Группа. Английский язык. 4 мая – 2 часа.
Теперь возобновляем просмотр уроков полиглот.
Задание: посмотреть видео- 2 урок полиглот, выполнить практические задания в тетради.
Сдать до 11 мая
2 урок полиглот - https://www.youtube.com/watch?v=85wd0n9g2HY&feature=emb_logo
Объявление – каждый, кто установит на телефон приложение полиглот, пройдет все 16 уроков на 100% и сдаст экзамен – оценка автоматом за год. (Естественно при наличии подтверждающих скринов, по которым можно понять, кто сдал)
Задание выполнять в тетради!!!
Практическая работа 15
Задание. Переведите предложения, обращая внимание на переходные глаголы.
1. He opened thedoor.
2. I begin work at9o’klock.
3. Children dropped theirpencils.
4. That collective farm growswheat.
5. She closed the window in themorning.
6. My mother cooks a festivedinner.
7. I wash thedishes.
8. They went to school at8o’clock.
9. We watched TV yesterdayevening.
10. I swept thefloor.
Практическая работа 16
Задание №1. Образуйте вопросительное предложение используя вспомогательный глагол:
«do/does»
1. They get up at7o’clock.
2. He speaks Frenchwell.
3. Her brother studies atschool.
4. We often do our homework in thereading-hall.
5. I usually wash with coldwater.
Задание №2. Из вопросительного предложения образуйте утвердительное.
1. Does Richard play tenniswell.
2. Do Tom and Bob finish their work at5?
3. Does his sister live inMoscow?
4. Do I study French atschool?
5. Does he usually come home at7?
Практическая работа 17
Задание №1. Подчеркните переходные глаголы.
a. открывать
1. to open
b. открываться
a. начинать
2. tobegin
3. to drop
b. начинаться
a. ронять
b. поднял
Задание №2. Переведите предложения на русский язык.
1. He invited me to theconcert.
2. I read newspapers in theevening.
3. She goes to the swimming-pool in the afternoon.
Шпаргалка
группа – информатика 6 мая – 2 часа
выполнить практические задания по ссылке (Word) 4, 5, 6 и 7. http://cs.tealeaf.su/tasks/docx/
отчитаться любым удобным способом
если нет ПК: кратко ответить на вопросы или привести примеры, написать пример
(продолжить ответы на вопросы)
- Назначение и функциональные возможности текстового редактора Word.
- Понятие редактирования. Какие операции относятся к процессу редактирования?
- Понятие форматирования. Какие из операций относятся к процессу форматирования?
- Что такое шаблон? Создание. Применение. Назначение.
- Сохранение документа. Какие возможности доступны при сохранении документа? Установка защиты.
- Понятие шрифта.
- Форматирование шрифта.
- Что относится к параметрам форматирования шрифта?
- Понятие абзаца. Форматирование абзаца.
- Что относится к параметрам форматирования абзаца?
- Конкретные приёмы форматирования.
- Форматирование страницы.
- Что относится к параметрам форматирования страницы?
- Как исключить нумерацию первой страницы документа?
- Как можно начать нумерацию страниц в документе не с первой страницы?
- Добавление новых страниц в документ.
- Отображение на экране нескольких страниц одновременно.
- Гиперссылки. Определение. Виды (внутренняя, внешняя). Создание.
- Стили. Определение. Назначение.
- Стандартные и пользовательские стили. Создание и использование.
- Для чего следует создавать пользовательский стиль в Word?
- Создание, применение, удаление стилей.
- Оглавление.
- Порядок и способы различные создания.
- Создание оглавления с применением пользовательских стилей.
- Автоматические списки.
- Виды. Создание.
- Работа с многоуровневым списком.
- Создание многоуровневых списков из заголовков документа.
- Таблицы
- Как создать новую таблицу в редакторе Microsoft Word?
- Что относится к параметрам форматирования таблиц?
- Добавление строк и столбцов в таблицу.
- Объединение ячеек.
- Разворот текста.
- Редактор формул.
- Возможности формульного редактора.
- Создание, изменение, копирование формул и фрагментов формул.
- Режимы представления документа на экране. Характеристика режимов.
- Проверка правописания. Запуск режимов проверки. Исправление ошибок.
- Панель поиска (клавиша F5). Как можно быстро переместиться к нужному месту многостраничного документа? (закладки, гиперссылки).
- Колонтитулы. Предназначение. Вставка. Изменение. Удаление.
- Разделы. Когда следует разбивать документ на разные разделы?
- Встроенные и перемещаемые объекты. Определение. Создание. Использование OLE-протокола. Внедренные и связанные объекты. Определение. Создание.
Для получения оценки 3 необходимо ответить хотя бы на 10 вопросов