Федеральный дистанционный интеллектуально-творческий конкурс-олимпиада «Звёздный час» для обучающихся ВСОШ при исправительных учреждениях

Предмет ФИО учителя ФИО обуч-ся Класс Место Всего приняли участие

Биология

Рудковская А.Н.

Андрейчик М.

 

10В

9

47

Старцев С. 9
Оплеснин В. 12
Кириллов П. 12
Чупров Д. 13
Помазной О. 14
Терёхин М. 15

Физика

Диева Е.А.

Оплеснин В.

10В

7

18

Кириллов П. 16
Помазной О. 16
Богданов С.

11В

8
Артеев С. 16
Нурулаев К. 17
Хромов В. 12Б 5
Заяц А. 12А 13
История Крот Н.П. Кунин Г. 11А 5 97

Литература

Стадникова Л.А.

Бабий В.А. 10В 10

28

Трубецкой Б.О. 10А 18
Михайлова Т.Н. Зубков Д.В. 12А 13
Русский язык Борисевич Т.П. Хромов В.В. 12Б 11

75

Русский язык Стадникова Л.А. Трубецкой Б.О. 10А 32

Математика

Канева Е.В.

Андреев П.В.

3

14

Гостев А. С. 6
Трофимов А.Н. 7
Косов Я. В.

11Б

13

50

Скуришин Д.А. 14
Магдиев Р.С. 15
Завьялов А.И. 17
Львов Т.И.

12Б

17
Хромов В.С. 17
Чебан М.Н. 12А 15

Информатика

Диева Е.С.

Тихонин М.С. 12Б 11

31

Новиков Д.Л.

10А

12
Трубецков Б.О. 10
Попов С.Е. 8

География

Збаровская Н.И.

Андреев П.А.

3

12

Филиппов Д.Н. 2
Устрицин А.Л. 10
Нурулаев К.Н.

11В

7
Пашковский И.П 17

40

Калесник Р.О. 11А 15
Трубецкой Б.А.

10А

9
Попов А.Л. 10

Курсы подготовки к проведению экзаменов:

Фамилия И.О. Сертификат
Харс Е.А. Руководитель ППЭ
Кондратьева Е.В. Руководитель ППЭ
Канева Е.В. Руководитель ППЭ
Подволоцкая Н.Ю. Руководитель ППЭ
Михайлова Т.Н. Организатор вне аудитории ППЭ
Диева Е.С. Организатор в аудитории ППЭ
Рудковская А.Н. Организатор в аудитории ППЭ
Булава А.И. Организатор в аудитории ППЭ
Комарова Е.Г. Организатор в аудитории ППЭ
Фомина Ю.А. Организатор в аудитории ППЭ
Борисевич Т.П. Организатор вне аудитории ППЭ
Стадникова Л.А. Организатор вне аудитории ППЭ

 

Отчёты работы учителей по месяцам

(см. папку – «Методический совет»)

По результатам проведённого анализа, можно сделать следующие выводы:

Темы заседаний МС были актуальны, исходя из темы работы школы, а также запросов и проблем педагогов. Каждое заседание проводилось в свои сроки и протоколировалось. Работа МС за 2018 -2019 учебный год была продуктивной. Члены методического совета почти всегда присутствовали на заседаниях в полном составе, внимательно слушали выступления, знакомились с документами, активно участвовали в обсуждениях, высказывая своё мнение.

С целью повышения педагогического мастерства и методического уровня учителей, обмена опытом, изучения новых форм работы и развития творческого потенциала педагогов проведены открытые уроки, общешкольные мероприятия, предметные недели, школьные олимпиады, оформление тематических стендов, которые повысили интерес школьников к изучаемым предметам. Некоторые учителя активно принимали участие в конкурсах различного уровня (всероссийского и международного уровня).

Очень содержательно, объёмно и познавательно для учащихся прошли предметные недели в рамках предметного марафона.

Одно из важнейших направлений деятельности школы – повышение квалификации и самообразование учителей. Сформировано позитивное отношение учителей к повышению квалификации. Отслеживается перспективный план курсовой переподготовки, результативность и качество прохождения учёбы учителей на курсах повышения квалификации через отчёты на заседаниях МС.

В этом учебном году некоторые преподаватели продолжили свое участие в вебинарах и медианарах.

Учителя школы участвовали в работе районных методических объединений.

Учителя продолжили активно использовать современные образовательные технологии, в том числе информационные, что способствовало повышению качества учебного процесса, а также позволило разнообразить содержание методов и форм работы.

В целом, задачи, поставленные перед МС, выполнены.

В дальнейшей работе методического совета следует, учитывая, как плюсы, так и минусы в работе. Задачи поставленные перед коллективом:

- соблюдать графики проведения открытых уроков, школьных олимпиад, предметных недель, желательно проводить по всем предметам и во всех классах, привлекая большее количество обучающихся;

 - повысить уровень взаимопосещения уроков и мероприятий;

- обратить внимание на своевременную сдачу отчётности;

- активизировать работу по вопросу «анализ и самоанализ урока»;

- использовать в работе инновационные технологии, шире использовать ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности, обновлять содержание образования;

- повышать качество образования;

- продолжить повышение уровня методического мастерства учителя, распространение и внедрение педагогического опыта, овладение современными технологиями;

- активизировать работу учителей над темами по самообразованию;

- участие педагогов в конкурсах различного уровня;

- участие педагогов в вебинарах и медианарах;

- поддерживать психологическую комфортность в школе;

- формировать положительную мотивацию обучающихся к изучению общеобразовательных предметов, активизировать познавательную деятельность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: