Ответом к заданиям этой части (№№27 - 31) последовательность цифр. Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов, запятых и других символов

27. Учитель на уроке охарактеризовал черты рыночной и командной экономики. Сравните эти два типа экономических систем. В первую колонку запишите порядковые номера черт сходства, а во вторую – черт отличия.

1) решение проблемы ограниченности ресурсов

2) многообразие форм собственности, в том числе частная собственность

3) одним из факторов производства выступает труд

4) что, сколько и в каком количестве продавать, определяет государство   

                                  

Черты сходства

Черты отличия

       
       

 

28. Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта: к каждому элементу в первом столбце подберите соответствующий элемент из второго столбца.

                                              

примеры виды
А. Стрижка волос в салоне красоты 1. товар
Б. Стиральная машина 2. услуга
В. Организация туристической поездки  
Г. гоночный автомобиль  
Д. пара обуви  

 

А         Б В Г Д
         

 

29. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) В стране Z действует несколько тысяч банков и других финансовых организаций.

(Б) Социологические исследования показали, что более половины граждан страны Z хранят свои сбережения дома.

(В) Очевидно, граждане не доверяют банкам, сомневаются в надёжности и стабильности.

Определите, какие положения текста  

1) отражают факты

2) выражают мнения

                       

А Б В
     

 

 

Прочитайте текст. Проанализируйте статистические данные и выполните задания 30, 31.

В странах Z и Y учёные проводили опросы общественного мнения. Совершеннолетним гражданам был задан вопрос: «Что Вы думаете об уплате налогов?». Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

 

30. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите ЦИФРЫ, под которыми они указаны.  

1) В стране Z доля тех, кто платит налоги, потому что это обязанность каждого гражданина, меньше доли тех, кто платит налоги, потому что за их неуплату могут привлечь к юридической ответственности.

2) В стране Y доля тех, кто платит налоги, так как их часть обеспечивает пенсии и социальные пособия, больше доли тех, кто платит налоги, так как за счёт налоговых поступлений финансируется здравоохранение и образование.

3) Доли тех, кто использует любую возможность уклониться от уплаты налогов, и тех, кто не будет платить налоги, пока правительство не наведёт порядок в полиции, здравоохранении, образовании, в стране Z равны.

4) Доля тех, кто платит налоги, потому что это обязанность каждого гражданина, в стране Z больше, чем в стране Y.

5) Доля тех, кто не будет платить налоги, пока правительство не наведёт порядок в полиции, здравоохранении, образовании, в стране Z больше, чем в стране Y.

 

31. Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации. Запишите ЦИФРЫ, под которыми они указаны.   

1) В стране Y, по сравнению со страной Z, граждане более сознательно относятся к уплате налогов.

2) В стране Z гражданам приходится платить больше налогов, чем в стране Y.

3) В обеих странах есть граждане, которых от неуплаты налогов удерживает только страх наказания.

4) В стране Z, в отличие от страны Y, закон предусматривает более жёсткое наказание за уклонение от уплаты налогов.

5) В обеих странах граждане платят налоги, заботясь о своём обеспечении в старости


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: