Самостоятельной работы студента по МДК 04.02 Розничная торговля непродовольственными товарами

Дидактический конструктор

Тема самостоятельной работы Цель Вид самостоятельной работы Средства Результат
Тема Введение в товароведение -знать - классификацию и ассортимент различных товарных групп непродовольственных товаров;  -факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров различных товарных групп; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение непродовольственных товаров -уметь -оценивать качество по органолептическим показателям; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Интернет источники 1. Составить схемы: -классификация непродовольственных товаров; - виды торгового ассортимента; 2. Оформить таблицы №1«Факторы, формирующие потребительские свойства товаров»
Фактор потребительских св-в характеристика фактора

№2 «Методы определения качества товаров

Метод определения качества характеристика метода

№3 «Виды информационных знаков»

Вид информационного знака характеристика знака

Контрольное оценивание в виде теста

№1 «Общие сведения о товароведении»

Тема Продаж текстильных товаров Знать -классификацию, свойства, текстильных волокон, текстильной пряжи, текстильных нитей и их характеристики; - классификацию текстильных Переплетений и их характеристики, свойства; -процесс производства тканей и виды отделки, потребительские свойства тканей; - классификацию и ассортимент тканей. -оценку качества тканей упаковку, маркировку тканей. Уметь -идентифицировать товары виды тканей, виды переплетений; -оценивать качество по органолептическим показателям; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.5-11; Интернет источники 1. Составить схемы: -классификация ткацкой пряжи; - ткацкие переплетения; - классификацию тканей 2. Оформить таблицы №1 «Процесс отделки тканей»
Вид отделки характеристика назначение отделки

№2 «Потребительские свойства тканей»

свойства характеристика свойств

№3 «Ассортимент тканей»

группа тканей по назначению Ассортимент тканей

 

3. Произвести идентификацию 5 видам тканей,

характеристики записать в таблице

 

Образец ткани, название Вид переплетения Вид отделки Назначена

Контрольное оценивание в виде теста

№2 «Текстильные товары»

Тема Продажа швейных товаров Знать -классификацию и ассортимент швейных товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение швейных товаров. Уметь идентифицировать швейные товары; оценивать качество по органолептическим показателям; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.12-19; Интернет источники 1.Составить схемы:  - производство швейных товаров; -классификация швейных товаров; 2.Оформить таблицы №1 «Материалы, используемые в производстве швейных изделий»
Вид материалов Назначение

№2 «Дефекты изготовления одежды»

Группы дефекты Виды дефектов

№3 «Размерные показатели»

Пол Рост, см Размер.см Полнота см.

3.Произвести идентификацию 5 образцов швейных изделий, характеристики записать в таблице

Наименование изделия силуэт, форма Отделка, фурнитура Размерные показатели

Контрольное оценивание в виде теста

№3 «Швейные товары»

Тема Продажа Трикотажных товаров  Знать -классификацию и ассортимент трикотажных товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение трикотажных товаров. Уметь - идентифицировать трикотажные товары; оценивать качество по органолептическим показателям; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.20-26 Интернет источники   1. Составить схемы:  - производство трикотажных товаров; - классификация трикотажных переплетений; -классификация трикотажных товаров; 2. Оформить таблицы№1 «Потребительские свойства трикотажных изделий»
Группа свойств Виды свойств, влияние на качество изделия

№2 «Размеры перчаточных изделий»

Размеры перчаток Размеры варежек

3.Произвести идентификацию 5 образцов трикотажных изделий, характеристики записать в таблице

Наименование изделия силуэт, форма Отделка, фурнитура Размерные показатели

Контрольное оценивание в виде теста

№4 «Трикотажные изделия»

Тема Продажа ушно-меховых и овчинно-шубных товаров Знать -классификацию и ассортимент пушно-меховых товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение пушно-меховых товаров; Уметь - идентифицировать  пушно-меховые  товары; оценивать качество по органолептическим показателям; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу;     Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.27-29 Интернет источники   1. Дать определение понятиям: пушно-меховое сырье, пушно-меховой полуфабрикат, пушно-меховые изделия. 2.Составить схемы: - классификация ассортимента пушно-меховых товаров; -классификация овчиннно-шубных товаров -технологии изготовления пушнины и меха; Оформить таблицы №1 «Свойства пушно-мехового полуфабриката»
Наименование свойства Характеристика свойств

№2 «товарная классификация пушного полуфабриката»

Товарная группа Виды пушного полуфабриката

№3 «Пороки производства пушно-меховых изделий»

Вид порока Характеристика порока

3.Произвести идентификацию 5 образцов меховых изделий, характеристики записать в таблице

Наименование изделия силуэт, форма Вид меха. Размерные показатели

Контрольное оценивание в виде теста

№5 «Пушно-меховые изделия»

Тема  Продажа кожевенно-обувных товаров Знать -классификацию и ассортимент кожевенных обувных материалов, кожаных обувных товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение кожевенно-обувных товаров; Уметь - идентифицировать   кожевенно-обувные товары; оценивать качество по органолептическим показателям; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу;   Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.30-38 Интернет источники   1. Дать определение понятиям: Кожевенное сырье, шкура, дерма, мерея, шевро, козлина. 2. Составить схемы: - классификация кожи для низа обуви; -классификация кожи для верха обуви; - классификация ассортимента кожаной обуви 3. Оформить таблицы №1 «Процессы производства кож»
Вид процесса Характеристика операции

№2 «Виды дубления кож»

Наименование дубления Характеристика дубления

№3 «Материалы для низа обуви»

группа Вид материала Назначение

3.Произвести идентификацию 5 образцов обувных изделий, характеристики записать в таблице

Наименование обуви Размер, № ГОСТа Наименование дефекта сорт

Контрольное оценивание в виде теста

№6 «Кожевенные обувные материалы»,

 №7 «Кожаная обувь»

Тема   Продажа галантерейных товаров  знать -классификацию и ассортимент галантерейных товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение галантерейных товаров; уметь - идентифицировать   галантерейные товары; оценивать качество по органолептическим показателям; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.39-44 Интернет источники   1.Составить схемы: - классификация текстильной галантереи; -классификация кожаной галантереи; - классификация металлической галантереи; -классификация пластмассовой галантереи; 2.Оформить таблицы №1 «Подвиды кожгалантерейных изделий»
Подвид Характеристика подвида

3. Произвести идентификацию 5 образцов текстильной галантереи, характеристики записать в таблице

Наименование изделия Вид переплетения отделка ширина

Контрольное оценивание в виде теста

№8 « Текстильная галантерея»;

№9 «Металлическая галантерея»

№10 «Кожаная галантерея»

Тема    Продажа парфюмерно-косметических товаров  Знать -классификацию и ассортимент парфюмерно-косметических товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение парфюмерно-косметических товаров; Уметь - идентифицировать    парфюмерно-косметические товары; оценивать качество по органолептическим показателям; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.44-54 Интернет источники   1.Дать определение понятиям: Мускус, амбра, цибет, СДВ№ ПАВ, рН 2.Составить схемы: - классификация парфюмерных товаров; - производства парфюмерных товаров; - потребительских свойств парфюмерных товаров; -классификация косметических товаров; 3.Оформить таблицы №1 «Потребительские свойства косметических товаров»
Потребительские свойства Показатель качества

№2 «Ассортимент косметических товаров»

Подгруппа косметических товаров Виды, входящие в группу

4. Произвести идентификацию 3 образцов парфюмерных товаров, характеристики записать в таблице

Группа парфюмерных товаров Цвет, стойкость запаха Оформление флакона Наименование товара

5.Произвести идентификацию 3 образцов косметических товаров, характеристики записать в таблице

Наименование товара Назначение Оформление Заключение о качестве

Контрольное оценивание в виде теста

№ 11«Парфюмерные товары»

№12 «Косметические товары»

 Тема Продажа стеклянных и керамических товаров Знать -классификацию и ассортимент стеклянных и керамических товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение стеклянных и керамических товаров; Уметь - идентифицировать   стеклянные и керамические товары по группам, видам;  - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать стеклянные и керамические изделия по признаку «разделка» -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу;     Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.55-59 Стр.60-66 Интернет источники   1.Дать определение понятиям: Шихта 2.Составить схемы: - классификация ассортимента стеклянных изделий; 3.Оформить таблицы №1 «Сырье для производства стекла»
Группа сырья Вид сырья

№2 «Производство стеклянных изделий»

Группа украшения изделия Характеристика вида украшения

№3 «Дефекты стеклянных изделий»

Группа дефектов изделия виды дефектов изделия

4. Произвести идентификацию 5 образцов стеклянных изделий, характеристики записать в таблице

Наименование товара изготовитель Характер поверхности Вид украшения

Контрольное оценивание в виде теста

№13 «Стеклотовары»

5. Составить схемы:

- классификация ассортимента керамических изделий;

- производство керамических изделий

- маркировка керамических изделий

6.Оформить таблицы

№1 «Сырье для производства керамики»

Основное сырье вспомогательное сырье

№2 «Отличительные признаки фарфора и фаянса»

Фарфор Фаянс

№3 «Производство керамических изделий»

Группа украшения (разделка) изделия Характеристика вида украшения

№4 «Дефекты керамических изделий»

Группа дефектов изделия виды дефектов изделия

7. Произвести идентификацию 5 образцов керамических изделий, характеристики записать в таблице

Наименование товара изготовитель Характер поверхности Вид украшения

Контрольное оценивание в виде теста

№14 «Керамические товары»

Тема Продажа металлохозяйственных товаров Знать -классификацию и ассортимент металлохозяйственных  товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение металлохозяйственных товаров; Уметь - идентифицировать   металлохозяйственные изделия по группам, видам;  - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать  металлохозяйственные изделия по назначению, по виду защитных покрытий  -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации  металлохозяйственных товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.66-74 Интернет источники   1. Дать понятия определениям: Металлы, металлические сплавы, сталь, чугун 2. Составить схемы: Классификация черных металлов - классификация цветных металлов и сплавов - производство металлохозяйственных изделий - классификация ассортимента инструментальных товаров; 3.Оформить таблицы №1 «Виды обработки металлохозяйственных изделий»
Вид обработки изделий Характеристика, назначение обработки

№2 «Ассортимент металлической посуды»

Группа посуды по виду обработки Разновидности изделий

4. Произвести идентификацию 5 образцов столовых приборов, характеристики записать в таблице

Наименование

изделия

Форма, размеры

Показатели качества

Дефекты, заточка Качество стали, неметалл.ручек

Контрольное оценивание в виде теста

№15«Металлохозяйственные товары»

Тема  Продажа хозяйственных изделий из пластмасс Знать -классификацию и ассортимент  хозяйственных изделий из пластмасс; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение  хозяйственных изделий из пластмасс; Уметь - идентифицировать   хозяйственных изделий из пластмасс по группам, видам;  - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать   хозяйственные изделия из пластмасс по назначению;  -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации   хозяйственных изделий из пластмасс; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.74-78 Интернет источники   1. Дать понятия определениям: Пластическая масса, полимеры, полимеризация, поликонденсация, стеклование 2. Составить схемы: - классификация ассортимента товаров народного потребления из пластмассы; 3.Оформить таблицы №1 «Компоненты пластических масс»
Группа компонента Виды компонентов, назначение

№2 «Дефекты изготовлеия пластмасс»

Группа происхождения дефектов  Виды  дефектов

№3 «Виды пластмасс, используемые для производства товаров»

Название пластмассы Назначение пластмассы

4. Произвести идентификацию 5 изделий из пластмассы, характеристики записать в таблице

Наименование

Изделия, вид пластмассы

Группа по назначению, способ производства

Показатели качества

Размер, форма, запах, цвет дефекты

Контрольное оценивание в виде теста

№16«Товары из пластмассы»

Тема Продажа товаров бытовой химии Знать -классификацию и ассортимент товаров бытовой химии; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение товаров бытовой химии; Уметь - идентифицировать  товары  бытовой химии по группам, видам;  - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать   товары бытовой химии по назначению; -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации  товаров бытовой химии; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.78-79 Интернет источники   1. Дать понятия определениям: ПАВ, рН, СМС, фунгициды, инсектициды, гербициды 2. Составить схемы: - классификация ассортимента товаров бытовой химии; - классификация СМС; - классификация клеев; 3.Оформить таблицы №1 «Показатели качества СМС»
Группа компонента   Виды компонентов, назначение

№2 «Классификация лаков»

Вид лака   Характеристика, назначение

№ «Классификация и назначение чистящих средств»

Группа чистящего средства   Характеристика, назначение

Контрольное оценивание в виде теста

№17«Товары бытовой химии»

Тема   Продажа электробытовыхтоваров Знать -классификацию и ассортимент электробытовых товаров и машин; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение электробытовых товаров и машин; Уметь - идентифицировать   ассортимент электробытовых товаров и машин по группам, видам;  - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать   ассортимент электробытовых товары и машины по назначению, по виду защитных покрытий  -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации  электробытовых товаров и машин; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр88-90 Интернет источники   1. Дать понятия определениям: Люминесцентные лампы 2. Составить схемы: - классификация ассортимента ламп накаливания; - классификация ассортимента люминесцентных ламп; - классификация ассортимента электронагревательных приборов; - классификация стиральных машин; 3.Оформить таблицы №1 «Показатели качества стиральных машин»
Свойства стиральной машины Характеристика

4. Дать расшифровку условным обозначениям на маркировке холодильника

«Минск» 125 КШД 350/80

 

Контрольное оценивание в виде теста

№18 «Электробытовые товары»

№19 «Электробытовые машины»                                                                              

Тема   Продажа мебельных товаров Знать -классификацию и ассортимент мебельных товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение мебельных товаров; Уметь - идентифицировать  товары хозяйственного назначения по группам, видам;  - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать   мебельные товары по назначению;  -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации   мебельных товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.91-96 Интернет источники   1. Дать понятия определениям: Текстура, лакирование, полирование, инкрустация, маркетри. 2. Составить схемы: - классификация ассортимента материалов для изготовления корпуса мебели; - классификация ассортимента мебели; 3.Оформить таблицы №1 «Свойства, определяющие внешний вид древесины»
Свойства Характеристика

№2 «Отделочные и облицовочные материалы»

Группа отделочных материалов Назначение

4. Перечислить требования к качеству мебельных товаров

Контрольное оценивание в виде теста

№20 «Мебельные товары»

Тема Продажа строительных товаров Знать -классификацию и ассортимент строительных товаров; - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение строительных товаров; Уметь - идентифицировать  строительные товары по группам, видам;  - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать  строительные товары  по назначению, -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации  строительных товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.97-100 Интернет источники   1. Дать понятия определениям: Минеральные вяжущие вещества, бетон, горбыль, шпунт, изол, портландцемент, швеллер. 2. Составить схемы: - классификация ассортимента строительных материалов; 3.Оформить таблицы №1 «Ассортимент материалов для пола»
Наименование материала Характеристика, назначение

№2 «Ассортимент облицовочных материалов»

Наименование материала Характеристика, назначение

№3 «Ассортимент материалов для остекления»

Наименование материала Характеристика, назначение

Контрольное оценивание в виде теста

№21 «Строительные товары»

Тема   Продажа бытовой радиоэлектрон-ной аппаратуры Знать -классификацию и ассортимент  бытовой радиоэлектронной аппаратуры - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение  бытовой радиоэлектронной аппаратуры Уметь - идентифицировать  ассортимент бытовой радиоэлектронной аппаратуры по группам, видам;  - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать   бытовую радиоэлектронную аппаратуру  по назначению,  -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации   бытовой радиоэлектронной аппаратуры; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.83-84 Интернет источники   1. Дать понятия определениям: Фокусное расстояние, светосила, разрешающая сила, видоискатель, пиксель. 2. Составить схемы: - классификация ассортимента радиоприемников; - классификация ассортимента телевизоров; 3.Оформить таблицы №1 «Ассортимент радиодеталей и полупроводниковых приборов»
Группа радиодеталей и ППП Характеристика, назначение

№2 «Характеристика основных параметров телевизоров»

основные параметры телевизоров Характеристика

Контрольное оценивание в виде теста

№23 «Радиотовары»

Тема  Продажа канцелярских и школьно-письменных товаров Знать -классификацию и ассортимент   канцелярских и школьно-письменных товаров - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение канцелярских и школьно-письменных товаров Уметь - идентифицировать  ассортимент канцелярских и школьно-письменных товаров по группам, видам;  - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать    канцелярских и школьно-письменных товаров по назначению,  -расшифровывать маркировку Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.80-81 Интернет источники   1. Дать понятия определениям: Бумага, картон, фломастеры,.   2. Составить схемы: - классификация ассортимента  школьно-письменных товаров;   Контрольное оценивание в виде теста №24 «Школьно-письменные товары»
Тема Продажа игрушкек Знать -классификацию и ассортимент  игрушек - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение игрушек Уметь - идентифицировать  ассортимент игрушек по группам, видам;  - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать   игрушки  по назначению,  -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации   игрушек; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.81-82 Интернет источники   1. Дать понятия определениям: Игрушки-забавы, 2. Составить схемы: - классификация ассортимента игрушек;   3.Оформить таблицы №1 «Ассортимент игрушек для ясельного возраста»
Группа по возрасту Виды игрушек

№2 «Ассортимент игрушек по воспитательному назначению»

Группы по воспитательному назначению Характеристика назначения, виды игрушек

Контрольное оценивание в виде теста

№25 «Игрушки»

Тема   Продажа спортивных товаров Знать -классификацию и ассортимент  спорттоваров - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение  спорттоваровУметь - идентифицировать  ассортимент спорттоваров по группам, видам;  - оценивать качество по органолептическим показателям; - идентифицировать    спорттовары  по назначению,  -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации    спорттоваров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.82-83 Интернет источники   1. Дать понятия определениям: Шпага, рапира, сабля, крокет, ствольная колодка 2. Составить схемы: - классификация ассортимента спорттоваров; -классификация охотничьих оружьев   3.Оформить таблицы №1 «Ассортимент спортивного инвентаря»
Группа инвентаря Виды спортивного инвентаря

№2 «Ассортимент рыболовных товаров»

Группы по назначению Характеристика назначения, виды рыболовных товаров

Контрольное оценивание в виде теста

№25 «Спорттовары»

Тема Продажа ювелирных товаров Знать -классификацию и ассортимент  ювелирных товаров - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение   ювелирных товаров  Уметь - идентифицировать  ассортимент ювелирных товаров по группам, видам;  - оценивать качество ювелирных товаров  по органолептическим показателям; - идентифицировать     ювелирные товары по назначению,  -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации     ювелирных товаров; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу ювелирных товаров; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.101-102 Интернет источники   1. Дать понятия определениям: Государственное пробирное клеймо, именник, ювелирные вставки, 2. Составить схемы: - классификация природных ювелирных камней; -классификация ювелирных изделий;   3.Оформить таблицы №1 «Ассортимент драгоценных камней берилловой группы»
Наименование камня Характеристики камня

№2 «Виды огранки драгоценных камней»

Виды огранки Характеристики огранки

Контрольное оценивание в виде теста

№26 «Ювелирные товары, металлы, сплавы»

Тема Продажа часов Знать -классификацию и ассортимент  часов - показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение   часов;  Уметь - идентифицировать  ассортимент часов по группам, видам;  - оценивать качество часов  по органолептическим показателям; - идентифицировать  часы по назначению,  -консультировать о свойствах и правилах эксплуатации     часов; -расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу часов; Работают с учебной литературой и дополнительными источниками. А.Н.Неверов, Т.И.Чалых. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Изд. центр «Академия», 2013г; Н.В. Яковенко Рабочая тетрадь Стр.102-103 Интернет источники   1. Дать понятия определениям: Передаточный механизм часов; регулятор, 2. Составить схемы: - классификация бытовых часов; 3.Оформить таблицы №1 «Эргонометрические показатели наручных бытовых часов»
Показатель Характеристики  

Контрольное оценивание в виде теста

№27 «Бытовые часы»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: