В проектирование образовательного процесса в соответствии с целеполаганием входят
+четкость, конкретизация и диагностичность постановки цели (самого педагога и учащихся)
+деятельность по диагностике и анализу итогов работы по реализации цели, их оценке и дальнейшей коррекции, проектированию образовательного процесса
личностно-профессиональная адаптация и развитие профессионального самоопределения
Какая функция педагогической деятельности является основополагающей
+ развития аксиологических качеств личности
подготовки подрастающего поколения к участию в жизни общества
теоретического обучения
воспитания и образования учащихся.
Какие признаки, относящиеся к процессу и результату педагогической деятельности, являются основными
+ характер целей, выделение объекта исследования, применение специальных средств
познания, однозначность терминологии
характер целей, применение специальных средств познания, результативность,
однозначность терминологии
|
|
характер целей, применение специальных средств познания, однозначность
терминологии, выделение объекта исследования, результативность.
универсальность целевых установок, средства, объективность, достоверность
Каждого из учителей- мастеров должно характеризовать
увлеченность работой
либеральный подход
+ постоянное стремление к совершенствованию своих профессионально-личностных качеств
стремление к реализации принципа соединения теории с практикой
Психологическая компетентность предполагает
+ уровень успешности решения проблемных ситуаций, единство ориентировочных и
исполнительных компонентов
уровень, соотносящийся с деятельностью ученика, которая побуждает его к развитию и
самосовершенствованию
уровень, на котором происходит процесс и результат изменения индивидом поведения
другого человека, его установок, намерений, представлений, оценок и т.д.
уровень профессионализма по реализации поставленных задач
С образовательной точки зрения, план – это
+ целевая программа или проект, обеспеченный ресурсами
заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок,
последовательность и сроки выполнения работ
предположение, предусматривающее ход, осуществление чего-либо
взаимное расположение частей, краткая программа какого-либо изложения
Действие в рамках проектно-ресурсного подхода всегда является
исполнительным
+ инициативным
возрастосообразным
деятельностным
Становление человека, способного к сопереживанию, готового к свободному гуманистически ориентированному выбору, индивидуальному интеллектуальному усилию и самостоятельному, компетентному и ответственному действию в политической, экономической, профессиональной и культурной жизни, терпимого и уважающего себя и других, независимого в суждениях, является результатом
|
|
обучения
воспитания
развития личностных качеств
+ направленности образования на выполнение целей на основе ключевых компетенций
Процесс активного целенаправленного взаимодействия между обучающим, и обучаемым в результате которого у обучающегося формируются определенные знания,
умения, навыки, опыт деятельности и поведения, а также личностные качества, является
процессом решения одной из педагогических задач
воспитательного процесса
+ процесса обучения
образовательного процесса
Педагогическое проектирование в структуре творческой деятельности проходит этапы
анализ-синтез предыдущего педагогического опыта; вычленение проблем
предстоящей творческой деятельности в системе педагог-ребенок
выдвижение творческих мотивов тематики смены; выдвижение новых содержательных
творческих идей предстоящей деятельности
постановка творческих задач на предстоящую смену; обеспечение творческого
характера видов коллективной и индивидуальной деятельности в целях привлечения
учеников к самореализации и участию в жизни коллектива
+ все из вышеперечисленного
Как и в любой педагогической сфере, где имеет место творческая деятельность, в педагогической деятельности органически сочетаются элементы
теоретические и эмпирические
+ нормативные и эвристические
индивидуальные и коллективные
организационные, коммуникативные
Принципами обучения педагога творчеству являются
+ дифференцированное участие педагогов, имеющих различный стаж (общий и педагогический), опыт творческой деятельности, в подготовке и организации творческой деятельности различного уровня сложности
+ принцип самоопределения педагога относительно уровня содержания обучения при
наличии обязательных базовых образовательных компонентов в знаниях педагога
+ принцип сотрудничества и преемственности более опытных педагогов и начинающих
(в соответствии с личным педагогическим опытом и личной программой более опытного педагога)
принцип самообразовательной деятельности