Классный руководитель Осадчая Светлана Фёдоровна

04.05.2020

№ п/п Предмет Тема урока Классная работа Домашнее задание

04.05.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК

1 Английский язык Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля. Контроль аудирования Выполнить контрольную работу (см.приложение 1) Стр 124 упр 1 читать, переводить, учить
2 Литература Тема Ж.Б. Мольер. Сведения о жизни и творчестве. «Мещанин во дворянстве» - сатира на дворянство и невежественных буржуа. Особенности комедийной интриги и изображения характеров (герои одной страсти).   Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2145/main/ прочитать статью учебника (стр.243-245). Записать в тетради факты биографии Ж.Б. Мольера, классицизм как литературное направление. Прочитать пьесу Ж.Б. Мольера «Мещанин во дворянстве» или послушать видеоурок https://yandex.ua/video/preview/?filmId=10032261360062652845&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%96.%D0%91.%20%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%80.%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5.%20%C2%AB%D0%9C%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%20%D0%B2%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%C2%BB%20-%20%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0 Написать сообщение «История создания комедии "Мещанин во дворянстве».    
3 История Отечества Тема урока Культурное пространство Российской империи в первой половине 18 века Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=XUDcOa9uAYU Выписать основные направления развития Культуры Руси первой половины 18 века
4 Химия Контрольная работа №4 (см. приложение) На двойных листиках по образцу. Выполнить контрольную работу Повторить термины и понятия
5 География Контрольная работа №2 (см. приложение) Дата 27.04 Практическая работа № 10 «Определение своего экологического следа» На двойных листиках по образцу. Выполнить контрольную работу Выполнить практическую работу№10  С.255-257.
6 Алгебра Стандартный вид числа Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации. Работа с учебником: Прочитать п.39.Выписать в тетрадь определение стандартного вида числа на стр.222 Разобрать решение примеров 1 и 2. Записать решение в тетрадь. Решить по образцу№ 1014. 1016, 1020 Работа с учебником: 1) Прочитать п. 40,просмотретьвидеоурок по ссылке:https://youtu.be/Vj3hFaVzLyY 2) Прочитать п.41, просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/7bh0-3ld4zI Решить задачу. Контрольную работу по геометрии писали 20 учащихся. Им необходимо было выполнить 8 заданий. При проверке выяснилось, что 1 задание выполнили 2 ученика, 2 задания выполнил 1 ученик, 3 задания - 6 учеников, 4 задания - 2 ученика, 5 заданий - 3 ученика, 6 заданий - 4 ученика, 7 заданий - 1 ученик, 8 заданий - 1 ученик. Представить эти данные в виде таблицы:
Количество заданий 1 2 3 4 5 6 7 8
Частота                
Относительная частота (%)                

По данным таблицы найти: среднее арифметическое, размах, моду и медиану.

Построить полигон частот.

7 Урок Победы Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы Проработать лекцию, сост. краткий конспект Составить хронометражную таблицу событий

