Кейс 2. Отраслевые решения

«В сетях успеха»

Чтобы увеличить прибыль, интернет-компания «Свои люди» вводит платные сервисы в своей популярной социальной сети. Пользователи реаги-руют на это крайне негативно. Перед руководством компании встает выбор: делать ставку на лояльность пользователей или на увеличение прибыли?

«Зацепиться за лидера»

Компания Online System Group разработала технологию для управле-ния интернет-магазином непосредственно из системы . Однако надежда на то, что лидерские позиции 1С на российском рынке позволят успешно про-двигать продукт, не оправдалась. Как же фирме существенно увеличить про-дажи созданной ею технологии?

«Клиент глубокой заморозки»

Посетители сайта Answer-Logistic получают бесплатные консультации по перевозке грузов, но не спешат там же оформить заказ. Руководство порта-ла было готово к «холодным» запросам, но не к тому, что их окажется более 90%. Как наработать пул постоянных клиентов?

 

 «Нянька для туриста»

Чтобы увеличить обороты, компания HROS, предоставляющая услуги онлайн-бронирования отелей, должна решить непростую задачу - избавить российских туристов от недоверчивости и несамостоятельности. Возможно ли перевоспитание клиента в отдельно взятой стране?

 

ГЛОССАРИЙ

Логистика электронной коммерции – это управление комплексом операций с момента оформления заказа до его доставки покупателю с целью оптимизации затрат

Электронная коммерция — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары. Так, в некоторых странах имеется запрет на интернет-торговлю алкоголем, оружием, ювелирными изделиями и другими товарами (к примеру, в России запрещена дистанционная продажа алкоголя, ювелирных изделий и других товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена.

Сайт, или веб-сайт, — совокупность логически связанных между собой веб-страниц; также место расположения контента сервера.

Дистанционная торговля (англ. distance — расстояние) — одна из форм розничной продажи товаров, отличием которой от традиционной магазинной торговли, является наличие между продавцом и потребителем расстояния.

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Государственные стандарты

1. СТБ 2047-2010. Логистическая деятельность. Термины и определения / [БелНИИТ "Транстехника"]. - Изд. офиц. - Введ. 2011-01-01. – Минск: Госстандарт, 2010. – 19 с.

Основная литература

1. Алексунин, В.А. Электроная коммерция и маркетиг в Интернете: Учебное пособие / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2008.

2. Климченя, Л.С. Электронная коммерция. Учебное пособие / Л.С. Климченя. – Минск: Высш.шк., 2004.

3. Кобелев, О.А. Элетронная коммерция: Учебное пособие / под ред. проф. С.В.Пирогова. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2011.

4. Сибирская, Е.В. Электронная коммерция: Учебное пособие/ Е.В. Сибирская.- М.: Форум, 2013.

5. Электронная коммерция: учебник / под ред. Л.А. Брагина. – М.: Форум: Инфра-М, 2012.

Дополнительная литература

1. Айзенберг, Брайан. Добавьте в корзину: ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта / Брайан Айзберг. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011,

2. Бугорский, В.Н. Сетевая экономика: учебное пособие / В.Н. Бугорский. – М.: Финансы и статистика, 2008.

3. Вулкан, Н. Электронная коммерция: Стратегическое руководство / Н. Вулкан. – М.: Интернет-трейдинг, 2003.

4. Жуков, Ю.В. основы веб-хакинга: нападение и защита / Ю.В. Жуков. – СПб.: Мир книг, 2012.

5. Стасеня, Г.П. Электронная коммерция: курс лекций для студентов заочной формы обучения / Г.П. Стасеня. – Витебск: ВГТУ, 2009.

6. Стрелец, И.А. Сетевая экономика: учебник / И.А. Стрелец. – М.: Эксмо, 2006.

7. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие/ под ред. Пирогова С.В. – М.: Дашков и К, 2011.

8. Энциклопедия Интернет-рекламы / под ред. Т.Бокарева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.book.promo.ru

9. Юрасов, А.В. Электронная коммерция / А.В. Юрасов.- М.: Дело, 2003.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: