Глава 30 «колдын». Снова об Артании. Конец империи

Когда он вышел, то в руках у него был какой-то длинный свёрток. Старик бережно положил его на скамейку и стал развёртывать. Через несколько секунд я увидел роговой наборный эфес, потом ножны и, наконец, всю шашку или саблю. Такое оружие я не видел даже на картинах. Оно чем-то напоминало японский меч, но рукоять была покороче. Бронзовая горда была уже и длиннее. А однолезвенный клинок, плоский с двумя узкими долами был шире клинка катаны и почти прямой.

— Смотри не порежься, — протянул мне эфесом вперёд свою страшную шашку хранитель. — «Он» острее бритвы.

Я осторожно взял в руки палаш и хотел попробовать пальцем лезвие.

— Не надо, — остановил меня старый. — Останешься без пальца. Он на воде волосинку перерубает. Ты посмотри, какой булат!

Я внимательно стал всматриваться в текстуру стали странного оружия. Сталь клинка была тёмной, тусклой и мелкосетчатой. Структура её напоминала замороженное зимнее окно.

— Если честно, я булатную сталь никогда не видел и не знаю, как она должна выглядеть, — признался я.

— И не мудрено, секрет этой стали давным-давно забыт, — взял у меня из рук оружие седоголовый. — Знаешь что это за меч?

— Откуда мне знать? Я такого оружия никогда не видел.

— Это односторонний ордынский меч! Меч наших с тобою далёких предков. Ты ведь тоже казачьего рода, значит, имеешь, как и я, ордынские или, точнее, скифские корни. Меч мне достался от моего прапрадеда. А где он его взял, неизвестно. Принято считать, что оружие было выковано в одной из татарских могил на Алтае. Но, вероятнее всего, этот меч передаётся от отца к сыну ещё со времён Сибирской Руси... Я снова взял оружие из рук старого...

— До чего же он удобен! — Невольно вырвалось у меня. Одновременно и тяжёл и лёгок!

— Потому, что идеально сбалансирован, — объяснил «знахарь». Попробуй, сделай восьмёрку? В руке ты его не почувствуешь!

Ведун был прав: мечом можно было вертеть как угодно, и рука не уставала.

— Присмотрись — ни одной зазубринки! А в каких он битвах только не был! Его лезвие разрубало и шлемы княжеских дружинников, и разукрашенные шишаки рыцарских шлемов! Смотри!

И старый, взяв из рук у меня свой меч, с размаху обрушил его на лежащую на пороге дома скобу! Я невольно зажмурил глаза. Раздался звон стали... Толстая стальная скоба была разрублена пополам, но на лезвии меча осталась только белая полоска, им можно было снова бриться! От увиденного по телу пробежал мороз...

Ужас! — подумал я вслух. — Не спасут никакие доспехи! Всё насквозь!

— Знаешь, зачем я тебе показал этот клинок. Юра? Для того чтобы ты понял вот что: чтобы его изготовить, требуются не только знания, но и серьёзная кузница. Кузница не кочевая, не в юрте и не под открытым небом, как у кочевников тюрок, а стационарная городская. Вполне современная. Знаешь, какова технология изготовления «колдына»? Его — старый указал на серый булатный клинок — наши предки сибирские русы Артании называли «колдыном». От слова «коло» — которое указывает и на вращение, и на цикличность, и на само Солнце. Помнишь коляду — солнечную ипостась Сварога? А «дын» — означает удар, всего лишь рубящий или колющий удар. До сих пор дети, когда играют в войну, кричат: я его — «дын», и он меня тоже — «дын» и т.д. Это слово у них вырывается из кладовых бессознательного. Их ему никто не учит. Вот и подумай, что означает слово «колдын». Надо сказать, название точное. Так вот, чтобы изготавливать подобное оружие, нужны сталеплавильные печи, знание руд и современные не уступающие, а превосходящие европейские кузнецы. Всё это указывает не на кочевую цивилизацию, как нам пытаются вбить в голову наши «прикормленные», а на цивилизацию городов. Хочешь убедиться? Я кивнул.

— Тогда присмотрись: какое оружие напоминает «колдын»? — указал хранитель на свой клинок.

— Он чем-то похож на японский меч-катану, — высказал я своё предположение.

— А когда первые катаны появились в Японии, помнишь?

— Не помню и не знаю, — признался я честно.

— А я тебе скажу. После неудачного десанта «монголов» в Японию... когда божественный ветер или «Ками-кадзе» уничтожил монголо-китайский флот. Японцы тогда смогли победить уцелевших от бури завоевателей. Какой это век?

— Кажется, XIV. — Стал припоминать я. — Неудачный десант был при хане Хубилае.

— Вот с XIV-XV веков и появилось в Японии что-то напоминающее катану. Однолезвенные мечи наподобие колдынов, но намного уступающие последним по качеству стали. Классические катаны стали изготавливать только в конце XVI века. Но даже у самой лучшей катаны сталь уступает и по твёрдости и по вязкости нашей сибирской. Японцы прекрасные копировщики. Но повторить сталь колдына так не смогли. А ведь они не были кочевниками. Про китайские стали вообще говорить не хочется... Хорошего булата китайцы так и не получили... Какой сам по себе напрашивается вывод? Средневековая Сибирская Русь или Артания была не кочевой империей, а оседлой. Она имела сотни городов и несколько столиц. Кто-то из средневековых историков назвал столицу Сибирской Руси Грустной. Грустна изображена даже на старинных картах. Но как ты думаешь, мог русский город называться таким именем?

— Нет, конечно! — засмеялся я. — Кто в таком городе жить-то будет?

— Верно заметил. От подобного имени все жители сбегут. — Поддержал меня седоголовый. — Столица Сибирской Руси называлась Грастианой — городом полубогов солнечных ассов... Он находился на краю синей степи, рядом с тайгой. И стоял на высоком берегу Оби-матушки. Я на карте покажу тебе то место. Ты обязательно должен побывать на развалинах нашей столицы. Сибирская Грастиана — священна всему казачеству!

— Но ни донские, ни волжские, ни кубанские казаки о Грастиане не знают. — Посмотрел я на седоголового.

— Ни потомки сибирских казаков, — продолжил хранитель. — И знаешь почему? Потому, что великая скифская или арийская северная империя, которая когда-то контролировала Китай, Индию, всю Сибирь, междуречье Яика и Дуная, которая в своё время остановила рвавшиеся на восток легионы римлян, организовала в мощную державу бежавших из-под гнета Китая тюрок, а в XIII веке под названием татар сокрушила не только прозападные русские княжества, но и католические союзы Западной Европы, бесследно исчезла.

— Как так исчезла? — не понял я. — Она что испарилась?

— Всё подробно рассказывать, у меня нет времени. Поэтому я тебя познакомлю с главным. С той технологией, которая была применена С.Т. и против Византии и против Артании. Византийцы были виноваты перед Западом в том, что никак не окатоличивались. А Сибирская Русь, что упорно пыталась сохранить древнюю орианскую ведическую традицию. Византийцам повезло больше, чем нам, русским сибирякам. По крайней мере, часть их архива сохранилась. Хотя далеко не вся. И масса документов и летописей явный подлог. От Артании же ничего не осталось. Ничего! От Сибирской державы официально не сохранилось ни одной летописи. Ни одного документа, даже подложного... Здесь, в Сибири, книги и документы, написанные на пракрите или на нашем старорусском, горели не один век. Горели вместе с нашими деревнями и городами.

— Ты говоришь какие-то ужасные вещи. Насколько я помню, Сибирь была завоёвана только Московией, — перебил я рассказчика.

— С.Т. давным-давно разработаны мощные технологии уничтожения этносов, отрок. Ты знаешь, где сейчас Западная Русь? Куда она делась? Где Западные русские? Их нет! Их просто нет! И дело тут не столько в завоевании, хотя оно тоже имело в Прибалтике место, сколько в агрессивной экспансии чужой культуры... Тоже самое произошло и с Византийцами. Куда они делись — эти восточные римляне, смешанные со славянами? Да никуда! Все они теперь говорят на турецком, исповедуют ислам и называют себя турками. Примерно тоже самое произошло и с Артанией. Нет, она не была завоёвана в прямом смысле этого слова, она была уничтожена другим способом. Точно так же, как когда-то открывшая к себе дорогу и принявшая ценности Запада скифская держава Ладно, скифов поставили на место в III веке до н.э. сарматы. И вышвырнули за Дунай эмиссаров С.Т. Думаю, ты помнишь скифо-сарматскую войну? А потом ты же сам мне рассказал, как обычно всё начинается. Неужели, забыл?

— Идет уничтожение или подмена жречества. Если такое мероприятие произошло, то всё остальное дело времени и техники, — констатировал я.

— Вот-вот, с этого всё и началось. Миссии тамплиеров в Сибири и на востоке мы касались. Тогда и был вырезан корпус русского сибирского жречества. Эта беда произошла еще при жизни Тимчака — Чингисхана. Поэтому после его смерти и хлынули безбоязненно в Орду с юго-запада мусульмане, с запада христиане, а с востока из Китая и Тибета — буддисты. Вот и получилось, что те ордынцы, которые охристианились, откатились на Запад за Волгу поближе к христианской Руси. Много, очень много ушло христиан руссов из Сибири. После их ухода огромный город Великая Грастиана превратилась в захудалое село. Но ушли русы христиане не по прихоти, а потому что началась кровавая вражда с соплеменниками, которые приняли от эмиссаров арабов и тюрок ислам. Исламизированные арии-русы — их, кстати, было после ухода христиан не так много, очень скоро стали смешиваться с мусульманами, уграми и тюрками. Вот и получились впоследствии татары тобольские, иртышские, барабинские, телеуты, шорцы, камасинцы, кыргызы и казахи.

— Наши томские эуштинцы, — добавил я.

— Да, томские эуштинцы, — согласился старый. — И каждый тюркоязычный народ помнит, что предками его были голубоглазые и русоволосые савиры или русы. Потому традиционно сибирские татары хорошо и относятся к русским. И Ермака Тимофеевича приняли как родного. Да он и был родной. Фактически, Ермак вернулся к себе на исконную родину... Примерно то же самое произошло на востоке за Енисеем и в Забайкалье. И там и там постепенно русская кровь растворилась в тюркской, монгольской и маньчжурской.

— Но ведь предки твои не растворились. Не приняли ни ислама, ни буддизма?

— Верно, челдоны остались исконными орианами. Основная их часть откочевала в тайгу и тундру. Там и возникли их города и княжества. Об этих вот княжествах в «Лукоморье» и доносили «лазутчики-дьяки» Борису Годунову. Их доносы можно найти в архивах, Юра. Именно они, челдоны, поднимали на восстание против нашествия христиан местных селькупов, ненцев и эвенков. И ни какие ни чукчи возглавили против казаков чукотское сопротивление. Но это было вначале. Потом при Михаиле Романове отношения у царской администрации с челдонами наладились. Так как русских в Сибири было мало, то нехристей челдонов стали принимать на военную службу в казачество. Таким образом и возникла в Сибири мощная казачья армии. Это историки придумывают, что в Сибирь казаки пришли с Дона и Волги. Всё не так. Казачество Дона, Волги, Кубани и Яика в то время боролось с Персией и Турцией. Ему было не до Сибири. Оно само истекало кровью. Борьба-то была неравной. Сибирское казачество возникло в основном из местных нехристей челдонов. Пора бы нашим «прикормленным» это признать. Именно усилиями местных русских была присоединена Сибирь к Московскому царству. Со временем часть челдонов-казаков приняло православие. Та же часть, которая отказалась его принимать, была по приказу Петра I полностью истреблена. О гибели последних ведических русских в Сибири можно найти сведения в тобольских летописях. Когда начнёшь читать, то у тебя волосы встанут дыбом, отрок. Там такие описаны зверства! Так-то! Петруша выслужился перед Западом. Добил-таки тех, кто сохранял звёздную ведическую традицию. Теперь понимаешь, Юра, почему была сожжена в 1896 году библиотека войска Донского в Черкаске? Чтобы отнять у казачества его историю. Чтобы забыли люди об Артании, о её столице Грастиане, о великом Тимчаке и волжских казачьих городах, Старом и Новом Сарае... Как переводят наши историки слово Сарай, помнишь? — спросил рассказчик.

— Помню, кажется дворец.

— Это чтобы посмеяться над нами. «Сар» — по-древнерусски — царь, значит, город царей! Всё врут, кругом ложь! Врут даже на мелочах. Такова их С.Т. суть. Видишь я тебе в трёх словах рассказал почти всё о гибели Сибирской Руси — Артании. Что ещё можно добавить? Что с XIII по XVII века на всей территории Сибири уничтожалось всё русское. Все русские книги, летописи, свитки. Если что и уцелело, то благодаря буддистам. У них нет традиции что-то жечь, поэтому древние сибирские летописи можно найти в ламаистских монастырях. Но и там до них добираются ставленники СТ. Мусульмане же как, и христиане, сожгли всё, что смогли. Теперь надежда на подземные города Орианы, на плато Путорана и клады приполярного Урала. Да ещё уцелели рунические надписи на камнях и писаницы на скалах. Но принято считать, что эти надписи тюркские. Хотя всерьёз их никто не читал.

— Да ещё твой колдын, — напомнил я старому. — Интересно, как получали такую вязкую и крепкую сталь наши предки в Сибири. Неужели, ты знаешь рецепт её приготовления?

— В общих чертах, да, — вкладывая свой меч в ножны, сказал «знахарь». — Сначала в кузнице создавалось два сорта металла, один являлся сплавным булатом. Другой обычным чистым от серы и фосфора железом. Потом железо закладывалось в глиняный тигель, пересыпалось тёртым рогом и без доступа воздуха 6-8 часов находилось в горне. Шёл процесс цементации. После этого оба куска полученного металла ломались на мелкие кусочки и между собой переплавлялись. Получался узорчатый сверхпрочный дамаск. Из такого вот дамаска выковывалось режущее ядро «колдына». Следующим этапом шла плавка второго сорта дамаска. На этот раз мягкого, но очень вязкого. Для его получения сваривались вместе несколько кусков мягкой малоуглеродистой стали. Потом шла трудоёмкая операция создания слоистости режущего ядра. Сначала его три раза ломали на кусочки и снова все эти кусочки сваривали вместе. Когда получилась мелкозернистая сверхтвёрдая структура, её начинали вытягивать в полосы, складывать и между собой сваривать. Так делалось, пока не получался из стали сердечника многослойный пирог. Обычно таких слоев было до 6000! Потом режущий сердечник обертывался мягким Дамаском, и все это сваривалось в одно целое. Следующим этапом шла закалка. Для этого тыльную сторону меча примерно до половины обмазывали специальной толченой с углем и песком глиной, это делалось, чтобы уберечь от сильного нагрева. Когда глина полностью высыхала, клинок разогревали добела и лезвием погружали в холодную воду. После такой закалки получался легкий изгиб. Вот и подумай, можно было подобное оружие произвести в юрте кочевника? А ведь его имела на вооружении вся татарская армия. Другого клинкового оружия казаки-татары Сибири и Урала не признавали. Ну вот. Что я тебе хотел рассказать, то и рассказал. Теперь ты поймешь, почему в Сибири столько мертвых заросших бурьяном и тайгою городов. Ученые ортодоксы их приписывают тюркам, хантам, манси, селькупам в Заполярье, даже ненцам и юкагирам, как, например, секретные развалины городищ легендарных омоков, а европеидные черепа «раздаривают» кому угодно, только не русским. По их исторической версии нас европейцев в Сибири не было.

— Как не было? — поправил я увлекшегося рассказчика.

— Три тысячи лет до н.э. здесь, в Сибири, и даже в Монголии, вплоть до Тихого океана процветали европейцы Афонасьевцы.

— Потом на смену им пришла Андроповская культура, за ней Карасукская, Татарская или скифская. И все эти культуры были построены европеоидами, т.е. нашими с тобой предками.

— Я это тоже знаю, отрок. Но дело в том, что прикормленным ученым пришло в голову выселить саков и сарматов на запад, а динлинов и гуннов, родственных русам болгар, хазар, печенегов, половцев и, наконец, сибирских татар превратить в монголоидов. Все это было проделано для того, чтобы лишить нас русских права владеть Сибирью. Доходит до смешного. В пустыне Такламакан на западе Китая, китайцами раскапываются десятки мертвых арийских городов. Сами китайцы признают, что все эти города были заселены европеоидным народом, но на западе считают, что такого не может быть, что китайские учёные «ошибаются». Наши же прозападные мужи от науки предпочитают помалкивать.

— Все! Прекрати свою лекцию, хранитель! У нас осталось совсем мало времени.

— Пойдем, я тебе покажу на карте место, где стояла Грастиана, и ты начнешь собираться. Через час-два мы должны расстаться. Если все успокоится, я тебе дам знать, Юра! А сейчас пора.

Я уезжал от ведуна с камнем на сердце. Было такое чувство, что что-то теряю невосполнимое, ту тонкую ниточку, которая связывала меня через старого не только с далеким прошлым и тайными знаниями предков, но и с будущим. Перед отъездом хранитель протянул мне самодельный плотно запечатанный конверт и сказал:

— Если случится так, что мы не встретимся, Юра, его откроешь. Запомни, только при этом условии. А пока отдай его на хранение какому-нибудь близкому, надежному человеку, чтобы в твоей квартире конверта не было.

Слова ведуна меня озадачили, но он тут же меня отвлек от дурных мыслей, сказав, что все должно быть так, как надо. И не стоит попусту переживать. Потом, взглянув на меня долгим, проницательным взглядом, старый добавил:

— Запад уже сейчас изменил наше сознание, Юра! Посмотри, на что только не идут люди ради наживы, ради денег, вещей и удовольствий. Но это только начало. Когда наступит время реставрации капитализма и те, кто сейчас у власти, начнут растаскивать народное богатство, станет намного хуже. Запад через средства массовой дезинформации так изменит сознание масс, что за деньги можно будет добиться всего, что угодно. Были бы они прокляты! Деньги превратятся в нового нашего бога, и их навязчивый эгрегор заставит многих, очень многих брать взятки, предавать друзей и близких, своих родных, свою землю и Родину. Словом — всё, что можно продать. Всё, Юра, всё! Эгрегор денег будет стремиться разрушить любовь, дружбу, люди превратятся по отношению друг к другу в хищников, а по жизни в добытчиков денег. Ничего святого в их душах уже не будет. Все: и совесть, и честь, и благородство, и любовь, и сострадание — все высшие качества, которые отличают человека разумного от обезьяны, эгрегором денег в душах людей будут разрушены. На Россию упадет сумрак наживы и безумия. Тот, кто будет пытаться производить, останется без штанов. Тот, кто станет торговать, из воздуха сделает миллионы. Банальные спекулянты-перекупщики превратятся в уважаемых людей. Женщины, чтобы заработать, начнут продавать не только тело, но и своих детей... Все это ты скоро увидишь, Юра. Скажу больше: многие твои друзья-товарищи тебя предадут, многие просто от безвыходности сопьются. Но ты помни, что перед тобой в своём большинстве не природные шудры-холопы, а опустившееся обманутое, сломленное и запуганное властью денег первое высшее сословие. По-научному — охищенные диффузники. Поэтому, как бы тяжело и трудно тебе с ними ни было, не ожесточайся. Всегда различай природных холопов от опустившихся и сломленных. И помни, что их, этих людей, можно поднять. Просто нужны будут определенные усилия, прежде всего, в информационном плане. «Шудру» отличает от диффузника крайнее невежество. Шудра всего самодостаточен. Он ничего не хочет знать, кроме того, чем уже располагает. Охищенный, обманутый и запуганный труженик всегда к знанию стремится, он в действиях и убеждениях неагрессивен. И, как правило, постоянно борется с голосом своей совести. Этих людей видно, ты не ошибешься. И еще вот что: что бы с обществом ни происходило, как бы диффузники с ума ни сходили, воины духа и, тем более, жрецы всегда останутся несломленными. Поэтому, работая с представителями первого сословия, ищи своих. Ищи людей своего духовного уровня и выше. Если что со мной произойдет, тебе поможет та информация, которую я оставляю в конверте.

С этими словами хранитель по-отцовски меня обнял и добавил:

— Я с тобою не прощаюсь, Гор. Чтобы ни случилось, не прощаюсь! Понял? — Я ничего не поняв, с умным видом ему кивнул...

По совету старого, в Кондинском я не остановился, на его второй лодке (дюральку участкового пришлось оставить у «знахаря») на скорости я проскочил село и направился к устью. Теперь мой путь лежал на Ханты-Мансийск. Там, в Самарово, я должен был оставить у одного знакомого лодку, а сам отправиться к себе домой в Сургут на «метеоре». Через 4-6 часов хода, наконец, я выскочил на гладь Иртыша и, развернувшись к Северу, помчался на полном газу в сторону «хантов». Лодка летела, как птица, но я не замечал скорости, не замечал ни высокой волны, ни летевших в лицо брызг. Весь путь я думал о том, что услышал от старого. Традиционно наши разговоры часто касались религии. Хранитель, как я понял с нашей первой встречи, считал любую религию одной из форм тихого помешательства, где люди, не понимая и не осознавая, что делают, вместо того, чтобы знать и взаимодействовать, являясь частью всего сущего, добровольно переводят себя в плоскость веры и примитивных связанных с ней магических манипуляций. Ведун, убежденно доказывая, что любая религия, какая бы она ни была, всегда ограничена своим эгрегором, который никак не может быть «заинтересован» в свободе тех, кто ему принадлежит по «праву». Что это, если не духовное рабство? Отсюда и фанатизм в религии. И чем эта вера более ограничена и примитивна, например, в того же Аллаха и Иисуса, Яхве или какого-либо языческого бога, тем больше в ней фанатизма и ненависти к другому пониманию Создателя... Слушая рассуждения старого о сути религий, я невольно его спросил:

— Ну, а какой выход? Что делать с религиозными чувствами? Это мы с тобой «безбожники» от религиозных переживаний не страдаем, а другие без них жить не могут. Отними у них эти чувства, и духовно люди превратятся в ничто, останутся без внутреннего стержня. Либо они сопьются, либо, чтобы выжить, создадут себе бога сами.

— Либо погрузят свое сознание в мир суеверий, — продолжил мои рассуждения ведун. — А ты когда-нибудь задумывался, откуда взялось в душах людей это религиозное чувство? — спросил он меня.

— Признаться, нет, — качнул я головой.

— Тогда я тебе скажу: Из лунных язычных верований, отрок. Они все эти верования для того когда-то и создавались, чтобы воспитать в душах людей то, о чем ты говоришь, так называемое религиозное чувство. Для большей же убедительности в существование небесных антропоморфных богов «ими» были придуманы всевозможные жертвы. Посредники же между человеком и горним миром, языческие жрецы, как могли, так и вбивали в души людей страх перед постоянно требующими кровавых жертв грязной мысли, но справедливыми богами... Постепенно этот страх опустился в душах людей до уровня бессознательного. Как говорят в науке, до генетического уровня. Он и явился тем самым строительным материалом, из которого в головах возникло все мистическое и непонятное. По своей сути религиозное чувство, которым так гордятся те же мусульмане, христиане или иудеи, видоизмененный страх перед неизвестным. Когда это чувство окончательно в бессознательном людей закрепилось, с институтом язычества, как сделавшим свое дело, было покончено, людям же предложили искусственные, специально состряпанные для управления ими религии. Как видишь, психотехнологии С.Т. и здесь сработали и на высоком уровне. Теперь к этому самому религиозному чувству можно привязать всё, что угодно, начиная от сатанизма, кончая атеизмом. Было бы куда привязывать...

— Из твоих слов получается, что все религиозные фанатики и вообще склонные ко всему мистическому граждане — люди особой категории?

— А чему ты удивляешься, отрок? Из людей тоже выводятся породы, как и из собак или кошек. Только тихо, незаметно. Без рекламы. Ты когда-нибудь встречал фанатиков? Необязательно в религии. Весьма сложные создания.

— Ну а что ты предлагаешь? Как к таким вот религиозным чувствам людей относиться? Если оно закреплено на генетическом уровне?

— А никак, — развел руками старый. — Ты ведь знаешь: «родится черт с лысинкой, с лысинкой и подохнет». Пока их надо оставить в покое. Не все же с ума посходили. Сколько вокруг людей, у которых страх перед неизвестным и необъяснимым проявляется только тогда, когда их нечто подобное касается. В повседневной жизни они, как правило, не религиозны и не фанатичны...

— А что вот таким свободным от фанатизма и религиозности можно предложить? — спросил я прямо.

Хранитель, обдумывая мой вопрос, несколько минут молчал, а потом, взглянув на меня, спокойно, с расстановкой, отчеканивая каждое слово, сказал:

Предлагать и навязывать ничего не надо, отрок, а вот познакомить можно, показать, откуда мы пришли и через какие тернии. И популярно объяснить, что все новое, которое нам предлагают и будут еще долго предлагать, — путь в тупик. Дорога в никуда. В лучшем случае к новым видам человекообразных приматов. И, чтобы выжить и не только нам, собственно людям, но и всем гибридным земным расам, надо вернуться к нашему звездному прошлому, к орианской традиции предков. Не к языческому наследию, как будут предлагать новоиспеченные язычники. По сути те же перекрашенные христиане, а к тому наследию, которое было нами утрачено двенадцать тысяч лет тому назад. Когда люди не знали никаких религий. Когда самым главным для человека являлось целостное единое знание о законах мироздания. И взаимодействие через эти законы с самим Создателем. Когда люди считали себя не царями природы, как сейчас, а её частью...

— Но как вернуться к тому, о чем никто не знает? Не зря же С.Т. так стараются и по Атлантиде и по Ориане? Никаких сведений о древних цивилизациях — будто бы их и вовсе не было!

— «Шило в мешке не утаишь», отрок, о магических цивилизациях древности на Земле все равно известно. Знания уничтожить невозможно. Можно извести носителей информации: уничтожить тексты, надписи на камне, наконец, архитектуру, как это делается у нас в Союзе... В конце концов, вырезать хранителей, но само знание все равно уцелеет. Оно сохраняется в поле, и любой посвященный может им воспользоваться. Главное, чтобы он, этот посвященный, не был привязан ни к одному из эгрегоров — прочел свою короткую лекцию старик.

И вот сейчас, когда я сидел в лодке и с волны на волну несся на север к Ханты-Мансийску, в голове звучала эта лекция. Легко сказать — вернуться в оккультную традицию древней Орианы — Гипербореи? Для начала надо хотя бы попытаться возродить институт духовного неравенства. Отсеять от генетически и духовно здоровой части человечества говорящих нелюдей... Иначе они, эти вот отбросы с материализованными мозгами, все равно окажутся у власти. Как говорил «знахарь» — дело не в политике и не в общественно-экономической формации, а в природе самого человека. Дорвавшиеся до власти дегенераты и психопаты умеют жить только для себя. Для того им и нужна власть. На общество же им плевать. Судьба масс их не интересует... Думая над словами старика о забытой орианской традиции я невольно вспомнил об одной высказанной старым тайне нашего прошлого. Как-то перед сном он меня спросил:

— Ты знаешь, Юра, сколько лет было Светославу, когда он погиб?

— Кажется, 25. Он был убит в 967 году, — припомнил я. — А родился в 942-м.

— По летописи, его внебрачный сын Владимир появился на свет в 956-м. Олег был на год старше Владимира. Ярополк же был старше Олега и тоже, как минимум, на год. В некоторых хрониках даже ближе. Ты понимаешь, что получается? Что Владимир родился, когда Светославу было 14, средний сын родился, когда Светославу было 13. Старший сын появился на свет, когда Светославу было либо 12, либо 11...

Помню, как сказанное стариком меня потрясло. Я, открыв рот, слушал его и никак не понимал, почему ученые-историки на такую вот вереницу не обращают внимания.

— Если Ярополк родился у Светослава, когда ему было одиннадцать, то, выходит, князь женился в десять! Какое-то безумие!!!

— В том-то и дело, отрок, и это тогда, когда в обществе бытовал закон, по которому молодые парни имели право на женитьбу только после 25-ти лет. А на рождение первенцев — после 33-х, когда отрылся последний духовный центр или ядро Сварога. Если дети рождены раньше этого срока, они считались в чем-то неполноценными. Отцы же за такое дело опозоренные превращались в изгоев. А тут князь! Да еще в законном браке с одиннадцати или даже с десяти лет!?

— Ничего не понимаю, — признался я. — Выходит, что вся эта святая троица — Ярополк, Олег и Владимир сыновьями Светослава и быть не могли?

— А ты слышал о жене или женах Светослава хоть что-нибудь, Юра? О них в летописях ни слова! Можешь проверить, — усмехнулся ведун.

— Так что же получается? Что Ольга — его мать до Игоря была замужем? И от того, кого она родила в первом браке, появились все эти выше названные ребята, а по древнему семейному закону, если погибал отец, то его детей обязан был усыновить его брат. Этим братом и оказался рожденный от Игоря Светослав.

— Вот тебе, отрок, и «ход конем», прорыв к высшей власти ставленников С.Т. Особенно, если учесть, что кровь Светослава на руках его сына Ярополка. Это он возглавил в Киеве прохристианскую партию и объединил вокруг себя христиан Хазарии... Но потом что-то там у «них» не сложилось... Может, по молодости Ярополк поторопился, убив Олега... Поэтому и была сделана ставка на Владимира, — высказался седоголовый хранитель. — Вспомни, Юра, откуда была привезена Игорю Ольга? Из Болгарии. Она была христианкой с рождения. Летопись же говорит, что княгиня Ольга приняла христианство от самого Базилевса в Константинополе, всё лжет. К тому же она была написана в XI веке и христианином...

— Для того чтобы скрыть истину? — спросил я.

— Ты догадлив, юноша, именно для этого, — кивнул ведун.

— Ты опять разрушаешь все представления о прошлом, — покосился я на него.

— А что прикажешь делать? — пожал он плечами.

— По-твоему выходит, что династии Рюриковичей у нас на Руси вообще не было?

— Думай, как знаешь, — усмехнулся старый. — Я тебе на примере Ольги и её отпрысков, отрок, показал, как работает С.Т. по подмене династий, как С.Т. пользуются нашими же законами. А насчет Рюриковичей ты прав только наполовину. Линия Владимира хазарская — это так, но не только по матери — Малке, но и по отцу, хотя христианские летописи по приказу псевдорюриковичей и были исправлены, а многие и просто уничтожены, есть сведения, что первый муж Ольги был хазарин. Это утверждает одна полузабытая болгарская летопись...

— Но почему я прав только наполовину? — прервал я старого.

— Потому что на Руси имели место еще две венетские княжеские линии. Одна линия Трувора, а другая Синеуса. Оба — и тот, и другой князья были братьями Рюрика. У них тоже были дети. С этой стороны кровь Рюриковичей и присутствовала у наших многих князей и правителей...

— Получается, что генеалогическое древо до романовского времени тоже подлог? — спросил тогда я хранителя.

— А ты как думал? — сказал он, пожелав мне спокойной ночи.

Понятно, что ночи спокойной у меня тогда никакой не было. Всю ночь не спал! И позднее то, что он мне тогда поведал, из головы никак не выходило... И тогда, сидя в летящей, как птица моторке, посреди Иртыша, я невольно думал о загадках, которые мне задал старый... Получается, что у нас русских полностью украдено все наше прошлое. Куда ни кинь — везде ложь. О древней русской империи знают только избранные. Для остального населения её никогда не было... Какое-то скифское царство, где-то какие-то сарматы и племена массагетов... Все названия греческие... А где же наши русские? Ах, да после Орианы бореалы построили легендарную полумифическую Арату, потом её стали называть Артанией. «Ар» на древнерусском обозначает Землю, «Таня» — одно из имен Лады. Все это так, но официальная наука считает, что скифы, сарматы и массогеты — саки говорили на североиранском языке и русскими не являлись. Это тоже самое, если заявить, что украинцы говорят на украинском языке, следовательно, русскими быть не могут. И смешно, и нелепо, но с юридической точки зрения, никуда не денешься. И ничего с этим не поделаешь — украинцы есть украинцы. Также как скифы есть скифы... Кругом куда ни кинь, ложь! И не просто ложь, а многослойная, научно обоснованная, опирающаяся на авторитеты. Тоже самое и с династией Рюриковичей. Теперь попробуй разобраться, где княжили потомки Владимира, а где Синеуса и Трувора? По киевским летописям, все вдруг стали отпрысками равноапостольного. Все генеалогическое древо сведено к нему одному, как будто других князей на Руси и не было... С такими вот мыслями я приехал из Хантов в Сургут и, выйдя на три дня раньше на работу, сразу же попросился в командировку. Хотелось как-то отвлечься, успокоиться, а потом начать свое собственное расследование. Незаметно пролетел месяц, второй, наступила осень, потом зима. Перед Новым годом я нашел в своем почтовом ящике письмо от Сергея Борисыча. Участковый поздравил меня с праздником, коротко написал о своих делах и упомянул, что у старика все хорошо, что он передает мне привет и ждет летом к себе в гости... Прочтя письмо друга, я, наконец, успокоился.

— Слава Всевышнему, у старого всё нормально! Значит, непременно увидимся и продолжим дальнейшие занятия... — подумал я про себя.

Теперь я со спокойной душой работал над изучением древних карт, часами сидел в читальном зале над книгами и занимался духовными практиками. Нагрузка ускорила ход времени. Незаметно пришла весна, за ней наступило лето. До моего отпуска оставалось не больше недели, и я начал уже готовиться к поездке на Конду, как вдруг произошло такое, что круто изменило ход моей жизни. Вечером я, как всегда, почитал книгу. Посмотрел по телевизору новости и в хорошем настроении отправился спать... Но в четыре часа ночи какая-то неведомая сила меня разбудила. Я вскочил с кровати как ошпаренный.

— С хранителем что-то произошло, — мелькнуло в сознании. — Со стариком беда! Надо срочно ехать! И как можно скорее! Трясущимися руками я наскоро собрал свои вещи, в 8 утра позвонил своему начальнику, что мне позарез надо в «ханты», я чуть не бегом помчался в речпорт, но как я ни торопился, все равно опоздал. «Метеор» ушел без меня. Осталось утешить себя мыслью, что через день я окажусь в Ханты-Мансийске, а там, если будет все хорошо, за 8-10 часов доберусь до пасеки. Я помню, как первым выпрыгнул из «Метеора», как спихнул на воду свою лодку, поставил на неё мотор, залил в бак побольше бензина, но сама дорога выпала из памяти. За кормой ревел мотор, лодка на скорости рассекала волны Иртыша, но мне казалось, что она стоит на месте. На реку опустилась ночь, но мне было все равно. Я чувствовал, что устье Конды не пропущу, всё равно и при свете звезд обязательно его увижу. Как я вошел в Конду, тоже не помню. Главное, что не заблудился и не потерялся. Какая-то неведомая сила вела меня точно по нужному мне маршруту. В предрассветном тумане я проскочил Кондинское. Село спало праведным сном, и меня вряд ли кто слышал или кто видел. И вот уже утром я наконец достиг плеса, в конце которого на яру стоял дом старого. Лодка шла по глади реки, а я никак не мог понять, куда подевался дом. На берегу никаких строений не было. Железные когти тревоги сдавили сердце, предчувствие не обмануло — со стариком случилось непоправимое! Я пристал к берегу и бегом выбежал на яр. Дома ведуна не было! На месте его лежали одни головни. Были целы сарай, пасека, навес над его импровизированным спортивным залом, даже забор, но и только.

— Все-таки добрались, — мелькнуло в голове. Вычислили, нашли и кончили. Потом ещё и сожгли. Всё как положено, чтобы и концы в воду. — Но, может, все-таки пожар случайный? Старик жив и ждет меня где-нибудь? У того же Сергея Борисыча или где-то здесь неподалеку? Но тогда, почему он меня не встречает? Звук моего мотора-то он, наверняка, услышал? Где он? В глубине души голос надежды боролся с отчаянием. Добрых два часа я бродил по руинам дома, надеясь хоть что-то найти на память о «знахаре». Ничего, кроме углей и пепла!

— Тогда возьму кирпич от печи, — подумал я.

Но тут в памяти возник «колдын».

— Меч? Где его потрясающий ордынский меч? Надо его обязательно найти. Он ведь не мог сгореть. Я взял палку и стал ею разгребать груды углей. Где старик хранил свою драгоценность, я не знал, поэтому решил разобрать завалы на всем пожарище. Было ясно, что до меня на месте пожара кто-то уже побывал: собак-лаек в вольере не было, куда-то исчезли из сарая висящие здесь сети... Может, тот, кто здесь копался нашел и сгоревший меч? — подумал я. А потом, где остатки старого? Хоть что-то от него должно было остаться — от такой мысли по телу пробежала дрожь, но в душе что-то противилось, никак не хотело принимать то, что диктовал разум. Разум же был неумолим, и от этого становилось не по себе. В разгар моих поисков я услышал гул лодочного мотора. Бросив свое безнадежное занятие, я вышел на яр и увидел, как по плесу «идет» на полном газу казанка участкового. Выйдя на берег, Сергей Борисыч молча пожал мне руку и, поднявшись на яр, сказал:

— Под утро я услышал мотор и понял, что это ты. Другой бы в такую рань вверх не поехал. Как видишь — не ошибся...

— Что же произошло? — спросил я милиционера.

— Нашего деда убили, Юра, убили и сожгли, — вздохнул участковый. — Вчера мы со следователем весь день здесь копались — показал он на пепелище. Нашли сгоревшие останки трех человек. Кто такие установить, конечно, не удастся. Одни обгорелые кости.

Старик тоже сгорел вместе с теми, кто его убивал... Похоже, они подожгли тогда, когда уже все кончилось. Старик, видимо, почувствовал и сопротивлялся. Те, кого он ухлопал, сгорели вместе с ним. Как в таких случаях говорят — «без следа и следствия». Собак его я вчера забрал. Они твои, Юра. Он мне как-то сказал, что если с ним что-то произойдет, его зверовых я должен передать тебе... Чувствовал старый... — У меня вот какой вопрос к тебе, Сергей Борисыч, — перебил я его. — Когда вы разбирали пепелище, нашли саблю старого? — Какую еще саблю? — удивился участковый. — Я никогда у него никаких сабель не видел. — Тогда я рассказал участковому о «колдыне» и том, что старый поведал мне о тайне его ковки. Сергей Борисович выслушал меня молча, потом сказал: — У старого и ружья-то не было... Теперь я понимаю, чем он этих ребят оформил. Все топоры у него там, в сарае... — показал он рукой. — Но тогда, где его меч? — Ясно где. У тех, кто его убил и сжег, — отозвался участковый. Слова Сергея Борисовича всё поставили на свое место. На мгновение я представил, как в тихую безлунную дождливую ночь неизвестные окружили дом пасечника и, ворвавшись, в упор расстреляли оказывающего сопротивление хозяина... Только возник вопрос, так ли все это произошло? Почему ведун не почувствовал заранее опасность? Наконец, не прочел мысли тех, кто окружил его дом? Что-что, а отклонение в ментальном поле старый чувствовал и чувствовал хорошо. И наконец, почему не ушел из окруженного дома, пользуясь телепортацией? Ему ведь это было под силу? Вопросы, одни вопросы.

— Те, кто пришел приговорить пасечника, были не простые люди, подумал вслух Сергей Борисович. — Старый умел многое, но не ушел. — Из слов, сказанных участковым, было видно, что он занят теми же мыслями, что и я, и его смущает загадка смерти «знахаря»... Мы бродили с ним по пепелищу и ощущали почти одно и то же.

— Ну что, поехали? — обратился ко мне Сергей Борисыч. — Хозяина пчелам я нашел, через день-два пасеку вывезем. Надеюсь, косолапые до неё за это время не доберутся...

Обратно в Кондинское мы возвращались на лодке старого. Казанка участкового, доверху нагруженная несгоревшим скарбом убитого, осталась на пасеке. — Когда поеду за пчелами, тогда её и заберу. На мой вопрос ответил Сергей Борисыч... — А что мне делать с лодкой нашего дедушки? Теперь она мне уже не нужна, — спросил я участкового. — А на чем ты повезешь своих собак? — посмотрел он на меня. Теперь ты у них за хозяина...

Глава 31 ДЯДЯ ЁША

До Сургута пришлось телепать не больше недели. В Ханты-Мансийск, как и в прошлый раз, я приехал на лодке. На ней же из-за собак, которых без справок о регистрации и о прививках в «метеор» взять отказались, мне пришлось добираться до самого дома. Повезло, что по дороге меня взял под борт, идущий на Сургут РТ, иначе мой обратный путь мог оказаться еще труднее. Первое время от дурных мыслей меня отвлекала работа. Сначала надо было соорудить во дворе дома для собак вольеру, потом сделать для них уютные конуры, перевезти с Оби к себе во двор старикову «амурку» и написать всем письма. Но несмотря на суету, Конда из памяти не уходила: развалины сгоревшего дома, бесхозная пасека и грустные глаза прощавшегося со мною Сергея Борисовича. Участковый понимал, что прощается со мной навсегда. Обняв меня, он тихо сказал:

— Твой путь такой же, как у него, вы чем-то с ним похожи, поэтому береги себя, Юра.

— «Бережёного бог бережёт», — пожал я руку другу участковому.

Прошел месяц, второй... Поздней осенью я, заключив договор в Сургутском КЗПХ, уехал с дедовскими лайками на большой Юган на охоту. Мне не хочется описывать, что я видел и что добыл, тем более, к теме книги это и не относится. Одно хочется сказать, лучше моих черно-белых с масками, в те времена в Сургутском районе лаек не было. Собаки могли всё, даже в глубокий снег и трескучий мороз, тогда, когда другие собаки, даже кровные хантейские аборигенные ланки полностью отказывались от работы. В том году свой отпуск я провел в тайге, но охотился я не ради наживы и не ради удовольствия, как многие. Мне хотелось увидеть в деле древнейшую сибирскую породу лаек, собак наших далеких предков — русов-бореалов. И надо сказать, охотничьи качества черно-белых оказались выше всех моих ожиданий. Когда после отпуска я приехал к себе домой, то сразу понял, что в квартире был обыск. Кто-то что-то искал? Но что? Никакой запретной литературы у меня не было... Что же тогда искали? — думал я — Какой-либо компромат? Или что-то другое. И тут я вспомнил: а не письмо ли старого, которое я по совету знахаря оставил у своего надежного друга в Томске? С этой мыслью я тут же поехал на Главпочтамт и с автомата позвонил тому человеку. Выслушав меня, он тут же ответил, что у него пару недель назад в квартире тоже был обыск. Что-то искали... На мой вопрос, сохранил ли он мой конверт или нет, старый надежный друг сказал, что его подруга, не разобравшись, нечаянно сожгла его вместе с мусором в печи на даче. От услышанного из руки чуть не выпала телефонная трубка!

— Как ты мог! — захотелось крикнуть старому и надежному.— Я же тебя просил!? — но на той стороне провода, поняв, что со мною происходит, знакомый голос сказал:

— Слышишь меня? Не сердись, всякое бывает. Ты лучше приезжай, я тебе тут книг хороших припас. Да и отец-покойничек кое-что для тебя оставил...

— Ладно, приеду! — бросил я трубку. — Спасибо! Книги мне, конечно, нужны, но конверт был куда нужнее.

Прошло не менее полугода, прежде чем я оказался в Томске. Как всегда, сразу же из аэропорта я направился к тому, с кем разговаривал по телефону и кому оставил конверт старого. На душе было неуютно. — Подвел-таки! Я же тебя просил, мать твою! Неужели нельзя было спрятать конверт как следует? С такими мыслями я нажал кнопку двери в квартиру. За дверью раздались шаги. Она сразу же открылась, и на её пороге я увидел улыбающееся лицо хозяина квартиры. — Чему ты так радуешься — шевельнулось в сознании — Ты же меня подвел... Но, переступив порог, я опешил: мой друг молча приложил указательный палец к губам, протянул мне поднос, на котором лежал... конверт старого! Осторожно поставив поднос на рядом стоящий холодильник, я обнял своего друга!

— Молодец! — прошептал я ему на ухо. — Если бы ты знал, какой ты молодец!

— Я это знаю, — красноречиво ответила мне его улыбка.

Когда я вскрыл конверт, то удивился. В нем, кроме адресов, ничего не было: только одни адреса и больше ничего! Невольно я занялся их изучением. Меня удивило то, что две трети адресов уводили в Заполярье, несколько адресов на юг, и только два из них были московскими. Некоторые адреса старый подчеркнул — значит, они важнее других. Следовательно, мне надо начинать, в первую очередь, с них, рассуждал я. Теперь мне стало понятно, почему эмиссарам С.Т. так был нужен конверт хранителя...

Но как они о нем узнали? Вот вопрос? Ведун был прав. — Как он мне сказал? — Отдай на хранение надежному другу, лучше тому, который подальше... — Скорее всего, они действовали по предположению... Наверняка, о конверте ребята из когорты С.Т. ничего не знали... И для них он сгорел! Это неплохо! — подумал я. Теперь я уже знал, что делать. Впереди дорога не на один год! Что ж, пусть будет дорога, лишь бы она вела меня к истине!

В ту осень мой путь лежал на Кольский полуостров в старинный поморский русский городок Колу. Когда я вышел из вагона поезда, уже смеркалось. Накрапывал мелкий дождь. Было сыро и неприветливо. Подойдя к первому попавшему мне такси, я назвал адрес и уже через десять минут оказался у подъезда нужного мне дома. Это был двухэтажный брусовой послевоенной постройки дом с распахнутыми настежь дверями обоих своих подъездов. Я вошел в один из них и, найдя номер нужной мне квартиры, с замирающим сердцем нажал кнопку звонка, через несколько секунд за дверью раздался звук шаркающих шагов, скрипнул засов, и дверь открылась. Когда я взглянул на того, кто мне её открыл, то захотелось сразу же «дать дёру». Наверное, я ошибся адресом, — подумал я, — или старый что-то напутал? На меня, поверх толстенных очков, смотрел глазами-сливами закутанный в длинный байковый домашний халат лысеющий старый матёрый еврей! Большой крючковатый нос, смуглая кожа, седые курчавые волосы...

— Наверное, я не туда попал, извините, — начал было я свое отступление.

— Как не туда, юноша? Как раз туда, — улыбнулся своими золотыми зубами хозяин...

Меня ни с кем никто никогда не путал. Голос у еврея был низкий и приятный.

— А вы давно живете по этому адресу? — задал я пугающий меня вопрос.

— Эдак лет тридцать, а то и поболее, — улыбнулся «матерый». — А вы проходите, юноша, не стесняйтесь. Считайте, что вы у себя дома — посторонился евреище. Но я проходить не торопился. Вид хозяина квартиры с его черными пристальными влажными глазами и золотым оскалом зубов к беседе явно не располагал. Все-таки дед что-то напутал — вертелось в голове — Надо как-то делать ноги. Но как? Матерый со своей сладкой гостеприимной улыбкой явно был склонен к общению.

— Вы меня извините, но мне пора... — открыл, было, я рот.

— Интересно, куда вы от меня собрались, Юрий-Георгий-Гор? Неужели, успели в Коле обзавестись зазнобой? — Хитро прищурившись, спросил меня евреище. От его слов я не сразу же пришел в себя. — Откуда он меня знает? К тому же Гором называл меня только ведун. Я с интересом посмотрел на странного хозяина квартиры. Что-то в нем было не так. — Неплохо было бы разобраться — мелькнуло в сознании.

— Проходите, проходите, не стесняйтесь, старик мне о вас писал, и я давно вас поджидаю, — снова стал приглашать меня войти матерый. Услышав слово «старик», я даже обрадовался. — Значит все-таки по адресу — мелькнуло в голове. — Все хорошо, я на месте. Когда мы вошли и дверь, наконец, закрылась, странный еврей, улыбаясь сказал:

— Вы с дороги, Гера! Можно я вас так буду звать? — посмотрел он на меня. — Поэтому я вас сейчас накормлю и уложу спать. Говорить будем завтра.

Он провел меня на кухню и стал тут же накрывать на стол.

— Меня все зовут здесь дядей Ёшей. И вы можете меня так звать, я не обижусь. Сокращенное, от Иосиф. Фамилия моя Солганик, от слова лгать. Как вы её находите?

Я аж поперхнулся.

— Вот вы и не знаете, что сказать... А вы говорите, не стесняйтесь. Говорите всё, что думаете. Я же вам сказал, что вы у себя дома. В гостях у дяди Ёши...

Дядя Ёша быстро накрыл на стол, налил мне чай и, усевшись напротив, осклабился.

— Что? Стало не по себе, когда увидели, к кому приехали? Вот она реакция нормального русского человека на еврея! Ничего, кроме чувства отвращения. А кто виноват? Иудеи считают, что всему виною вы «гои-акумы»! Не обижайтесь, я просто их цитирую... На самом же деле во всем, что происходит, виноваты те, кто вас так называет. И по возможности обирает до нитки...

То, о чем говорил этот пожилой толстый еврей (я, наконец, его рассмотрел), в моей голове никак не укладывалось. Он ругал иудеев. Значит, он сам не иудей? Тогда кто?

— Вы, наверное, удивляетесь, Гера, что я ворчу на своих? Для меня иудеи не свои, они мне чужие, как и вам.

— Но ведь вы, как я понял, тоже еврей?! — не удивился я.

— Ну и что? Я еврей по крови, но не по религии и тем более убеждениям. Знаете, Гера, когда я тридцать лет назад впервые появился в Коле, на меня многие смотрели здесь косо. Всё чего-то ждали: Еврей переехал на Север — это неспроста, что-то он затевает! Некоторые прямо говорили: «Жидовская твоя морда!» Но я не обижался. А на что обижаться? Я как образованный человек отлично понимал, что у людей реакция на социальную болезнь, которая называется мировое еврейство... Вполне нормальная. Это всего лишь следствие, но не причина. Прошло всего 6 лет, и все вокруг меня успокоилось. Мне стали улыбаться, стали кое-что доверять. На самое главное в другом — мне стали верить! И никто, понимаешь, никто ни разу не назвал меня жидом. За мною закрепилась кличка русский еврей. А потом, чтобы не было ложки дегтя в бочке мёда, «мое — еврей» забылось. Все просто хотите, чтобы окружающие народы вас евреев любили, любите и вы их, милые. Но если, господа талмудисты, вы всех и вся ненавидите, то что же вы хотите? Причина всегда порождает следствие...

Слушая рассуждения дяди Ёши, я стал понимать, что передо мною еврей совершенно иной культуры. Совсем не иудейской. Но тогда какой? Может, он просто воинствующий атеист или чего доброго мусульманин? Я где-то слыхал, что часть евреев у нас в Средней Азии приняла ислам...

— Не стесняйтесь, Гера, — хлопотал над столом гостеприимный хозяин. — Сейчас свеженького чайку с чабрецом и с мацой. У меня она еще осталась. Как знал, что вы скоро появитесь. Вы когда-нибудь пробовали нашу настоящую еврейскую мацу?

— Я вообще никакую не пробовал, — хотелось добавить — И пробовать не желаю! — Но из уважения к Ёше промолчал.

— Это тот же хлеб из высокосортной муки и очень тонкий. — Говорил с неподдельной улыбкой дядя Ёша, раскладывая на столе какие-то тонкие былые лепешки. Старик любит мою выпечку. Я всегда к его приезду её готовил...

Слово «любит» меня удивило. Неужели дядя Ёша не знает о случившемся? — подумал я.

— До вас, наверное, еще не дошло. Нашего старика год назад убили...

— То, что произошло, я знаю. Гера, но я хорошо разбираюсь в таких людях, как он и моё еврейское правило — верить только своим глазам, естественно, и ушам тоже. Как тебе, кстати, моя маца с чабрецом?

— Она превосходная! — отозвался я. — Старик не зря её любил...

— Ну вот, я вам, тоже вижу, угодил — потирая свои маленькие холеные ручки, улыбнулся хозяин. — А теперь спать, с дороги надо отдохнуть, Гера. Вот вам комната, расстилайте кровать и ложитесь.

На душе было легко и спокойно. Дядя Ёша был, безусловно, тот человек, к которому и посылал старый, и еще мне понравилось то, что он не поверил в смерть «знахаря». Мы все поверили, а он нет. Надо же! — восхитился я матерым евреем. Может, действительно, хранитель уцелел и он это знает... Если бы это было так! — подумал я, засыпая. Когда я проснулся, было уже совсем светло. Дяди Ёши в квартире не было. На кухне я нашел для себя записку, в которой он написал, чтобы я его не дожидался, завтракал без него и изучал собранную им библиотеку. Наскоро перехватив, я занялся книгами. Художественной литературы у дяди Ёши было немного. В основном, это была классика: Шекспир, Толстой, Некрасов, Лермонтов, Гете и т.д. Зато было много книг по истории, этнографии и антропологии, особенно по антропологии. На полке стояли труды Дебеца, Алексеева, Герасимова и других неизвестных мне антропологов. Я машинально взял с полки «У колыбели истории» Алексеева и, открыв её, погрузился в чтение. Книга меня сразу же захватила, поэтому я не слышал, как скрипнула дверь и как в квартире с покупками появился дядя Ёша.

— Вы, я вижу, зря время не теряете, Гера, — услышал я его радостный голос. Вы завтракали? Вижу — молодцом! Мы сейчас ещё с вами чайку «вмажем»! Обновки по русскому обычаю следует обмывать.

— Вы что-то приобрели? — спросил я его, вставая.

— Не себе, у меня всё есть — вам...

— Как мне? — удивился я — Зачем?

— Затем, что скоро мы поедем с вами к пирамидам. Вернее, к тому, что от них осталось. Они намного древнее египетских и мексиканских. Вы их скоро увидите.

От услышанного я опешил. Неужели всё, что говорит этот человек, правда? И я смогу прикоснуться к одной из тайн Орианского севера — шевельнулось в сознании. А между тем, дядя Ёша вытащил из своей безразмерной авоськи новые резиновые сапоги, толстый с начесом спортивный костюм и военный плащ.

— Плащ я забрал у одного своего знакомого, придется его отдать, а костюм и сапоги ваши. Давайте примерим — предложил он с воодушевлением.

— Не знаю, что и сказать — развел я руками...

Костюм оказался как раз, сапоги, правда, получились на размер больше, но это в условиях осенней тундры для меня являлось только плюсом. Можно было надеть толстые шерстяные носки или портянки.

— Все это, Гера, вам от меня маленький подарок, ради нашей встречи — рассматривая мою обновку, радовался дядя Ёша. — Всё. Пойдем обмывать. Без этого никак!

По всему было видно, что еврей своей покупкой был очень доволен.

— Мне хочется показать вам Кольские пирамиды, развалины допотопного храма на берегу Колы и руины на Сейд озере. Меня об этом просил наш общий знакомый, поэтому пока стоит хорошая погода, мы должны успеть — сказал дядя Ёша, наполняя пиалу медом. Сколько же в этом дяде Ёше энергии? — подумал я невольно. Он прямо её излучает! И лет ему немало. Он уже пожилой.

— У меня есть один к вам вопрос — начал я издалека. — Если вас считают русским евреем, то прошу вас, обращайтесь ко мне по-русски на «ты». Когда я слышу в свою сторону «вы», мне становится плохо. Во-первых, я ещё молодой.

— И, во-вторых — «Ва-вы» означает на праязыке тёмную сторону жизни, — засмеялся Ёша. — Прости, Георгий-Гор, я по инерции... Надеюсь, тебя не обидел? Если так, то и ты меня зови только на «ты» — Как бога. Договорились?

Теперь засмеялся я.

— Слава «Элу», мы друг друга поняли, — перебил меня дядя Ёша.

— Ты назвал имя древнесемитского бога? — спросил я его.

— И израильского, — посмотрел мне в глаза хозяин. — «Эл» то же самое, что и египетский «Ра» или русский «Род». Не удивляйся.

— Я и не удивляюсь. Начинаю привыкать!

— Вот и хорошо! — улыбнулся дядя Ёша. — Ты должен знать, что десять колен израилевых после смерти Соломона изменили Яхве и вернулись к своим духовным корням. К тому ведическому прошлому, откуда евреев перетянули в другой эгрегор их мерзопакостные хозяева. Кто такие, думаю, ты знаешь.

Я утвердительно кивнул.

— После реформы древний «Эл» снова стал их богом. Я его и припомнил. Вообще-то, еврейский народ, начиная со своего появления и кончая нашим временем, является полем боя двух могущественных сил. — Продолжил свой рассказ дядя Ёша. — Двух влиятельных жреческих кланов. В далёком прошлом с евреями успешно сотрудничали жрецы Анну или Гелиополя. То было ещё в Египте. Потом власть над евреями перехватили их соперники и идеологические противники жрецы Амона. О событиях в Синайской пустыне ты, наверняка, знаешь...

— Старый мне рассказал.

— Значит я об этом говорить не буду. Потом маятник пошёл назад: после смерти Шоломо или царя Соломона, по-арабски Сулеймана, в эпоху смуты и кризиса духовной власти, снова удар нанесли жрецы Гелиополя. В результате чего десять колен израилевых вернулись к своей древней религии. Вот так на протяжении столетий.

— А сейчас что происходит? — поинтересовался я.

— Пока верх одерживают тёмные силы — с грустью в голосе констатировал Ёша.

— Может, потому, что от жрецов Гелиополя осталась только память, а жрецы Амона здравствуют? — высказал я своё предположение.

— Это не так. Служители Солнца и света никуда не делись. И они скажут своё слово. И потом, почему ты решил, что светлое жречество должно быть обязательно египетским? Оно может быть каким угодно. Всё началось в Египте, это так... Но только началось... Понимаешь, Гера, на Земле, помимо сил, вполне объяснимых и понятных, присутствует тайная, неведомая сила. Она несравненно могущественнее всех остальных. И исходит она не от людей...

— Кое-что мне об этой силе старый рассказывал, — прервал я монолог дяди Ёши.

— А говорил тебе ведун, что она, эта самая сила, всегда принимает сторону тёмного жречества?

— Не просто принимает, она его и создала, — уточнил я.

— Да, она его создала. И теперь мы имеем дело с тройственным союзом: С одной стороны, с теми, кто с незапамятных времён Землёй владеет, с другой — с их союзниками — тёмным жречеством погибшей Атлантиды и их производным жрецами Амона... — закончил дядя Ёша. — Схематично, хранитель, всё, о чём ты сейчас мне поведал, рассказывал; расстановка сил, прямо скажем, не в пользу светлых.

— Но таковы сегодняшние реалии, — вздохнул хозяин. — И с ними надобно считаться...

Я посмотрел на хозяина квартиры. «Матёрый евреище» сидел грустный и задумчивый.

— Дядя Ёша, — спросил я его. — Скажи мне, как так случилось, что ты отошёл от своего народа?

— С чего ты взял, что я предал своих кровных братьев? — спросил он меня, в свою очередь. — Ну как? Ты вроде бы не иудей?

— Не иудей, но разве это дело меняет? Я же всё равно еврей. И мацу ем, ты сам видел, и еврейские песни пою... Хочешь, я тебе что-нибудь спою на еврейском?

— Тогда я тебя не понимаю, — признался я.

— А тут и понимать-то нечего. Жрецы Гелиополя сто пятьдесят лет поднимали еврейский народ до духовного уровня тружеников земледельцев и строителей. Для чего они это делали? Да для того, чтобы евреи со временем стали учителями всех примитивных, образовавшихся от смешения архантропов и нормальных людей рас... Не бросать же своих собратьев на вырождение? Тем более, их далёкие предки тоже были людьми космического прошлого. Но что наделали эти ублюдки из фиванского храма? Чтобы увести евреев из Египта, была организована в Средиземноморье целая региональная катастрофа!

— Ты имеешь в виду взрыв Санторина-Стронгиле? — спросил я Ёшу.

— Именно!

— Неужели такое мероприятие было организовано оккультно? — Опять залез я с вопросом.

— Зачем оккультно, всё намного проще и прозаичнее. Где на Земле обитает третья негуманоидная сила, о которой мы только что говорили? В пустотах под материками и океанами. Там и тепло и вдоволь энергии... Но чтобы туда попасть, нужны механизмы для прохождения горных пород. И вообще, без такой техники жить в подземном мире невозможно. Вот и подумай, что можно сделать, располагая технологией быстрой проходки с вулканом на одиноком острове?

— Надо всего лишь пробурить к его ядру подземный туннель. Вернее, подводный.

— И тогда остров взлетит на воздух...

— Старик в общих чертах о гибели Ферры мне рассказывал. И обо всём, что со взрывом острова было связано...

— Имеешь в виду «казни египетские»? — Да, казни, — кивнул я.

— А о том, что с евреями натворили в Синайской пустыне?

— Об этом он мне тоже говорил.

— Но он тебе, наверняка, не рассказывал, что после синайских событий евреи оказались между молотом и наковальней.

— Как это? — не понял я.

— Сейчас объясню, — посмотрел на меня своими грустными глазами-сливами дядя Ёша.

— В Синайской пустыне евреи приняли иудаизм. Что это за религия ты знаешь, религия ненависти к другим племенам и расам. Отсюда и лютая неприязнь у народов земли к евреям. Причина породила следствие. Так?

— Пусть будет так, — согласился я. — Чем это для евреев может, в конечном счете, обернуться понимаешь?

Я пожал плечами.

— Полным поголовным истреблением на Земле всего этого проклятого племени. Тут либо евреи, используя финансовую удавку, превратят вас гоев в животных, либо вы, выработав в себе адаптацию к их глобальному финансовому ростовщическому диктату, всем, даже евреям сапожникам и портным, оторвёте головы. Для вас давным-давно ясно, если еврей, то он обязательно враг! И преимущество в отношении «гои — евреи» на вашей стороне. Без евреев вы проживёте. Не просто проживёте, а будете жить великолепно! Конечно, с условием, если среди вас такие же, как мы, не появятся... А вот евреи без гоев не проживут. Чтобы паразитировать, нужен хозяин. Тот, которого можно обсасывать и отравлять своими ядами. Как у аскарид или других им подобным... Вымрут гои, кто будет брать кредиты? Троцкий был бы рад вырезать всех вас русских. Он и занялся этим. Но ему не дали. И помешали не кто-нибудь, а свои... А теперь представь, что на Земле прошла Глобализация. Еврейские банковские ростовщические круги получили и экономическую и политическую власть! Уничтожат они население планеты? Частично да. В основном, вас русских и ваших родственников в Европе и Америке. Чтобы не умничали... Но остальное население Земли выживет, потому что паразитам нужен питающий их хозяин. Лучше всего предельно тупой и неграмотный, но с материализованными до ручки мозгами. Чтобы брал кредиты и всю жизнь жил в долг... Но ведь евреи живут на Земле не сами по себе. У них есть хозяева. И хозяева могущественные. Иудеи, как ты только что сказал, ими и созданы. И неужели, они, эти хозяева, потерпят, что их подопечные, захватив для них — на планете власть, сами станут ею пользоваться? Мало этого, в их интересах будет сохранена на Земле часть человечества... Это уже непорядок... Тем более, евреи всегда пассионарны, они по своей природе склоны к заговорам, бунтарству и стремлению к власти. Подумай сам, зачем такая головная боль, когда власть захвачена, их хозяевам. Короче — «Мавр сделал своё дело — Мавр может уйти»... Беда в том, что мои соплеменники иудеи никак не могут понять того, что они все под «колпаком». Что ими, начиная с банкиров и кончая одесскими подметалами, всеми управляют... Что посредством Средневековых костров, виселиц и современных нацистских расстрелов из среды евреев убираются ненужные элементы. Проводится своего рода селекция...

— Не понимаю, почему до евреев никак не доходит очевидное. И козе понятно, что еврейством кто-то управляет, — прервал я рассказчика.

— Это нам с тобою понятно, — с болью в голосе проворчал дядя Ёша. — Они же, имею в виду иудеев, все живут в ирреальном иллюзорном мире. Для того и была написана Тора, чтобы ей безоговорочно верили. Неужели ты не понимаешь, что Тора — Библия самое мощное на Земле психотронное оружие? А что там написано? Возьми, почитай — показал он в направлении своей библиотеки. — Что вся собственность гоев принадлежит евреям, потому что евреи избранный богом народ. И никому в голову не приходит разобраться, что это за бог такой, который любит только одних на Земле евреев? А что другие племена и нации хуже? Игра идёт на самых низменных, я бы сказал, на не человеческих, а обезьяньих рефлексах, на жадности, эгоизме, лени и зависти... Теперь ты понял — побеждаете вы — евреям конец. Вы их уничтожите. На самом деле, сколько можно терпеть рядом с собой такую беду? Побеждают они: проходит глобализация, везде на местах и высших кругах власть начинает концентрироваться в руках у иудеев. И что же? В один прекрасный момент у всех у них, начиная с Ротшильдов, Кунов, Леви, Опенгейнеров и им подобных и кончая, как я уже говорил, одесскими дворниками, слетят с плеч головы. Дело сделано — вы, господа, больше теперь не нужны... Но «гои», как ты понимаешь, выживут только в одном случае — если они победят. Тёмным хозяевам мирового еврейства человечество не нужно. Оно не нужно им даже в качестве донора — поставщика различного рода материальных благ. К материальному они, эти «хозяева», не привязаны. Нетрудно догадаться, что современное человечество пойдёт по той же тропе к своей гибели, что и мёртвые ныне цивилизации предшественников. Оно уже сейчас представляет собою стадо. Посмотри на тех же американцев или европейцев — ничего, кроме материальных благ, у них в голове нет. Такими управлять проще простого. А что у нас происходит? Думаешь, что-то Черненко изменит? Его уберут так же, как и Андропова. Он тем, кто сейчас рвётся к власти, не нужен.

— А кто убьёт-то? — поинтересовался я.

— Естественно, господа из КГБ. Кто же ещё? У Теневого еврейского правительства спецслужбы всегда куплены. Это уже аксиома, Гера. И надо её знать. Всё, что сейчас делается в СССР, идёт с подачи спецслужб... Теперь ты понимаешь позицию таких евреев, как я? — посмотрел на меня дядя Ёша.

— Кажется, да. Вы хотите спасти свой народ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow