Объем практики: 180 часов (5 недель)

 

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Отчет по практике оформляется в папку-скоросшиватель, в которой содержится в указанном порядке:

Титульный лист (титульный лист заполняется студентом самостоятельно ручкой синего цвета, также на титульном листе должна быть выставлена в указанном месте оценка за практику, подпись руководителя практики от предприятия и печать предприятия)

Задание на практику

Аттестационный лист ( заполняетсяи заверяется подписью и печатью Руководителя предприятия )

Отзыв-характеристика (заполняется и заверяется подписью и печатью Руководителя предприятия)

Отчет по практике.

 

Структура отчета по практике

Введение

Характеристика предприятия

Для выполнения задания необходимо ознакомиться с документами, регламентирующими деятельность учреждения (организации) - Уставом, программой деятельности, программой развития и проч.

- Полное название и краткая история учреждения (организации)

- Сфера деятельности, миссия, направления и задачи деятельности учреждения (организации)

- Схема управления учреждением (организацией)

1 Организация документирования управленческой деятельности в учреждении (организации)

1.1 Какие структурные подразделения занимаются документационным обеспечением управления? Каковы их функции?

1.2 Какие нормативные документы определяют порядок работы служб документационного обеспечения? (перечислить)

1.3 Схема и текстовое описание организационной структуры службы ДОУ с указанием подчиненности служб и структурных подразделений.

1.4 Должностной и численный состав службы ДОУ (оформить в форме таблицы):

Наименование должности численный состав основные функции (на основании должностных инструкциях)
       

 

1.5 Анализ документирования управленческой деятельности

1.5.1Распорядительные документы (для анализа необходимо взять по одному образцу приказа, распоряжения, решения, которые прилагаются к отчету)

Порядок анализа:

- наименование вида документа

- анализ оформления заголовочных реквизитов документа (состав и соответствие ГОСТу)

- анализ содержания и оформления текста (соответствие содержания данному виду документа)

- анализ состава и оформления реквизитов, придающих документу юридическую силу

1.5.2 Справочно-информационные документы (для анализа необходимо взять по одному образцу письма, докладной записки, справки, протокола, акта, которые прилагаются к отчету)

Порядок анализа:

- наименование вида документа

- анализ оформления заголовочных реквизитов документа (состав и соответствие ГОСТу)

- анализ содержания и оформления текста (соответствие содержания данному виду документа)

- анализ состава и оформления реквизитов, придающих документу юридическую силу

 

2 Организация делопроизводства в учреждении (организации)

2.1 Перечень документов, образующихся в деятельности предприятия

2.2 Структурная схема документооборота и ее описание

2.3 Описание порядка  работы учреждения с обращениями граждан.

 

 

Заключение

Общие выводы о прохождении практики:

- достоинства организации работы службы ДОУ

- недостатки организации работы службы ДОУ

- рекомендации по повышению эффективности работы службы ДОУ

 

Дневник практики (дневник практики студент ведет ежедневно, где описывает виды работ, выполненных самостоятельно и/или под руководством наставника. Наставник выставляет студенту оценку по пятибалльной шкале и заверяет подписью)

Дневник практики заполняется на листах формата А4 в виде таблицы:

Дата Содержание (выполненные работы) Оценка Подпись
       
       
       
       

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: