Дидактический конструктор
Тема самостоятельной работы | Цель | Вид самостоятельной работы | Средства | Результат | ||||||||||||||||||||||
Тема Введение в товароведение | -знать - классификацию и ассортимент различных товарных групп непродовольственных товаров; -факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров различных товарных групп; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение непродовольственных товаров -уметь -оценивать качество по органолептическим показателям; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Интернет источники | 1. Составить схемы:
-классификация непродовольственных товаров;
- виды торгового ассортимента;
2. Оформить таблицы
№1«Факторы, формирующие потребительские свойства товаров»
№2 «Методы определения качества товаров
№3 «Виды информационных знаков»
Контрольное оценивание в виде теста №1 «Общие сведения о товароведении» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продаж текстильных товаров | Знать -классификацию, свойства, текстильных волокон, текстильной пряжи, текстильных нитей и их характеристики; - классификацию текстильных Переплетений и их характеристики, свойства; -процесс производства тканей и виды отделки, потребительские свойства тканей; - классификацию и ассортимент тканей. -оценку качества тканей упаковку, маркировку тканей. Уметь -идентифицировать товары виды тканей, виды переплетений; -оценивать качество по органолептическим показателям; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.5-11; Интернет источники | 1. Составить схемы:
-классификация ткацкой пряжи;
- ткацкие переплетения;
- классификацию тканей
2. Оформить таблицы
№1 «Процесс отделки тканей»
№2 «Потребительские свойства тканей»
№3 «Ассортимент тканей»
3. Произвести идентификацию 5 видам тканей, характеристики записать в таблице
Контрольное оценивание в виде теста №2 «Текстильные товары» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа швейных товаров | Знать -классификацию и ассортимент швейных товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение швейных товаров. Уметь идентифицировать швейные товары; оценивать качество по органолептическим показателям; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.12-19; Интернет источники | 1.Составить схемы:
- производство швейных товаров;
-классификация швейных товаров;
2.Оформить таблицы
№1 «Материалы, используемые в производстве швейных изделий»
№2 «Дефекты изготовления одежды»
№3 «Размерные показатели»
3.Произвести идентификацию 5 образцов швейных изделий, характеристики записать в таблице
Контрольное оценивание в виде теста №3 «Швейные товары» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа Трикотажных товаров | Знать -классификацию и ассортимент трикотажных товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение трикотажных товаров. Уметь - идентифицировать трикотажные товары; оценивать качество по органолептическим показателям; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.20-26 Интернет источники | 1. Составить схемы:
- производство трикотажных товаров;
- классификация трикотажных переплетений;
-классификация трикотажных товаров;
2. Оформить таблицы№1 «Потребительские свойства трикотажных изделий»
№2 «Размеры перчаточных изделий»
3.Произвести идентификацию 5 образцов трикотажных изделий, характеристики записать в таблице
Контрольное оценивание в виде теста №4 «Трикотажные изделия» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа ушно-меховых и овчинно-шубных товаров | Знать -классификацию и ассортимент пушно-меховых товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение пушно-меховых товаров; Уметь - идентифицировать пушно-меховые товары; оценивать качество по органолептическим показателям; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.27-29 Интернет источники | 1. Дать определение понятиям:
пушно-меховое сырье, пушно-меховой полуфабрикат, пушно-меховые изделия.
2.Составить схемы:
- классификация ассортимента пушно-меховых товаров;
-классификация овчиннно-шубных товаров
-технологии изготовления пушнины и меха;
Оформить таблицы
№1 «Свойства пушно-мехового полуфабриката»
№2 «товарная классификация пушного полуфабриката»
№3 «Пороки производства пушно-меховых изделий»
3.Произвести идентификацию 5 образцов меховых изделий, характеристики записать в таблице
Контрольное оценивание в виде теста №5 «Пушно-меховые изделия» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа кожевенно-обувных товаров | Знать -классификацию и ассортимент кожевенных обувных материалов, кожаных обувных товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение кожевенно-обувных товаров; Уметь - идентифицировать кожевенно-обувные товары; оценивать качество по органолептическим показателям; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.30-38 Интернет источники | 1. Дать определение понятиям:
Кожевенное сырье, шкура, дерма, мерея, шевро, козлина.
2. Составить схемы:
- классификация кожи для низа обуви;
-классификация кожи для верха обуви;
- классификация ассортимента кожаной обуви
3. Оформить таблицы
№1 «Процессы производства кож»
№2 «Виды дубления кож»
№3 «Материалы для низа обуви»
3.Произвести идентификацию 5 образцов обувных изделий, характеристики записать в таблице
Контрольное оценивание в виде теста №6 «Кожевенные обувные материалы», №7 «Кожаная обувь» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа галантерейных товаров | знать -классификацию и ассортимент галантерейных товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение галантерейных товаров; уметь - идентифицировать галантерейные товары; оценивать качество по органолептическим показателям; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.39-44 Интернет источники | 1.Составить схемы:
- классификация текстильной галантереи;
-классификация кожаной галантереи;
- классификация металлической галантереи;
-классификация пластмассовой галантереи;
2.Оформить таблицы
№1 «Подвиды кожгалантерейных изделий»
3. Произвести идентификацию 5 образцов текстильной галантереи, характеристики записать в таблице
Контрольное оценивание в виде теста №8 « Текстильная галантерея»; №9 «Металлическая галантерея» №10 «Кожаная галантерея» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа парфюмерно-косметических товаров | Знать -классификацию и ассортимент парфюмерно-косметических товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение парфюмерно-косметических товаров; Уметь - идентифицировать парфюмерно-косметические товары; оценивать качество по органолептическим показателям; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.44-54 Интернет источники | 1.Дать определение понятиям:
Мускус, амбра, цибет, СДВ№ ПАВ, рН
2.Составить схемы:
- классификация парфюмерных товаров;
- производства парфюмерных товаров;
- потребительских свойств парфюмерных товаров;
-классификация косметических товаров;
3.Оформить таблицы
№1 «Потребительские свойства косметических товаров»
№2 «Ассортимент косметических товаров»
4. Произвести идентификацию 3 образцов парфюмерных товаров, характеристики записать в таблице
5.Произвести идентификацию 3 образцов косметических товаров, характеристики записать в таблице
Контрольное оценивание в виде теста № 11«Парфюмерные товары» №12 «Косметические товары» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа стеклянных и керамических товаров | Знать -классификацию и ассортимент стеклянных и керамических товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение стеклянных и керамических товаров; Уметь - идентифицировать стеклянные и керамические товары по группам, видам; - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать стеклянные и керамические изделия по признаку «разделка» -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.55-59 Стр.60-66 Интернет источники | 1.Дать определение понятиям:
Шихта
2.Составить схемы:
- классификация ассортимента стеклянных изделий;
3.Оформить таблицы
№1 «Сырье для производства стекла»
№2 «Производство стеклянных изделий»
№3 «Дефекты стеклянных изделий»
4. Произвести идентификацию 5 образцов стеклянных изделий, характеристики записать в таблице
Контрольное оценивание в виде теста №13 «Стеклотовары» 5. Составить схемы: - классификация ассортимента керамических изделий; - производство керамических изделий - маркировка керамических изделий 6.Оформить таблицы №1 «Сырье для производства керамики»
№2 «Отличительные признаки фарфора и фаянса»
№3 «Производство керамических изделий»
№4 «Дефекты керамических изделий»
7. Произвести идентификацию 5 образцов керамических изделий, характеристики записать в таблице
Контрольное оценивание в виде теста №14 «Керамические товары» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа металлохозяйственных товаров | Знать -классификацию и ассортимент металлохозяйственных товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение металлохозяйственных товаров; Уметь - идентифицировать металлохозяйственные изделия по группам, видам; - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать металлохозяйственные изделия по назначению, по виду защитных покрытий -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации металлохозяйственных товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.66-74 Интернет источники | 1. Дать понятия определениям:
Металлы, металлические сплавы, сталь, чугун
2. Составить схемы:
Классификация черных металлов
- классификация цветных металлов и сплавов
- производство металлохозяйственных изделий
- классификация ассортимента инструментальных товаров;
3.Оформить таблицы
№1 «Виды обработки металлохозяйственных изделий»
№2 «Ассортимент металлической посуды»
4. Произвести идентификацию 5 образцов столовых приборов, характеристики записать в таблице
