Самообразование – это:
активная целенаправленная деятельность человека, направленная на самообразование, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств
+ самостоятельное преобразование се6я, своих знаний, умений и навыков
процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экономических, социальных и др.
собственная деятельность учащихся по добыванию знаний, умений
Самовоспитание – это:
самостоятельное преобразование се6я, своих знаний, умений и навыков
+ активная целенаправленная деятельность человека, направленная на самообразование, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств
процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экономических, социальных и др.
собственная деятельность учащихся по выработке необходимых качеств личности
Процесс полученных человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется
|
|
самоанализом
самосознанием
+ самообучением
самообразованием
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
социальное взаимодействие
творческое проектирование
+самовоздействие
педагогическое взаимодействие
Под самооценкой понимают:
процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни
одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков
+оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей
процесс и результат самовоспитания
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
формирование самооценки
самопознание
+самообразование
творческое проектирование
Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:
совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
+совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений
совокупность личностных качеств
уровень обученности
Педагогическое мастерство – это:
способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности
+высокий уровень овладения педагогической деятельностью
|
|
мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности
совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю
Под профессиональной пригодностью понимают:
научно-теоретическую и практическую подготовку педагога
+совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
совокупность личностных качеств, необходимых учителю
К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести:
развивающие умения
ориентационные умения
+управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности
экспериментальные умения
К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
+сознание высокой миссии учителя
доминирование
желание управлять другими
авторитетность
Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:
+наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности
наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
Деятельность педагога-мастера характеризуется:
+.синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса
обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий
воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей
построением четкой системы педагогических целей
К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:
+терпеливость в работе с детьми
внешнюю привлекательность
артистичность
широкий круг интересов
Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:
профессиональный лицей
+педагогические классы в школах
начальная школа
основная школа
Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:
самообразование
творческое проектирование
+самопрограммирование
самообучение
Под педагогической этикой понимается:
моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
+составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса
ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника
педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
Педагогическое мастерство – это:
+сплав личностных и профессиональных качеств педагога
феномен, отражающий творческий потенциал педагога
хорошее знание педагогического процесса
инновационная деятельность педагога