Класс 2 группа (4 –летний курс обучения)

Задания для дистанционного обучения на май

Кл. руководитель – Навалихина Светлана Вячеславовна

Тел. 8(831)52-2-63-56, 89159578242

Предмет, преподаватель Тема Дата проведения
Рисунок Преподаватель -Навалихина С.В.     Суммирование приобретенных навыков и знаний за истекший год. Итоговая постановка (натюрморт из 2-х простых предметов обихода на гладком сером фоне). Формат – А3, графитный карандаш: а) композиционное размещение; б) уточнение пропорций; в) линейно-конструктивное построение; г) определение границ света и тени; д) поиск больших тональных отношений; е) светотеневая моделировка формы предметов; ж) работа над деталями; з) обобщение. .     12.05.2020, 18.05.2020, 25.05.2020   13.30-15.40  
История изобразительного искусства Преподаватель –Сивков Юрий Вячеславович Тел. 89063499477, sivkov.yuri@mail.ru Тема: Религиозно-этические учения Древней и Средневековой Индии - брахманизм, буддизм, индуизм. Задание: Рассказать об индийском пантеоне богов, культе тримурти – троицы богов: Брахмы, Вишну, Шивы. Записать в тетрадь определение слов брахманизм, буддизм, индуизм. https://ru.wikipedia.org/wiki/Буддизм_и_индуизм - Буддизм и индуизм.   Тема: Изобразительное искусство Древней Индии. Задание: Рассказать об одном из культовых памятников буддийского искусства Индии: Ступа в Санчи (250 г. до н. э.); Стамбха Ашоки; Капитель из Сарнатха. Записать в тетрадь определение слов «ступа», «стамбха», «чайтья». Источники: 1. https://www.youtube.com/watch?v=eAWSXAHjT58 – Культура Древней Индии История Древнего мира. 2. https://www.youtube.com/watch?v=-WtYnhMbW10 – Культура Древней Индии. 3. http://www.mysterylife.ru/drevnyaya-indiya/xramy-indii.html - Древняя Индия | Храмы Индии.   Тема: Изобразительное искусство Древнего Китая. Задание: Рассказать об одном из китайских художников: Ма Юань (1190-1224); Ся Гуй (1100-1225), сделать описание понравившейся картины. Записать в тетрадь определение слов «пагода», «свиток». Источники: 1.https://www.youtube.com/watch?v=Xj4AEXHeH5s – В двух словах. Китайская традиционная живопись Го-Хуа. 2. http://dveimperii.ru/articles/ma-yuan-kitajskij-hudozhnik-dinastii-sun-odin-iz-osnovatelej-shkoly-ma-sya - Ма Юань - китайский художник династии Сун. 3. https://kalachevaschool.ru/blog/344598 -Четыре особенности, два стиля и главные цветы китайской живописи. Школа рисования. 18.05.2020, 25.05.2020   16.00-16.40
Живопись Преподаватель -Навалихина С.В. Суммирование приобретенных навыков и знаний за истекший год. Итоговая постановка. Натюрморт из 2-х предметов быта разных по фактуре (стекло, дерево, металл) простой формы на гладкой драпировке. Передача сближенных цветовых отношений и материальности предметов. Формат – А3, акварель: а) анализ цветового строя натюрморта; б) предварительный этюд; в) размещение в листе; г) уточнение пропорций; д) подготовительный рисунок (построение); е) определение больших цветовых отношений; ж) лепка формы цветом; з) работа над деталями; и) обобщение.     06.05.2020 13.05.2020, 20.05.2020   13.30-15.40    
Скульптура Преподаватель – Козырев Сергей Олегович Тел. 89503565576 (фото в вайбер) На подготовленной плинте 20х30х0,5(см) выполняем полуобъёмный барельефный автопортрет в профиль, используя фотографию либо авторский рисунок (в последнем случае поощрительно). В скульптуре плинта - это плита, на плоскости которой располагаются рельефные изображения. В учебных заданиях мы имитируем её, облепливая ровным слоем скульптурного пластилина жёсткое основание.  Размер автопортрета выбираем согласно законам изобразительной композиции. На первом этапе делаем на плинте контурный рисунок и поднимаем над фоном скульптурный силуэт высотой 2-3 мм., определяем границу волос. 07.05.2020, 14.05.2020, 21.05.2020   13.30-15.40    
Станковая композиция Преподаватель -Навалихина С.В. Закрепление пройденного материала Создание композиции на свободную тему (либо на конкурсные темы «75-летие Победы в ВОВ» (до 8 мая),  «Герои славянской мифологии» (конкурс «Там лес и дол…», до 14 мая). Формат – А3, гуашь, акварель: а) выбор сюжета и техники исполнения; б) тонально-композиционные поиски; в) поиски цветового решения; г) сбор подготовительного материала; д) работа на формате в материале; е) обобщение. 08.05.2020, 15.05.2020, 22.05.2020   13.30-15.40    

Приложения-подсказки

Рефлексы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: