Вторник 12.05 Развитие речи и окружающий мир
«Кто и где живет»
Презентация используется при проведении непосредственной образовательной деятельности в разделе "Развитие навыков общения, диалогической и связной речи" с целью обобщения и расширения знаний детей о животных. (во вложении)
Вторник 12.05 Графика и письмо
«Уточка», «Листочек»
Нетрадиционные способы рисования: метод «тычка» (жесткой полусухой кистью и поролоновым тычком). Чтобы продуктивная деятельность детей была увлекательной, завораживающей и восхищающей надо использовать в рисовании метод « тычка ». К этому методу относятся два приема – это рисование жесткой полусухой кистью и поролоновый тычок. Для того чтобы работа была выполнена аккуратно и красиво, необходимо соблюдать следующие требования:
• Подобрать кисти (широкую и тонкую). Чтобы кисть лучше расплющивалась при тычке о бумагу, ее надо немного подрезать, т. к. кисть с длинным ворсом не будет образовывать «пушистую» точку, а просто ляжет в одну сторону.
|
|
• Краски должны быть густыми (хорошо подходит гуашь).
• Воспользоваться трафаретом.
• Выполнять работу, держа кисть вертикально к листу бумаги.
• Первый «тычок» хорошо сделать на отдельном листе бумаги.
• Сначала, тычками выполняется контур трафарета рисунка, а затем он весь заполняется частыми тычками (без промежутков).
• После каждого промывания кисти ее необходимо насухо вытирать тряпочкой.
• Если рисунок выполняется поролоновым тычком, то часто используются трафареты. В работе можно использовать готовые трафареты или вырезанные из картона самостоятельно.
Вторник 12.05 СБО
«Газовая служба»
Презентация используется при проведении непосредственной образовательной деятельности в разделе "Экстренные службы" с целью обобщения и расширения знаний детей о правилах поведения в экстренной ситуации. (во вложении)
Вторник 12.05 ЗОБЖ
«Газовая плита»
Презентация используется при проведении непосредственной образовательной деятельности в разделе "Безопасность в доме, на улице, в природе" с целью обобщения и расширения знаний детей о бытовом газе. (во вложении)
Вторник 12.05 Альтернативное чтение
«Рассеяный с улицы Бассейной»
Чтение рассказа С.Я. Маршака и просмотр мультфильма. (во вложении). Беседа после прослушивания рассказа и просмотра мультфильма с ребенком, ответьте на вопросы:
· Как называется рассказ? (Рассказ называется «Вот какой рассеянный»)
· Кто написал рассказ? (Рассказ написал Самуил Маршак)
· Почему автор так назвал свой рассказ? (Потому что рассказ про рассеянного человека)
· Кто такой рассеянный? При затруднении детей уточняю значение нового слова… Это человек, который делает всё наоборот, неправильно.
|
|
· Какой этот рассказ - грустный или весёлый? (Рассказ очень весёлый, смешной)
· Почему? (Потому что герой всё перепутал)
· Куда ехал человек? (В Ленинград)