Каково значение максимально допустимой грузоподъемности башенных кранов, при превышении которой краны должны оборудоваться регистраторами параметров их работы?

-3 т.

-3,5 т.

-4 т.

-5 т.

-6 т.

Какова максимально допустимая грузоподъемность башенных кранов, до значения которой включительно краны должны оснащаться устройствами для учета наработки в моточасах?

-3 т.

-3,5 т.

-4 т.

-5 т.

-6 т.

Квалификационный экзамен

ПМ 01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

 Тестовое задание

Вариант

Каково значение предельного износа тормозной накладки, выше которого указанные элементы кранов выбраковываются?

-25 % от первоначальной толщины или износ накладки по толщине до появления головок заклепок.

-35 % от первоначальной толщины или износ накладки по толщине до появления головок заклепок.

-40 % от первоначальной толщины или износ накладки по толщине до появления головок заклепок.

-50 % от первоначальной толщины или износ накладки по толщине до появления головок заклепок.

-55 % от первоначальной толщины или износ накладки по толщине до появления головок заклепок.

Какова предельная величина разности высотных отметок головок рельсов на длине 10 м кранового пути башенных кранов?

-20 мм

-30 мм.

-40 мм.

-50 мм.

-60 мм.

Какова предельная величина допустимого износа головки рельса рельсового пути опорных грузоподъемных кранов?

-15 % от величины соответствующего размера неизношенного профиля

-18 % от величины соответствующего размера неизношенного профиля

-20 % от величины соответствующего размера неизношенного профиля

-22 % от величины соответствующего размера неизношенного профиля.

-25 % от величины соответствующего размера неизношенного профиля.

Кем и с учетом чего определяется численность службы надзора за грузоподъемными кранами?

-Численность службы надзора за грузоподъемными кранами определяется с учетом количества работников, эксплуатирующих грузоподъемные краны

-Численность службы надзора за грузоподъемными кранами определяется территориальным органом Госгортехнадзора России с учетом их количества и условий эксплуатации.

-Численность службы надзора за грузоподъемными кранами определяется владельцем грузоподъемных машин с учетом их количества, условий эксплуатации и согласовывается с территориальным органом Госгортехнадзора России

-Численность службы надзора за грузоподъемными кранами определяется владельцем грузоподъемных машин с учетом рекомендаций предприятия-изготовителя.

На кого могут возлагаться обязанности инженерно-технического работника по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, если владелец не имеет соответствующих специалистов?

-На ответственного за безопасное производство работ кранами

-На специалиста, ответственного за содержание кранов в исправном состоянии

-На работника специализированной организации, по согласованию с территориальным органом Госгортехнадзора России

-При отсутствии соответствующих специалистов (ИТР по надзору) эксплуатация грузоподъемных кранов должна быть запрещена.

Какие требования должны выполняться при назначении инженерно-технического работника по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин?

-Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин назначается приказом после проверки знаний им правил безопасности и должностной инструкции комиссией с участием представителя территориального органа Госгортехнадзора России.

-Периодическая проверка знаний инженерно-технического работника по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин должна проводиться не реже одного раза в три года комиссией без участия представителя территориального органа Госгортехнадзора России.

-Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин должен работать по плану, утвержденному территориальным органом Госгортехнадзора России.

-Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин вправе, при согласовании с территориальным органом Госгортехнадзора России, возложить надзор за безопасной эксплуатацией съемных грузозахватных приспособлений, тары и крановых путей на лицо, ответственное за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.

Что в соответствии с Типовой инструкцией должен знать инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин?

-Порядок оформления и выдачи нарядов-допусков в случаях, предусмотренных Правилами.

-Нормы браковки стальных канатов

-Инструкция по надзору за изготовлением, ремонтом и монтажом подъемных сооружений.

-Порядок выделения и направления стреловых кранов на объекты.

Что в соответствии с Типовой инструкцией должен знать инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин?

-Правильные способы зацепки и строповки грузов

-Порядок складирования грузов.

-Знаковую сигнализацию, применяемую при перемещении грузов кранами

-Требования инструкций по эксплуатации грузоподъемных машин предприятий-изготовителей

Что в соответствии с Типовой инструкцией обязан инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин?

-Проводить не реже одного раза в 3 месяца собрания с обслуживающим персоналом и инженерно-техническими работниками, связанными с эксплуатацией грузоподъемных кранов, по вопросам состояния аварийности и травматизма на предприятии.

-Определять места складирования грузов, обеспечивать их необходимой технологической оснасткой и приспособлениями.

-Непосредственно руководить работами при перемещении груза вблизи линии электропередачи.

-Хранить паспорта и техническую документацию на грузоподъемные краны, съемные грузозахватные приспособления и тару.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: