Административное исковое заявление о признании в части недействующим или приостановить решение

В Архангельский областной суд

Адресс: 163000, Архангельская область, г. Архангельск, ул. К. Маркса, д. 20, тел.: (8182) 63-98-40

 

Административный истец:: Федосеев Сергей Геннадьевич  

Адрес: 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, место фактического пребывания ул……..   телефон 8-911-582-44-23, электронная почта fsg0905@mail.ru

 

Заинтересованное лицо: Общественное объединение (инициативная группа)

Адрес: 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. ….

Член инициативной группы Балашов  Олег Евгеньевич


Административный ответчик: Городской Совет депутатов МО «Северодвинск»,

Адрес: 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, ул.Плюснина, дом7 эл. почта: sovet@adm.severodvinsk.ru телефон 58-42-54.

Председатель Городского Совета депутатов МО «Северодвинск»

Старожилов Михаил Александрович


Административный ответчик: Глава муниципального образования «Северодвинск»

Адрес: 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, ул.Плюснина, дом 7.

Тел.: (8184) 58-15-28, эл. почта: pravo@adm.severodvinsk.ru

Глава города Скубенко Игорь Васильевич

 

Административный ответчик: Архангельское областное Собрание депутатов

163000, Архангельская обл., Архангельск, пл. Ленина В.И., 1

Телефон: (8182) 21-56-13, E-mail: duma@aosd.ru

Председатель Архангельского областного собрания депутатов 

Прокопьева Екатерина Владимировна

 

Административный ответчик:    163004 г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 49

(8182)65-31-02, E-mail: adm@dvinaland.ru

Временно исполняющий обязанности губернатора Архангельской области Цыбульский Александр Витальевич

 

 

Оспариваемый нормативный правовой акт:  Решения шестого созыва № 86  от 21.06.2018 «Об утверждении положений об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования «Северодвинск».

Источник и дата опубликования:   № 35-36 от 29 июня 2018 года,   бюллетень нормативно-правовых актов «Вполне официально», официальный интернат-портал администрации города Северодвинска, страницы 16 – 25. http://www.severodvinsk.info/docs/vo/2018/2018.06.29(35-36).pdf

 

Оспариваемый нормативный правовой акт:  Решение Совета депутатов Северодвинска от 28.11.2018 № 124 «О внесении изменения в Положение об организации и проведении публичных слушаний в сфере градостроительства на территории муниципального образования «Северодвинск».

Источник и дата опубликования:  № 74-79 от 3 декабря 2018 года, бюллетень нормативно-правовых актов «Вполне официально», официальный интернат-портал администрации города Северодвинска, страницы 73 и 74. http://www.severodvinsk.info/docs/vo/2018/2018.12.03(74-79).pdf

 

Оспариваемый нормативный правовой акт:  Решение Совета депутатов Северодвинска от 28.03.2019 № 153 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Северодвинска от 21.06.2018 № 86»

Источник и дата опубликования: № 32-35 17 апреля 2019 года, бюллетень нормативно-правовых актов «Вполне официально», официальный интернат-портал администрации города Северодвинска, страницы 1-6.

http://www.severodvinsk.info/docs/vo/2019/2019.04.17(32-35).pdf

 

Оспариваемый нормативный правовой акт:  Решение Совета депутатов Северодвинска от от 27.06.2019 № 172 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Северодвинска от 21.06.2018 № 86»

Источник и дата опубликования: № 67-72 1 июля 2019 года, бюллетень нормативно-правовых актов «Вполне официально», официальный интернат-портал администрации города Северодвинска, страницы 88 и 89.

http://www.severodvinsk.info/docs/vo/2019/2019.07.01(67-72).pdf

 

 



АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ В ЧАСТИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМ ИЛИ ПРИОСТАНОВИТЬ РЕШЕНИЕ

Совета депутатов Северодвинска от 21.06.2018 № 86 «Об утверждении положений об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования «Северодвинск».

 

       «09» мая 2020 года Федосеев С.Г. с административным исковым заявлением, в котором обратился к должностным лицам местного самоуправления и отдельными государственных полномочий, переданных  в статьях 7.6.1. - 7.6.5. от 23 сентября 2004 года N 259-внеоч.-ОЗ  «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления».

       Оспариваемое решение в его части на данный момент отменить от 21.06.2018 № 86 «Об утверждении положений об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования «Северодвинск»  или приостановить на основании статьи 20, Устава муниципального образования «Северодвинск», и в соответствии части 2 статья 39. «Об Уставе Архангельской области». 

       Согласно ч. 1 ст. 48 Федерального закона № 131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом.

       При рассмотрении настоящего заявления, что у граждан есть конституционное право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления (ст. 33 Конституции РФ), в том числе по вопросам, связанным с принятием муниципального правового акта. При этом не имеет значения, о нормативном правовом акте идет речь или об индивидуально-правовом. Более того, согласно ч. 2 ст. 24 Конституции РФ органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

       По смыслу, в Определении Конституционного Суда РФ от 15 ноября 2007 г. № 763-0-0 указывалось, и по смыслу ст. 125 Конституции РФ и правовых позиций, выраженных Конституционным Судом РФ в Постановлениях от 16 июня 1998 г. № 19-П, от 11 апреля 2000 г. № 6-П, от 18 июля 2003 г. № 13-П и от 27 января 2004 г. № 1-П, решение суда, которым нормативный правовой акт признан противоречащим федеральному закону, не является подтверждением недействительности этого нормативного правового акта, его отмены самим судом, тем более лишения его юридической силы с момента издания, а означает лишь признание его недействующим и, следовательно, с момента вступления решения суда в силу не подлежащим применению.

       Как указал Конституционный Суд РФ в Определениях от 26 мая 2011 г. № 739-0-0 и от 22 марта 2012 г. № 486-0-0, положение ч. 1 ст. 48 Федерального закона № 131-ФЗ само по себе не может рассматриваться как нарушающее конституционные права граждан. При этом оно не исключает возможности судебного контроля принимаемых органами местного самоуправления решений, а сами решения об отмене или приостановлении действия ранее изданных муниципальных правовых актов не могут носить произвольный характер, должны быть законными и обоснованными.

       В силу приведенных конституционных положений в их интерпретации Конституционным Судом РФ не может считаться вмешательством в самостоятельную деятельность органов местного самоуправления само по себе закрепление за ними в федеральном законе тех или иных обязанностей во исполнение нормативных предписаний, получивших непосредственное выражение в Конституции РФ, поскольку такие обязанности являются неотъемлемым элементом нормативного содержания конституционно-правового статуса местного самоуправления.

       Следуя логике конституционных прав частью 2 статьи 28 Федерального закона "Об общественных объединениях", предусматривает, что право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, и законом и  деятельность органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления должна соответствовать Конституции РФ и основанным на ней нормативным правовым актам (постановления от 16 октября 1997 года № 14-П и от 30 ноября 2000 года № 15-П).

       Из этого следует, что гарантированное и распространяется на органы местного самоуправления в Северодвинске, при этом избирательная комисссия полностью зависимая.  

       В связи нарушением  прав и свобод в городе   Северодвинска и в Архангельской области  , мы  организовали общественное объединение и утвердили проект в новой редакции положение «О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний на территории муниципального образования «Северодвинск». На собрании активного избирательного права от 19 мая 2019 года, на основание решения от 26 октября 2006 года N 117 Северодвинск Архангельской области Положение «О порядке реализации правотворческой инициативы граждан в муниципальном образовании «Северодвинск»,   который предусмотренного статьей 26 федеральным законом ФЗ-131 на основании Постановления Председателя совета депутатов № 195-П от 02.09.2019, проголосовали 1185 голосов поддержки избирательного права, утвердили 1065 голосов поддержки, кворум состоялся.

       Проект в новой редакцииотот жителей, с правом проведения публичных слушаний общественной комиссией и  рабочей группой «О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний на территории муниципального образования «Северодвинск»,.

 

Список инициативной группы (общественное объединение).

ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ

Уникальный идентификатор дела 29RS0023-01-2019-007775-98
Дата поступления 29.04.2020
Номер по предыдущей регистрации 9а-72/2020 ~ М-6029/2019
Категория дела прочие об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов военного управления
Судья Попова Д.В.
Признак рассмотрения дела Рассматривается единолично судьей

 

1 Федосеев Сергей Геннадьевич  09.05.1963 город Северодвинска 4-ый Южный пер. дом 7 кв2 Паспорт 11 08 № 652532
2 Денисов Алексей Валентинович 03.10.1974 город Северодвинска улица Ломоносова дом 48 кв. 25 Паспорт 11 15 № 074604
3 Зайцев Владимир Алесандрович 03.08.1977 город Северодвинска улица Лесная дом 23/22 кв.53 Паспорт 11 01 № 460465
4 Шептухин Валерий Николаевич 02.02.1976 город Северодвинска ул.Дзержинская дом 18 кв.1 Паспорт 11 17 № 152566
5 Лаптев Вадим Геннадьевича 01.03.1976   город Северодвинска пр. Труда дом 34 кв. 69 Паспорт 11 01 № 289703
6 Балашов  Олег Евгеньевич  23.05.1970 город Северодвинска ул. Коновалова дом 22 Кв. 7 Паспорт 11 15 № 053401
7 Пешкова Мария Александровна 17.08.1985 город Северодвинска, улица Советская дом 52 кв. 12 Паспорт 11 05 № 403707
8 Дружинин Николай Николаевич 19.12.1960   город Северодвинска Улица Юбилейная дом 29 кв. 49 Паспорт 11 05 № 403707
9 Кружевская Маина Анатольевна 28.05.1939   город Северодвинска ул. Карла Маркса дом 35 кв.21 Паспорт 11 01 № 347774
10 Илатовская Ольга Михайловна 1965 город Северодвинска пр.Морской дом 60 кв. 23 Паспорт 11 18 № 215189
11 Хахулина Любовь Васильевна 1965 14 февраля город Северодвинска Труда дом 14, кв. 93 Паспорт 11 09 № 730239
12 Илюхин Сергей Валерьевич 21 февряля 1971 город Северодвинска Джержинского д.9, кв.52 Паспорт 11 15 № 094384
13 Мандрыкин Олег Анатольевич 1968 20 ноябоя город Северодвинска Ул.Чесноква д.19 кв.3 Паспорт 11 13 № 961900

 

           

       Ранее Федосеев С.Г. заявил, что   нарушаются или могут быть нарушены их права, свободы и законные интересы, в том числе лица, в отношении которых применен этот акт, а также общественной объединении (инициативны группа)  чьи права, свободы, законные интересы затрагиваются данным актом (часть 2 статьи 208 КАС РФ), который предусмотренного статьей 26 федеральным законом ФЗ-131.     

       28 апреля 2020 года административный истец обратился в Архангельский областной суд с исковым оспариваемое заявлением о признании решение совета депутатов Северодвинска от 20 февраля 2020 № 224 изменений в «Устав городского округа Архангельской области «Северодвинск», и считать не действующим полностью и признать противоречащим федеральному законодательству и недействующим с даты его принятия решение.

 

на основании Постановления от 31.12.2019 № 36

 

       Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений. По результатам общественных (публичных) слушаний их организатор составляет итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о ходе общественных (публичных) слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний решений, включая мотивированное обоснование принятых решений (п.4, ст.28, ФЗ-131).

 

       Конституция Российской Федерации, провозглашая человека, его права и свободы высшей ценностью и возлагая на государство обязанность по их соблюдению и защите (статья 2), устанавливает, что права и свободы человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статья 18); носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления (статья 3, части 1 и 2; статья 32, части 1 и 2).

       Важно, что права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации являются непосредственно действующими. Именно они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статья 18 Конституции России). Это означает, что конституционные права и свободы действуют и применяются даже, если они не закреплены в текущем законодательстве. При этом суды и иные органы власти при принятии своих решений обязаны руководствоваться в первую очередь конституционными правами и свободами человека и гражданина. Отступление от этого правила ставит под сомнение законность принимаемых ими решений и действий. Были примеры инициативной группы с делегациями, которое будет расматриваться в суде.   

       Однако в тандеме с равенством перед законом в этой статье 19 Конституции РФ обозначено еще и равенство перед судом.

       Известно что будет расмотрение в Ахангелском областном суде, что суд - это правоприменительный орган, который призван стоять на страже закона. По-видимому, составители конституции хотели этим сказать, что все равны не только «на бумаге», т. е. в тексте указаного положение, но и при его реализации. Но дело в том, что, утверждая данную формулу, мы, по сути, допускаем саму возможность расхождения в понимании равенства в позитивном праве и равенства в правоприменении. Неужели в государстве, объявившем себя правовым, люди могут быть равными перед законом, но не равными перед судом? То есть принадлежности к общественном  объединении утвержденного проекта на основании Постановления Председателя совета депутатов № 195-П от 02.09.2019, и должностного положения не равны (статье 19 Конституции РФ) в соответствии с ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ и ст. 39, 40, 46 Градостроительного кодекса на публичные слушания, который  выносятся. https://sudact.ru/regular/doc/IGjMnLyE72lp/

Противоречие или       отсутствие единства в стуктуре приложений номер 1, 2 и 3. Городской совет депутатов муниципального образования "Северодвинск" шестого созыва решение от 21 июня 2018 г. № 86 «Об утверждении положений об организации и проведении публичных и общественных слушаний на территории муниципального образования «Северодвинск» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации Совет депутатов Северодвинска решил:

1. Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний на территории муниципального образования "Северодвинск" согласно Приложению N 1 к настоящему решению.

2. Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний в сфере градостроительства на территории муниципального образования "Северодвинск" согласно Приложению N 2 к настоящему решению.

3. Утвердить Положение об организации и проведении общественных слушаний на территории муниципального образования "Северодвинск" согласно Приложению N 3 к настоящему решению.

 

 

И прощу признать согласно Приложению N 1 к настоящему решению, не действующим с помента принятия. Так как противоречит в статьях 18 и 19 Конституции РФ. 

 

Первое противоречие

Прошу     решение Архангельского областного суда в части признания недействующим пункта 2.3 Приложению N 1,  и пункта 1.5. Приложению N 2 к настоящему решению в словах «В публичных слушаниях вправе принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, не признанные судом недееспособными» -  отменить.

       Указанные меры по своей юридической природе являются мерами по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей. Обязанность по их соблюдению возложена федеральным законодателем на родителей. Родители ребенка (лица, их заменяющие) содействуют ему в осуществлении самостоятельных действий, направленных на реализацию и защиту его прав и законных интересов, с учетом возраста ребенка и в пределах установленного законодательством Российской Федерации объема дееспособности ребенка.

       Однако Совет депутатов Северодвинска не учёл конституционные гарантии, что данное право Российской Федерации в силу пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации».

 

       Что же касается выводов федерального закона  о признании дискреционных полномочий в том, что Глава Северодинска постановление от 31.12.2019 № 36 г. Северодвинск Архангельской области «О назначении публичных слушаний» потпункт  4.2. Прием письменных предложений и замечаний по проекту решения Совета депутатов Северодвинска осуществляет организатор публичных слушаний в помещении Управления общественных связей и молодежной политики Администрации Северодвинска по адресу: ул. Бойчука, 2, каб. 27 со дня, следующего за днем опубликования настоящего постановления, по 31 января 2020 года включительно.

       Установление порядка и структура  их деятельности, в том числе очного публичного слушания от 04 февраля 2020 года  и нахождение в которых детей не допускается. Ущемление прав несовершеннолетних  , что  граждане (с учетом возраста ребенка) реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц (часть 1, часть 2 статья 2,   № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

       Конституционный Суд РФ в упомянутом ранее решении от 15 июля 2010 г. № 931-О-О указал, что правовое регулирование публичных слушаний, однако каких либо правовых позиций относительно возрастных категорий их участников документов документе не предусмотрено. https://legalacts.ru/doc/opredelenie-konstitutsionnogo-suda-rf-ot-15072010-n-931-o-o-po/

 

       Права, свободы, законные интересы затрагиваются (часть 2 статьи 208 КАС РФ), в том угрозы и дискреционных полномочий состоит в том, что 7 октября 2019 года в комитете по бюджетной политике городского Совета депутатов заслушали инициативную группу граждан по вопросу «О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний на территории муниципального образования «Северодвинск», а альтернативный проекта от 13 января 2020 года, судебное дело 2а-6013/2019 ~ М-5416/2019, которое рассматривалось в Северодвинском суде судья Попова Д.В., но внесенный проект не рассматривался, с нарушением статьи 26 ФЗ-131.