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРЕДМЕТ (дата) КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
АНГЛ. ЯЗ Понедельник 04.05.2020 Приложение 1 8 класс (аудирование) На двойных листочках выполнить контрольную работу (файл с текстом прилагается). Образец подписи титульного листа: Контрольная работа (аудирование) по английскому языку         учащегося (йся) 8-А класса   МОУ "Школа № 63 города Донецка"   Иванова Ивана Внутри пишем дату и аудирование (на английском языке). ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу) School in the Slums
  • Slums – трущобы
  • Locks – замки
  • Guards — охранники
  • Permission — разрешение
Mellish school is in the slums of Brooklyn for pupils between twelve and fifteen years of age. There are about 1500 pupils there, and 90 teachers. It’s a problem school, perhaps one of the most difficult schools in America. The white teachers can’t walk to the school because they may be attacked. They all drive to school, and their cars have special locks. There’s always a black policeman at the door of the school. He has a radio contact with the school guards. Pupils must have a written permission from the teacher if they want to go to the toilet. There’s a guard outside the washroom. Only one child can go into the washroom at a time, and he can’t stay there long. The children who live in that district go to that school. They are all black children. However, why do the teachers work there? “It’s very hard of course,” says Jane Flinch, a forty- five-year-old teacher. Most children have problems at home. Some of them are beaten by their parents. Some of them sleep at the lessons because they had to work at night. Some of the children get sick at the lessons because they didn’t have breakfast or even a meal for a day or two. It’s the love of the job that keeps the teachers in that school. They teach and do social work. They feel that they are doing something good for the children who need help. “There’s also the problem of violence,” says one of the teachers. “Sometimes when I go into a class, I can feel that some of the children are like a dynamite. However, I feel quite safe. I am sure that other pupils will help me.” There is very little money for teaching in that school. There is no money to buy food for the children. The principal of the school has been there for many years. A lot of his happy optimism has gone. “No, I’m not optimistic about the future. Look around you,” he says and points out of the window at the high wall round the school. ”It’s not a very bright sight: buildings have holes instead of the windows, shops are closed, groups of people are sitting on the steps of the houses. They have nowhere to go and nothing to do.” “We need money,” he says, “money is the only way to help this school and these people, and, of course, jobs for the people.” Задания к тексту. Exercise 1. Подберите правильный ответ. Mellish school is for a) small children. b) older children. c) small and older children. The white teachers can’t walk to school because a) they live far from the school. b) they don’t like to walk. c) it’s dangerous for them. There’s a policeman a) at the door of the school. b) near the toilet. c) outside the washroom. The white teachers work there because a) they can’t find a better job. b) they love their job. c) they get a lot of money there. The school needs a) more money b) more teachers. c) more policemen.
ГЕОГРАФИЯ Понедельник 04.05.2020 Итоговый контроль 1. Наибольшее количество солнечной радиации Донецкая область получает: а) 22 июня б) 22сентября в) 23 марта 2. Циклоны – это атмосферные вихри в центре с: а) высоким давлением б) низким давлением в) давление значения не имеет 3. Какие воздушные массы формируют климат Донецкой области: а) тропические б) умеренные континентальные в) умеренные морские 4. Определите температуру на Саур Могиле, если на уровне моря +180С: а) 200С б) 16,40С в) 180С 5. Ось Воейкова проходит через: а) юг области б) западную часть в) север области 6. Характерной чертой антициклона является: а) восходящие потоки воздуха б) область низкого давления в) сухая погода летом, морозная – зимой 7. В Донецкой области выпадает: а) более 600 мм осадков б) 250 мм в) 450 мм 8. Атмосферное давление на вершине Могилы Гончарихи относительно уровня моря: а) понизится на 27 мм рт. ст. б) останется неизменным в) повысится на 27 мм рт. ст. 9. Коэффициент увлажнения на территории Донецкой области: а) 1 б) <1 в) >1 РАЗДЕЛ ІІ Общая характеристика природных условий и природных ресурсов 122 10. Наибольший дефицит влажности воздуха в нашей области наблюдается: а) летом б) осенью в) весной 11. На побережье Азовского моря преобладают: а) муссоны б) пассаты в) бризы 12. К неблагоприятным климатическим явлениям Донецкой области относятся: а) цунами б) суховеи в) таяние снега 13. Характерной чертой умеренного пояса является: а) смена времен года б) влажная погода в) засушливая погода 14. Климат за последние 100 лет изменился в сторону: а) похолодания б) потепления в) не изменился 15. Для составления розы ветров необходимо знать: а) температуру и направление ветра б) направление ветра и атмосферное давление в) направление ветра и количество дней 16 Основной тип происхождения озер Донецкой области – старица –это: а) песчаный карьер б) карстовая воронка в) участок русла в пойме реки 17. Основные водоносные горизонты Донецкой области приурочены к: а) юрским и меловым отложениям б) неогеновым отложениям в) архейским отложениям 18. Донецк находится по отношению к Северскому Донцу: а) на правом берегу б) на левом берегу 19. Для расчета уклона реки необходимо знать: а) длину и падение реки б) абсолютную высоту истока и устья в) относительную высоту устья и абсолютную высоту истока 20. В прошлом веке в Приазовских степях водились животные, которых сегодня мы уже не сможем увидеть: а) волк, заяц, лиса б) тарпан, сайгак, антилопа в) еж, суслик, мышь 21. Докажите важность искусственных водоемов для нашей области. 22. Назовите условия почвообразования. Определите главные из них для почв нашего края. 23. Развитию каких видов хозяйственной деятельности благоприятствует природа степи?
ХИМИЯ Понедельник 04.05.2020 Контрольная робота №4 1. Металлы- это элементы, атомы которых всегда легко принимают электроны. 1) да 2) нет 2.В периодах слева направо постепенно усиливаются металлические свойства. 1) да 2) нет 3. У металлов электроотрицательность, как правило, меньше двух, а у неметаллов больше двух. 4. Химическая связь образуется в результате ……. 5. Ковалентная химическая связь образуется между атомами….. одного вида называется ….. 6. Из перечисленных ниже веществ выпишите формулы веществ с ковалентной полярной химической связью. а) H2 б) HCl в) KCl г) N2O 7. Указать группу веществ только с ионной связью а) KCl, H2O, N2 в)BaCl2,K2S,ZiF б) J2, NH3, CaO г) H2O, CO2, PH3 8. Какой тип кристаллических решёток соответствует веществам.
формулы кристаллическая решётка
а)Cu б)H2O в)KCl г)C 1. ионная 2. молекулярная 3.атомная 4.металлическая

9. Из перечисленных ниже веществ выпишите формулы, в которых степень окисления хлора равна -1.

а)Cl 2 б)NaCl в) HClO г) Cl2O7

10. Какие из ниже приведённых уравнений химических реакций не являются окислительно-восстановительными:

а).ZnO + HCl в). KClO3

б). CaCO3 г). Al + S

11. Закончите схемы возможных реакций, приведите для них молекулярные и ионные уравнения:

а) LiNO3 + Na2CO3

б) Na2S + HgCl2

в) AgNO3 + Ba(OH)2

г) Ni(OH)2 + HCl →

д) MgCl2 + K2SO4

е) FeS+ HCl →

12. Обьясните, почему численные значения электроотрицательности атомов элементов позволяют судить о виде химической связи, возникающей между ними. Приведите примеры.

Классный руководитель Осадчая Светлана Фёдоровна


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: