Класс
Тема 10. Римская империя
Дата: 27.04.
Тема. «Золотой век» Римской империи
Цель: понять отрицательные стороны единоличной власти, проявившихся в годы правления преемников Августа, на примере правления императора Нерона, для развития умения доказывать постулат, что неограниченная власть портит и развращает правителя государства
ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ
1. Прочитать §55 и §57
2. Посмотреть видеоуроки
В Риме при императоре Нероне https://videouroki.net/video/61-v-rimie-pri-impieratorie-nieronie.html
Расцвет империи во 2-м веке н.э. https://videouroki.net/video/63-rastsviet-impierii-vo-ii-viekie.html
3. Составить вопросы к кроссворду
Кроссворд «Рим при императоре Нероне»
Вопросы:
1.________________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________
3.________________________________________________________________________
4.________________________________________________________________________
5.________________________________________________________________________
6.________________________________________________________________________
7.________________________________________________________________________
8.________________________________________________________________________
4. Пройти тест
|
|
1. Лучшим из римских императоров римляне считали:
а) Цезаря; в) Траяна;
б) Октавиана Августа; г) Нерона.
2. В состав Римской империи при Октавиане Августе вошли:
а) Египет; в) Финикия;
б) Парфянское царство; г) Македония.
3. Колоны — это:
а) земледельцы, бравшие землю для обработки на несколько лет;
б) греки, выходцы из причерноморских колоний;
в) пленники, участвующие в триумфальном шествии.
г) рабы, получившие от хозяина участок земли.
4. Колоны хорошо работали, потому что:
А) им за это платили деньги
Б) их били палками за невыполнение работы
В) были заинтересованы в своём труде
5. В годы правления Траяна:
а) усилился гнёт людей
б) прекратились казни по ложным доносам
в) продолжились завоевания римлян
г) римляне потеряли огромные территории
6. Годы правление Траяна:
а) 98-117 г.
б) 92 – 115 г.;
в) 90 – 110 г.
г) 85-112 г.
7. Последние в истории Рима завоевания были сделаны при императоре:
а) Нероне;
б) Цезаре;
в) Траяне;
г) Октавиане Августе.
8. Император, приказавший своему слуге заколоть его кинжалом и произнесший перед смертью «Какой великий артист погибает!»:
а) Нерон;
б) Траян;
в) Антоний;
г) Октавиан Август.
9. Рабы с хижинами — это рабы:
а) получившие от хозяина в пользование участок земли;
б) ставшие свободными земледельцами после указа Траяна;
в) составившие основу римского войска;
г) земледельцы, взявшие землю на срок 5 лет.
|
|
10. Римские землевладельцы отказывались от использования рабов в сельском хозяйстве, потому что:
а) рабы в имениях не берегли орудия труда, калечили скот;
б) прекратились завоевания, и рабов стало меньше;
в) невозможно было уследить за работой рабов;
г) их стало выгодно продавать по высокой цене.
Дата: 29.04.
Тема. Вечный город и его жители
Цель: познакомиться с особенностями древнего Рима, выяснить, в каких условиях жили богачи и бедняки, какие достопримечательности привлекали людей, посещающих и живших в Риме.
ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ
1. Прочитать §58
2. Посмотреть видеоурок
Вечный город и его жители https://videouroki.net/video/64-viechnyi-ghorod-i-iegho-zhitieli.htm
3. Выполнить задание в тетради:
3.1.Объяснить значение слов: Колизей, Пантеон, термы
3.2.Поработайте с датами. Рим праздновал тысячелетие от основания города при императоре Филиппе Арабе. В каком году состоялось празднество? В каком веке правил Филипп Арабе?
Задание сфотографировать и прислать личным сообщением в ВКонтакте https://vk.com/id135307104 или на электронную почту tany-pust@mail.ru
ДОТ
Информатика
Класс (1 подгруппа)
Записываем число и тему. Фото работ присылаем в ВК https://vk.com/id197952021 или на почту alen.iwashenko@yandex.ua
Дата: 27 апреля
Тема: Алгоритмы с ветвлением Практическая работа № 12 Создаем презентацию с гиперссылками
Цель: научиться составлять алгоритмы с ветвлениями, записывать их с помощью блок-схем, создавать презентации с гиперссылками.