 

Второе  противоречие

Прошу решение Архангельского областного суда в части признания недействующим пункта 2.1  Приложению N 1,   к настоящему решению в словах  «орган Совета депутатов Северодвинска, орган Администрации Северодвинска, рабочая группа, комиссия», - отменить.

 

       В обоснование нарушенных прав и свобод заявителя, и права и свобода общественной организации и ссылался на факту о назначении публичных слушаний в Постановлении от 31.12.2019 № 36, в котором отсутствует информация деятельности комиссий, которое письменные предложения оформляется коллегиально, с результатами решения. 

2.1. В решении Совета депутатов Северодвинска или постановлении Главы Северодвинска о назначении публичных слушаний указываются: наименование проекта муниципального правового акта, предлагаемого к обсуждению; место и время их проведения; организатор публичных слушаний (орган Совета депутатов Северодвинска, орган Администрации Северодвинска, рабочая группа, комиссия), на которого возлагается ответственность за подготовку и проведение публичных слушаний; должностное лицо, назначаемое председательствующим на публичных слушаниях.

 

Во время  очного публичного слушания о которое состоялось 04 февраля 2020 года по адресу ул. Бойчука, 2, каб. 27, спросили участники:

- Где найт комиссию? – но комиссия не утвердили, феделальный закон был нарушен.

На основании "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ, применение гражданского законодательства по аналогии, статья 6 ГК РФ отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).

Или это означает Приложение N 2 организатор и комиссия Приложение N 2 это и то же, что требований добросовестности, разумности и справедливости.

- Имеем ли мы  право, рассмотрения все письменные и устные предложения, замечания  и нарушения  ?

В протоколе про ходатайство ни слова не дали. Протокол ведется с искажениями.

Вывод: Рабочая группа и комиссия, не предусмотрено регламентом в Совете депутатов Северодвинска и в Администрации, следовательно в администрации постоянно обманывают и информацию срывают. Что бы люди не обменивались и не верили, нужно отменить эту норму.

 

Третье противоречие

Прошу решение Архангельского областного суда в части признания недействующим пункта 3.1. Приложению N 1,   к настоящему решению в словах «В протоколе публичных слушаний отражаются позиции, предложения и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе публичных слушаний устно или письменно, а также предложения, поступившие до начала публичных слушаний» - норму отменить.

 

Прошу решение Архангельского областного суда в части признания недействующим пункта 3.2. Приложению N 1,   к настоящему решению в словах «По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации Совету депутатов Северодвинска, Главе Северодвинска в отношении действий с вынесенным на публичные слушания проектом муниципального правового акта.

Рекомендации по итогам публичных слушаний принимаются участниками публичных слушаний простым большинством голосов от числа присутствующих» - норму отменить.

 

       Меня уведомил депутат Серба Валерий Николаевич, из округа 10 города Северодвинска и сказал, что заканчиваются к обеспечению доступности для приема предложений и замечаний о защите прав человека и основных свобод и в период  по 31 января 2020 года включительно, но осталось 3 дня. Так же он уведомил и членов инициативной группы, которое находится в группе из социальной сети контакте.

       Что является сведением  о праве, свободы и законные интересы лица, указанными в частях 2, 3 и 4 статьи 208 настоящего Кодекса, какие права, свободы и законные интересы иных лиц, в интересах которых подано, что не 3 дня, а не менее 30 дней обеспечению доступности для приема предложений и замечаний.

 

       Что бы расшифровать нормы в пункте 3.1 и пукте 3.2, нужно определится с нормами, так как не разграничены термины дискреции,  и определиться в порядке организации и  временной регламент проведения и сроки проведение публичных слушаний (общественные обсуждения) или продолжительностью публичных слушаний, и опубликования результатов общественных и в чем отличие.

       Отсутствует единообразная позиция и относительно определения признаков дискреционных полномочий в  решении от 21.06.2018 № 86 «Об утверждении положений об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования «Северодвинск». Приложению N 1, Приложению N 2, Приложению N 3, и   часть положение по бюджету города Северодвинска невозможно расшифровать нормы и люди волнуются в формулировках и идет путаница и были протесты. Администрация сильно ограничено в свободе, до собрания, во время очного публичного слушания от 04 февраля 2020 года и после собрания.

УДК 340.132 А.Д. Татарова ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ДИСКРЕЦИОННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СУДЕЙ … https://journals.kantiana.ru/upload/iblock/97f/Tatarova%20A._110-114.pdf.. О.А. Мирошник делает следующие выводы о соотношении понятий дискреции и усмотрения: во-первых, «дискреция в отличие от усмотрения основана на праве и ограничена правом, в то время как усмотрение может как соответствовать, так и не соответствовать правовым нормам и принципам», во-вторых, «все проявления дискреции содержат в себе усмотрение, но не каждое проявление усмотрения является дискрецией»

       Ограничение  в правах состоит в том, что   продожительность публичных слушаний не менее 40 дней, в котором обязаны учитовать предложений и замечаний в комиссии и внесенае его   в протокол, при этом бепрепятственно. Это означает, что участники сказали и увеличили срок проведения публичные слушания, а на сессии депутатов уже рассматривается и принимается решение по изменению Устава, без разрешения жителей.  

Была делегация жителей, в соответствии с графиком проведения очередных заседаний Совета депутатов Северодвинска в 2020 году от 24.10.2019 № 200 решено провести очередные заседания Совета депутатов Северодвинска в 2020 году 20 февраля.На сессии депутатов Северодвинска, и мы хотели рассказать по вопросу срыва организаторов публичных слушаний и как скрывают информацию по подготовке и проведению публичных слушаний. Но депутаты отказались участвовать и слова представителя Илюхин Сергей Валерьевич от общественной организации утвержденной постановлением № 195-П от 02.09.2019 активного избирательного права не дали и препятствовали, при этом он являетя  сто процентный субъект на сессии. Нарушение связанное  в статье 19 Конституцию Российской Федерации.

       Продолжительность публичных слушаний не менее 30 дней до окончания протокола, при этом беспрепятственно можно писать письменные и устные  предложения и поправки, но организаторы публичных слушаний с предложениями и поправками сказали до 3 дней до очного собрания, и не более, на основании часть 4 Статья 44, ФЗ-131

Это означает, что с момента назначения публичных слушаний до их проведения должно пройти не менее 30 дней.

       Фактического внесенного изменений в порядке учета на основании Постановления главы города от 31.12.2019 № 36 по внесению проекту решения Совета депутатов Северодвинска «О внесении изменений в Устав Северодвинска, но бюллетене нормативно-правовых актов «Вполне официально» поставили в период не ранее 17 января 2020 до 27 января 2002 года.

       То есть осталось 3 дня для приема письменных предложений и замечаний в интересах организатор с общественных связей и молодежной политики администрации Северодвинска по адресу, ул. Бойчука, 2, каб. 27.

       Для сведения, что уже вступившего в силу изменений в Устав Северодвинска, но бюллетене нормативно-правовых актов «Вполне официально» вступают в силу не ранее дня, следующего за днем их официального опубликования (обнародования) на основании пункта 2 и 3 статья 19 Устава Северодвинска.   

 

Пункте 3.2 в словах «Рекомендации по итогам публичных слушаний принимаются участниками публичных слушаний простым большинством голосов от числа присутствующих», пытались проголосовать по каждому пунку, так как много письменных и устных вопросов во время очного собрания полностью проигнорировали и организатор со своей формулировками соответствует истолкованию. 

 

Вывод: 31 января 2020 мной в письменном виде было предложение предложение, и направлено в помещении управления общественных связей и молодежной политики Администрации Северодвинска по адресу: ул. Бойчука, 2, каб. 27, но председательствующий на очном собрании 4 февраля, по регламенту проигнорировал предложение. Следовательно в суде приостановить норму, так как  защита прав, свобод и законных интересов административного истца и общественной органицации, так как  невозможно или затруднительно без принятия таких мер или  принять новый нормативный правовой акт,  но основании пункт 2 части 1 статьи 85 КАС РФ, части 4 статьи 216 КАС РФ.

 

Четвертое   противоречие

Прошу решение Архангельского областного суда в части признания недействующим пункта 3.1. Приложению N 1,   к настоящему решению в словах «Рекомендации по результатам публичных слушаний подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) в средствах массовой информации не позднее чем через 10 дней со дня проведения публичных слушаний» - норму отменить.

 

Прошу решение Архангельского областного суда в части признания недействующим потпункта 5 пункта 3.5. Приложению N 2, к настоящему решению в словах «аргументированные рекомендации организатора слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний» - норму отменить.

 

Прошу решение Архангельского областного суда в части признания недействующим пункта 4.9. Приложению N 3, к настоящему решению в словах «По результатам общественных слушаний принимается решение рекомендовать или не рекомендовать Администрации Северодвинска установить публичный сервитут согласно представленной схеме установления публичного сервитута на земельном участке» - норму отменить.

 

 

 21 июня 2018 отменить решение Совета депутатов Северодвинска от 27.10.2005 № 40 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Северодвинске», было так 10 летний  школьник договорится с директором школы, так как он является из иерархия казачьего войска в Северодвинске и был депутатом 5 созыва в Северодвинске. После небольшой подготовки школьника к собранию публичным слушаниям,   и дополнению со своим проектом и документы по генплану города направляет в комиссию. Большинством мы направляем на доработку проекту генплана. 

        После решения от 21.06.2018 № 86 «Об утверждении положений об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования «Северодвинск», депутаты просто запретили для несовершеннолетних ходить на публичные слушания со своими проектами, и изменили структуру для взрослых.     И рассмотрим решение от 27.10.2005 № 40 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Северодвинске», и их норма права и свобод: (пункты 3.2, 3.3 и 3.4)

3.2. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы. Итоговые документы слушаний принимаются участниками слушаний простым большинством голосов от числа присутствующих.

3.3. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) в средствах массовой информации не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний.

3.4. Рекомендации, принятые на публичных слушаниях, подлежат обязательному рассмотрению муниципальным советом (мэром Северодвинска) при рассмотрении соответствующего муниципального правового акта.

- Но если поменять пункт 3.4 поставить пункт 3.3 то порядок уже совершенно другой и понятия другие. Если конкретней, после голосования, председательствующий рекомендуется (без комиссии) и направляет в комитет регламента и этики депутатов Северодвинска. После дают заключение от регламента, уже на сессию депутатов.

- Далле по генплану города структуру совершенно изменили, и подготовку и проведения отдали правительству области на основании N 259-внеоч.-ОЗ «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления». 

 

       Был внесен на рассмотрение проекта Главой Северодвинска, на основании Постановления главы города от 31.12.2019 № 36 с рабочей группой, в соответствии с утверждённым регламентом Администрации от 30.10.2015 N 226-ра.

       И была комиссия в ноябре только от администрации, после дали все заключения

 

 

Основание части 1 статьи 2 ФЗ-131, что  органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. перед нынешним и будущими поколениями,

 

Отменить решение Совета депутатов Северодвинска от 27.10.2005 № 40 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Северодвинске»

Система сдержек и противовесов не допускают присвоение власти одной ветвью власти всей полноты власти в государстве, то есть власть в государстве должна быть разделена между независимыми друг от друга ветвями:

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 10, 200, 208, 215, 216 Кодекса административного судопроизводства,

ПРОШИМ,

Удовлетворить заявленные требования в части ХХХХХХ и признать недействующими со дня его принятия., с поледующим решение в суде  приостановить.   

Решения Совета депутатов Северодвинска от 21.06.2018 № 86 «Об утверждении положений об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования «Северодвинск».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: