Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
Коммуникативны е: умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
5
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
1. Первичное закрепление и самостоятельная работа в парах.
Цель работы:
– учиться применять новое правило записи.
- задание выполняется учащимися у доски. (2 ученика)
– Прочитайте задание
– Что нужно сделать?
2. Фронтальная работа
Работа над задачей
– Прочитайте задачу про себя.
– Прочитай вслух.
– Что известно в задаче?
- Что нужно узнать?
Познавательные: умение извлекать информацию из текста, иллюстраций; умение ориентироваться на развороте учебника
Личностные: умение определять и высказывать простые, общие для всех людей правила.
|
|
Коммуникативные: умение работать совместно с партнером, аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
Регулятивные: умение концентрировать свое внимание, сосредоточиться, ориентироваться в своей системе знаний, делать выводы, прогнозирование, целеполагание, постановка учебной задачи на основе анализа того, что еще неизвестно.
6
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Индивидуальная работа.
Задание на карточках.
- Перед вами лежат карточки заданий.
- Выполните эти задания в тетрадь.
- поверим, как правильно вы выполнили свое задание.
Личностные: самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные: умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге.
Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация; доказательство, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
7
Рефлексия деятельности
– С какой величиной познакомились на уроке?
– В каких единицах измеряется масса?
- Кому сегодня на уроке было интересно и кто считает, что все понял хлопните один раз в ладоши.
- А кому еще надо потренироваться хлопните 2 раза в ладоши.
Личностные: самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные: умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию
Масса
Величина
Килограмм
кг