечивать обслуживающий персонал (крановщиков, стропальщиков) необходимыми средствами и приспособлениями для безопасного производства работ.

-Участвовать в комиссиях по аттестации и периодической проверке знаний обслуживающего и ремонтного персонала.

-Проверять соблюдение установленного правилами безопасности порядка допуска персонала к обслуживанию грузоподъемных машин, а также знания персонала на рабочем месте.

-Контролировать наличие и выполнение инструкций обслуживающим персоналом и инженерно-техническими работниками.

Какие из приведенных обязанностей должен выполнять инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин?

-Контролировать проведение в установленные сроки обследований грузоподъемных машин, отработавших нормативный срок службы.

-Проверять на участке работ наличие технической документации по эксплуатации грузоподъемных машин, соответствие ее правилам безопасности.

-Контролировать соблюдение установленного правилами безопасности порядка ввода грузоподъемных машин в эксплуатацию.

-Обеспечивать сохранность контрольных грузов для проверки ограничителей грузоподъемности кранов.

Что из нижеприведенного входит в обязанности инженерно-технического работника по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин?

-Проверять соблюдение установленного владельцем порядка выделения и направления стреловых самоходных кранов и кранов-манипуляторов на объекты.

-Следить, чтобы на местах производства работ кранами были вывешены (или выданы на руки крановщикам и стропальщикам) графические изображения способов обвязки и зацепки грузов.

-Проводить не реже одного раза в 3 месяца собрания (совещания) с обслуживающим персоналом и инженерно-техническими работниками по вопросам состояния аварийности, травматизма и анализом нарушений при эксплуатации грузоподъемных машин

-Присутствовать при обследованиях состояния технической безопасности грузоподъемных машин представителями органов госгортехнадзора.

 

Квалификационный экзамен

ПМ 01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

 Тестовое задание

Вариант

 

При каком минимальном диаметре спирали волнистости (в случае несовпадения направления волнистости и свивки каната, а также неравенства шагов спирали волнистости и свивки каната) канат грузоподъемного крана подлежит браковке?

-4/3 от номинального диаметра каната на длине, не превышающей 25 номинальных диаметров каната

-5/4 от номинального диаметра каната на длине, не превышающей 25 номинальных диаметров каната

-6/5 от номинального диаметра каната на длине, не превышающей 25 номинальных диаметров каната

-7/6 от номинального диаметра каната на длине, не превышающей 25 номинальных диаметров каната

-8/7 от номинального диаметра каната на длине, не превышающей 25 номинальных диаметров каната

Какое максимальное напряжение допускается для ремонтного освещения на кранах?

-12 В.

-24 В.

-36 В.

-42 В.

-65 В

Какое минимальное число ступеней изоляции допускается при изоляции незаземленных корпусов электрооборудования, находящегося по условиям технологического процесса под напряжением, от заземленных частей крана?

-2.

-3.

-4.

-5.

-6.

Каково значение минимально допустимого сопротивления каждой ступени изоляции между незаземленными корпусами электрооборудования, находящегося по условиям технологического процесса под напряжением, и заземленными частями вновь изготовленного или капитально отремонтированного крана?

-5 МОм.

-7 МОм.

-9 МОм.

-10 МОм

-12 МОм.

Что должна исключать гидравлическая система кранов?

-Самопроизвольное опускание груза в аварийных ситуациях и повреждение трубопроводов при соприкосновении с элементами металлоконструкций.

-Самопроизвольное опускание груза в аварийных ситуациях и повреждение рукавов гидросистемы при соприкосновении с элементами металлоконструкций.

-Самопроизвольное опускание груза в аварийных ситуациях и повреждение рукавов гидросистемы и их соединений при соприкосновении с элементами металлоконструкций.

-Самопроизвольное опускание груза в аварийных ситуациях и повреждение трубопроводов, рукавов гидросистемы и их соединений при соприкосновении с элементами металлоконструкций.

-Самопроизвольное опускание груза в аварийных ситуациях и повреждение трубопроводов и рукавов гидросистемы при соприкосновении с элементами металлоконструкций.

Что должна предусматривать гидравлическая система кранов?

-Полное и безопасное удаление рабочей жидкости при ремонте без попадания жидкости на землю.

-Полное и безопасное заполнение системы рабочей жидкостью при ремонте без попадания жидкости на землю

-Полное и безопасное удаление рабочей жидкости (и заполнение системы) при ремонте и техническом обслуживании без попадания жидкости на землю.

-Полное и безопасное удаление рабочей жидкости при техническом обслуживании без попадания жидкости на землю.

-Полное и безопасное заполнение системы рабочей жидкостью при техническом обслуживании без попадания жидкости на землю.

Что должна обеспечивать конструкция гидравлической системы?

-Замену элементов гидропривода, трубопроводов и фильтров на кране со сливом рабочей жидкости из гидробака.

-Непрерывное фильтрование рабочей жидкости, а также замену элементов гидропривода, трубопроводов и фильтров на кране без слива рабочей жидкости из гидробака.

-Замену элементов гидропривода, трубопроводов и фильтров на кране без слива рабочей жидкости из гидробака.

-Непрерывное фильтрование рабочей жидкости, а также замену элементов гидропривода и трубопроводов на кране без слива рабочей жидкости из гидробака

-Непрерывное фильтрование рабочей жидкости, а также замену элементов гидропривода и фильтров на кране без слива рабочей жидкости из гидробака.

Каково значение допустимой минимальной скорости подъема груза, при которой на кране должен быть установлен дополнительный ограничитель, срабатывающий до основного ограничителя и переключающий схему на пониженную скорость подъема?

-20 м/мин.

-25 м/мин.

-30 м/мин.

-35 м/мин.

-40 м/мин.

Какой минимальный зазор между упором и грузозахватным органом при его остановке в случае подъема без груза должен обеспечить ограничитель механизма подъема груза или стрелы крана (кроме электрических талей)?

-150 мм.

-200 мм.

-250 мм.

-300 мм.

-350 мм.

На каком минимальном расстоянии до упора ограничители механизмов передвижения должны обеспечивать отключение двигателей башенных, портальных, козловых кранов и мостовых перегружателей?

-На расстоянии, равном 0,5 полного пути торможения.

-На расстоянии, равном 0,75 полного пути торможения.

-На расстоянии, равном полному пути торможения.

-На расстоянии, равном 1,25 полного пути торможения.

-На расстоянии, равном 1,5 полного пути торможения.

При каком минимальном превышении массы поднимаемого груза по отношению к номинальной грузоподъемности башенных (с грузовым моментом до 20 тм включительно) и портальных кранов должно происходить автоматическое отключение механизмов подъема груза и изменение вылета стрелы с помощью ограничителей грузоподъемности?

-5 %.

-10 %.

-12 %.

-15 %.

-20 %.

При каком минимальном превышении массы поднимаемого груза по отношению к номинальной грузоподъемности крана (кроме башенных с грузовым моментом до 20 тм включительно и портальных) должно происходить автоматическое отключение механизмов подъема груза и изменение вылета стрелы с помощью ограничителей грузоподъемности?

-5 %.

-10 %.

-12 %.

-15 %.

-20 %.

При каком минимальном превышении массы поднимаемого груза по отношению к номинальной грузоподъемности крана ограничитель грузоподъемности мостового крана и крана кабельного типа должен отключить механизм подъема груза?

-10 %.

-15 %.

-20 %.

-25 %.

-30 %.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: