Вторник 12.05 Альтернативное чтение

Вторник 12.05 Развитие речи и окружающий мир

«Кто и где живет»

Презентация используется при проведении непосредственной образовательной деятельности в разделе "Развитие навыков общения, диалогической и связной речи" с целью обобщения и расширения знаний детей о животных. (во вложении)

Вторник 12.05 Графика и письмо

«Уточка», «Листочек»

Нетрадиционные способы рисования: метод «тычка» (жесткой полусухой кистью и поролоновым тычком). Чтобы продуктивная деятельность детей была увлекательной, завораживающей и восхищающей надо использовать в рисовании метод « тычка ». К этому методу относятся два приема – это рисование жесткой полусухой кистью и поролоновый тычок. Для того чтобы работа была выполнена аккуратно и красиво, необходимо соблюдать следующие требования:

• Подобрать кисти (широкую и тонкую). Чтобы кисть лучше расплющивалась при тычке о бумагу, ее надо немного подрезать, т. к. кисть с длинным ворсом не будет образовывать «пушистую» точку, а просто ляжет в одну сторону.

• Краски должны быть густыми (хорошо подходит гуашь).

Воспользоваться трафаретом.

• Выполнять работу, держа кисть вертикально к листу бумаги.

• Первый «тычок» хорошо сделать на отдельном листе бумаги.

• Сначала, тычками выполняется контур трафарета рисунка, а затем он весь заполняется частыми тычками (без промежутков).

• После каждого промывания кисти ее необходимо насухо вытирать тряпочкой.

• Если рисунок выполняется поролоновым тычком, то часто используются трафареты. В работе можно использовать готовые трафареты или вырезанные из картона самостоятельно.

Вторник 12.05 СБО

«Газовая служба»

Презентация используется при проведении непосредственной образовательной деятельности в разделе "Экстренные службы" с целью обобщения и расширения знаний детей о правилах поведения в экстренной ситуации. (во вложении)


Вторник 12.05 ЗОБЖ

«Газовая плита»

Презентация используется при проведении непосредственной образовательной деятельности в разделе "Безопасность в доме, на улице, в природе" с целью обобщения и расширения знаний детей о бытовом газе. (во вложении)


Вторник 12.05 Альтернативное чтение

«Рассеяный с улицы Бассейной»

Чтение рассказа С.Я. Маршака и просмотр мультфильма. (во вложении). Беседа после прослушивания рассказа и просмотра мультфильма с ребенком, ответьте на вопросы:

· Как называется рассказ? (Рассказ называется «Вот какой рассеянный»)

· Кто написал рассказ? (Рассказ написал Самуил Маршак)

· Почему автор так назвал свой рассказ? (Потому что рассказ про рассеянного человека)

· Кто такой рассеянный? При затруднении детей уточняю значение нового слова… Это человек, который делает всё наоборот, неправильно.

· Какой этот рассказ - грустный или весёлый? (Рассказ очень весёлый, смешной)

· Почему? (Потому что герой всё перепутал)

· Куда ехал человек? (В Ленинград)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: