ПОСЛЕ ОКОНЧАНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Отчет по практике оформляется в папку-скоросшиватель, в которой содержится в указанном порядке:
Титульный лист (титульный лист заполняется студентом самостоятельно ручкой синего цвета, также на титульном листе должна быть выставлена в указанном месте оценка за практику, подпись руководителя практики от предприятия и печать предприятия)
Задание на практику
Аттестационный лист ( заполняетсяи заверяется подписью и печатью Руководителя предприятия )
Отзыв-характеристика (заполняется и заверяется подписью и печатью Руководителя предприятия)
Отчет по практике.
Структура отчета по практике
Введение
Характеристика предприятия
Для выполнения задания необходимо ознакомиться с документами, регламентирующими деятельность учреждения (организации) - Уставом, программой деятельности, программой развития и проч.
- Полное название и краткая история учреждения (организации)
|
|
- Сфера деятельности, миссия, направления и задачи деятельности учреждения (организации)
- Схема управления учреждением (организацией)
1 Организация документирования управленческой деятельности в учреждении (организации)
1.1 Какие структурные подразделения занимаются документационным обеспечением управления? Каковы их функции?
1.2 Какие нормативные документы определяют порядок работы служб документационного обеспечения? (перечислить)
1.3 Схема и текстовое описание организационной структуры службы ДОУ с указанием подчиненности служб и структурных подразделений.
1.4 Должностной и численный состав службы ДОУ (оформить в форме таблицы):
№ | Наименование должности | численный состав | основные функции (на основании должностных инструкциях) |
1.5 Анализ документирования управленческой деятельности
1.5.1Распорядительные документы (для анализа необходимо взять по одному образцу приказа, распоряжения, решения, которые прилагаются к отчету)
Порядок анализа:
- наименование вида документа
- анализ оформления заголовочных реквизитов документа (состав и соответствие ГОСТу)
- анализ содержания и оформления текста (соответствие содержания данному виду документа)
- анализ состава и оформления реквизитов, придающих документу юридическую силу
1.5.2 Справочно-информационные документы (для анализа необходимо взять по одному образцу письма, докладной записки, справки, протокола, акта, которые прилагаются к отчету)
Порядок анализа:
- наименование вида документа
- анализ оформления заголовочных реквизитов документа (состав и соответствие ГОСТу)
|
|
- анализ содержания и оформления текста (соответствие содержания данному виду документа)
- анализ состава и оформления реквизитов, придающих документу юридическую силу
2 Организация делопроизводства в учреждении (организации)
2.1 Перечень документов, образующихся в деятельности предприятия
2.2 Структурная схема документооборота и ее описание
2.3 Описание порядка работы учреждения с обращениями граждан.
Заключение
Общие выводы о прохождении практики:
- достоинства организации работы службы ДОУ
- недостатки организации работы службы ДОУ
- рекомендации по повышению эффективности работы службы ДОУ
Дневник практики (дневник практики студент ведет ежедневно, где описывает виды работ, выполненных самостоятельно и/или под руководством наставника. Наставник выставляет студенту оценку по пятибалльной шкале и заверяет подписью)
Дневник практики заполняется на листах формата А4 в виде таблицы:
Дата | Содержание (выполненные работы) | Оценка | Подпись |