Контрольное оценивание в виде теста №15«Металлохозяйственные товары» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа хозяйственных изделий из пластмасс | Знать -классификацию и ассортимент хозяйственных изделий из пластмасс; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение хозяйственных изделий из пластмасс; Уметь - идентифицировать хозяйственных изделий из пластмасс по группам, видам; - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать хозяйственные изделия из пластмасс по назначению; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации хозяйственных изделий из пластмасс; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.74-78 Интернет источники | 1. Дать понятия определениям:
Пластическая масса, полимеры, полимеризация, поликонденсация, стеклование
2. Составить схемы:
- классификация ассортимента товаров народного потребления из пластмассы;
3.Оформить таблицы
№1 «Компоненты пластических масс»
№2 «Дефекты изготовлеия пластмасс»
№3 «Виды пластмасс, используемые для производства товаров»
4. Произвести идентификацию 5 изделий из пластмассы, характеристики записать в таблице
Контрольное оценивание в виде теста №16«Товары из пластмассы» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа товаров бытовой химии | Знать -классификацию и ассортимент товаров бытовой химии; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение товаров бытовой химии; Уметь - идентифицировать товары бытовой химии по группам, видам; - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать товары бытовой химии по назначению; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров бытовой химии; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.78-79 Интернет источники | 1. Дать понятия определениям:
ПАВ, рН, СМС, фунгициды, инсектициды, гербициды
2. Составить схемы:
- классификация ассортимента товаров бытовой химии;
- классификация СМС;
- классификация клеев;
3.Оформить таблицы
№1 «Показатели качества СМС»
№2 «Классификация лаков»
№ «Классификация и назначение чистящих средств»
Контрольное оценивание в виде теста №17«Товары бытовой химии» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа электробытовыхтоваров | Знать -классификацию и ассортимент электробытовых товаров и машин; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение электробытовых товаров и машин; Уметь - идентифицировать ассортимент электробытовых товаров и машин по группам, видам; - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать ассортимент электробытовых товары и машины по назначению, по виду защитных покрытий -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации электробытовых товаров и машин; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр88-90 Интернет источники | 1. Дать понятия определениям:
Люминесцентные лампы
2. Составить схемы:
- классификация ассортимента ламп накаливания;
- классификация ассортимента люминесцентных ламп;
- классификация ассортимента электронагревательных приборов;
- классификация стиральных машин;
3.Оформить таблицы
№1 «Показатели качества стиральных машин»
4. Дать расшифровку условным обозначениям на маркировке холодильника «Минск» 125 КШД 350/80
Контрольное оценивание в виде теста №18 «Электробытовые товары» №19 «Электробытовые машины» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа мебельных товаров | Знать -классификацию и ассортимент мебельных товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение мебельных товаров; Уметь - идентифицировать товары хозяйственного назначения по группам, видам; - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать мебельные товары по назначению; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации мебельных товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.91-96 Интернет источники | 1. Дать понятия определениям:
Текстура, лакирование, полирование, инкрустация, маркетри.
2. Составить схемы:
- классификация ассортимента материалов для изготовления корпуса мебели;
- классификация ассортимента мебели;
3.Оформить таблицы
№1 «Свойства, определяющие внешний вид древесины»
№2 «Отделочные и облицовочные материалы»
4. Перечислить требования к качеству мебельных товаров Контрольное оценивание в виде теста №20 «Мебельные товары» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа строительных товаров | Знать -классификацию и ассортимент строительных товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение строительных товаров; Уметь - идентифицировать строительные товары по группам, видам; - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать строительные товары по назначению, -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации строительных товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.97-100 Интернет источники | 1. Дать понятия определениям:
Минеральные вяжущие вещества, бетон, горбыль, шпунт, изол, портландцемент, швеллер.
2. Составить схемы:
- классификация ассортимента строительных материалов;
3.Оформить таблицы
№1 «Ассортимент материалов для пола»
№2 «Ассортимент облицовочных материалов»
№3 «Ассортимент материалов для остекления»
Контрольное оценивание в виде теста №21 «Строительные товары» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа бытовой радиоэлектрон-ной аппаратуры | Знать -классификацию и ассортимент бытовой радиоэлектронной аппаратуры - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение бытовой радиоэлектронной аппаратуры Уметь - идентифицировать ассортимент бытовой радиоэлектронной аппаратуры по группам, видам; - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать бытовую радиоэлектронную аппаратуру по назначению, -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации бытовой радиоэлектронной аппаратуры; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.83-84 Интернет источники | 1. Дать понятия определениям:
Фокусное расстояние, светосила, разрешающая сила, видоискатель, пиксель.
2. Составить схемы:
- классификация ассортимента радиоприемников;
- классификация ассортимента телевизоров;
3.Оформить таблицы
№1 «Ассортимент радиодеталей и полупроводниковых приборов»
№2 «Характеристика основных параметров телевизоров»
Контрольное оценивание в виде теста №23 «Радиотовары» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа канцелярских и школьно-письменных товаров | Знать -классификацию и ассортимент канцелярских и школьно-письменных товаров - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение канцелярских и школьно-письменных товаров Уметь - идентифицировать ассортимент канцелярских и школьно-письменных товаров по группам, видам; - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать канцелярских и школьно-письменных товаров по назначению, -расшифровывать маркировку | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.80-81 Интернет источники | 1. Дать понятия определениям: Бумага, картон, фломастеры,. 2. Составить схемы: - классификация ассортимента школьно-письменных товаров; Контрольное оценивание в виде теста №24 «Школьно-письменные товары» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа игрушкек | Знать -классификацию и ассортимент игрушек - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение игрушек Уметь - идентифицировать ассортимент игрушек по группам, видам; - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать игрушки по назначению, -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации игрушек; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.81-82 Интернет источники | 1. Дать понятия определениям:
Игрушки-забавы,
2. Составить схемы:
- классификация ассортимента игрушек;
3.Оформить таблицы
№1 «Ассортимент игрушек для ясельного возраста»
№2 «Ассортимент игрушек по воспитательному назначению»
Контрольное оценивание в виде теста №25 «Игрушки» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа спортивных товаров | Знать -классификацию и ассортимент спорттоваров - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение спорттоваровУметь - идентифицировать ассортимент спорттоваров по группам, видам; - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать спорттовары по назначению, -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации спорттоваров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.82-83 Интернет источники | 1. Дать понятия определениям:
Шпага, рапира, сабля, крокет, ствольная колодка
2. Составить схемы:
- классификация ассортимента спорттоваров;
-классификация охотничьих оружьев
3.Оформить таблицы
№1 «Ассортимент спортивного инвентаря»
№2 «Ассортимент рыболовных товаров»
Контрольное оценивание в виде теста №25 «Спорттовары» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа ювелирных товаров | Знать -классификацию и ассортимент ювелирных товаров - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение ювелирных товаров Уметь - идентифицировать ассортимент ювелирных товаров по группам, видам; - оценивать качество ювелирных товаров по органолептическим показателям; - идентифицировать ювелирные товары по назначению, -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации ювелирных товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу ювелирных товаров; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.101-102 Интернет источники | 1. Дать понятия определениям:
Государственное пробирное клеймо, именник, ювелирные вставки,
2. Составить схемы:
- классификация природных ювелирных камней;
-классификация ювелирных изделий;
3.Оформить таблицы
№1 «Ассортимент драгоценных камней берилловой группы»
№2 «Виды огранки драгоценных камней»
Контрольное оценивание в виде теста №26 «Ювелирные товары, металлы, сплавы» | ||||||||||||||||||||||
Тема Продажа часов | Знать -классификацию и ассортимент часов - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение часов; Уметь - идентифицировать ассортимент часов по группам, видам; - оценивать качество часов по органолептическим показателям; - идентифицировать часы по назначению, -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации часов; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу часов; | Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. | А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.102-103 Интернет источники | 1. Дать понятия определениям:
Передаточный механизм часов; регулятор,
2. Составить схемы:
- классификация бытовых часов;
3.Оформить таблицы
№1 «Эргонометрические показатели наручных бытовых часов»
Контрольное оценивание в виде теста №27 «Бытовые часы» |