Целеполагание и задачи на новый учебный год

В 2019-2020 учебном году педагогический коллектив школы определил целью своей деятельности создание условий для самостоятельного выбора каждой личностью своей стратегии поведения, направлений самореализации и самосовершенствования.

Задачи, обусловливающие пошаговое достижение цели:

 

- Организация образовательного процесса, приспособленного к запросам и возможностям молодых людей (гибкая система обучения, учебные режимы занятий);

- Обновление содержания и методики преподавания в связи с переходом на ФГОС, разработка педагогически целесообразных методик, учебных планов, программ с учетом специфики учреждения для различных организационных форм обучения;

- Создание условий для развития мотивации обучающихся;

- Содействие успешной социализации обучающихся в обществе, обеспечение условий для формирования ЗОЖ.

Кроме основных задач, коллектив школы поставил перед собой целевые ориентиры, без достижения которых невозможно успешное осуществление образовательной деятельности:

- Совершенствование педагогического мастерства учителя, повышение профессиональной компетенции педагогов путем специально организованного повышения их квалификации как «социальных реабилитаторов» (педагогические  советы, семинары, совещания);

- Развитие правового образования как средство гражданского и патриотического воспитания, психологического и физического оздоровления обучающихся, развитие познавательного интереса учащихся, поддержание интереса к учёбе, воспитание гражданственности и приобщение к духовным ценностям своего Отечества;

- Принятие необходимых меры по сохранению и развитию положительного имиджа вечерней школы, обеспечение информированности субъектов образовательного процесса и социума о социальной значимости данного вида общеобразовательного учреждения для обеспечения конституционного права граждан на получение образования.

 

                                       

          

                          10. Анализ анкетирования (приложение).                    

«Отношение обучающихся  к учебно - воспитательному процессу».

1. Какую задачу школы Вы считаете основной (главной)?

а) прочные знания по всем предметам – 53 ч. – 34%

 б) нормирование общей культуры и кругозора – 18 ч. - 12%

в) развитие способностей ученика – 46 ч. – 30%

г) опыт общения с людьми – 13 ч.- 8%

д) подготовка и способность ориентироваться в жизни – 22ч. – 14%

е) другое (указать) – 3 ч. – 2%

 

 

 

2. Как Вы оцениваете уровень обучения в школе?

а) высокий – 31 ч. – 20%

б) удовлетворительный – 92 ч. – 59%

 г) низкий – 14 ч. – 9%

д) затрудняюсь ответить – 18 ч. – 12%

 

 

 

3. Как Вы учитесь?

а) в основном хорошо – 44 ч. – 28%

 б) удовлетворительно – 60 ч. – 39%

в) плохо – 11 ч. – 1%

 

4. Как Вы оцениваете собственные успехи в учёбе?

а) доволен вполне – 48 ч. – 28%

б) частично доволен – 49 ч.- 32%

 в) недоволен – 13 ч. – 8%

 г) затрудняюсь ответить – 16 ч. – 10%

 

 

5. Что бы Вы хотели изменить в жизни школы?

- провести в школе интернет;            

- для работающих сделать посещение 2- 3 дня;

- чтобы те, кто не хочет учиться, не мешали б другим;

- обновить компьютеры;                             

- установить кулер с водой;

- мешают решетки;

- сделать свободное посещение;

- обновить мебель;

- поменять учебники;

 

6. Как Вы считаете, что мешает вам учиться лучше?

а) сложность основных предметов – 27 ч. -17%

б) перегрузка учебными занятиями – 25 ч. – 16%

в) разносторонность интересов; - 20 ч. – 13%

г) отсутствие интереса к учёбе – 37 ч. – 24%

д) лень – 19 ч. – 12%

е) здоровье – 3 ч. – 2%

ж) отсутствие волевых качеств – 5ч. – 3%

з) загруженность вне школы – 16 ч. – 10%

и) другое (указать). – 21ч – 14%

 

7. Как Вы оцениваете взаимоотношения с учителями?

- хорошие – 57 ч. – 37%

- превосходные – 1 ч. – 1%

- удовлетворительные – 11 ч. - 7%

- с разными учителями по разному – 9 ч. – 6%

- отличные – 7 ч. - 5%

- другие ответы- 70 ч. – 44%

 

8. Охотно ли вы посещаете школу?

 а) охотно – 42 ч. – 27%

 б) зависит от настроения – 30 ч. – 19%

 в) потому что так надо – 26 ч. – 17%

г) потому что нет больше выбора – 33 ч. – 21 %

 д) заставляют – 22 ч. – 14 %

 е) неохотно – 7 ч. – 6%

ж) затрудняюсь ответить – 13 ч. – 3%


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: