Условия изменения и аннуляции

СУБАГЕНТСКИЙ ДОГОВОР

Г. Москва                                                                                                                    № Н -   13567 от 01 апреля 2020 г.

ООО «CoolTravels» в лице   генерального директора Дорофеевой Анастасии Константиновны, действующего на основании учредительного договора, далее по тексту – Субагент, с одной стороны, и ООО «Объединенные курорты» в лице Генерального директора Заблоцкой Марины Владимировны, действующей на основании Устава и по поручению Принципала, далее по тексту – Агент, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Предмет договора

1.1. По настоящему Договору Субагент обязуется по поручению Агента, а последний по поручению Принципала, за вознаграждение, совершать от своего имени и за счет Агента реализацию третьим лицам (физическим и юридическим, далее - Клиентам) санаторно-курортных и оздоровительных путевок (Путевок) из перечня санаторно-курортных и оздоровительных объектов, предлагаемых Агентом в каталоге и на официальном ресурсе в сети Интернет http://www.zdravkurort.ru/.

1.2. Субагент, принимая указанное поручение к исполнению, действует от своего имени в интересах Агента в соответствии с полномочиями, установленными настоящим Договором. Субагент приобретает права и становится обязанным по всем сделкам, совершенным им от своего имени с третьими лицами во исполнение Договора, хотя бы Агент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки. Субагент не имеет права выступать от лица Агента в сделках с третьими лицами.

1.3. Агент, принимая Отчет о выполненном поручении, в соответствии с настоящим Договором обязуется оплатить Субагенту вознаграждение за сделанную работу в размерах и в сроки, установленные настоящим Договором и его приложениями.

1.4. Право у Клиентов на получение заказанных и оплаченных услуг, оформленных путевкой, возникает в соответствии со статьей 1005 Гражданского кодекса РФ, часть 2, раздел 4, глава 52 от 26.01.1996 № 14-Ф. Ссылка в договоре с Клиентом на финансовую гарантию Агента при реализации путевок, является неправомерной и вводит Клиента в заблуждение, т.к. санаторно-курортная или оздоровительная путевка  не является туристическим продуктом и не подпадает под закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Термины, используемые в Договоре:

 Правовые основания – Конституция РФ, Гражданский Кодекс РФ (ГК РФ), Часть вторая, раздел 4, Глава 52  Статья 1005 от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) - Агентский договор

  Санаторно-курортная или оздоровительная путевка – комплекс услуг, включающих размещение, питание и медицинские процедуры, оформленных путевкой, на основании которых оказываются услуги санаторно-курортными и оздоровительными организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности.

Объект размещения (Объект) – санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, к которым относятся санатории, санатории-профилактории, профилактории, дома отдыха и базы отдыха, пансионаты, лечебно-оздоровительные комплексы, санаторные, оздоровительные и спортивные детские лагеря (Письмо Минфина России от 31.07.2008 N 03-07-06-01/243).

Принципал – юридическое лицо, заключившее Агентский договор с Агентом на реализацию санаторно-курортных или оздоровительных услуг.

 Клиент – физическое или юридическое лицо, которое находит Субагент, заключает договор на реализацию санаторно-курортных путевок.

Личный кабинет Субагента - это персонализированная страница агентства на сайте Агента, на которой

представлен список активных и архивных заявок, оформленных агентством, список клиентов, в котором указывается

номер заявки, фамилии клиентов, полная стоимость и сумма к доплате (если заявка не была оплачена полностью). Вход в

раздел осуществляется строго по индивидуальному логину/паролю агентства, выдаваемому Агентом.

Заявка на бронирование (Заявка) – заказ путевки, оформленный на бланке Субагента, который содержит все существенные условия и свойства: наименование объекта размещения, дата и время заезда/выезда Клиентов, количество необходимых для проживания номеров и их категории, услуги входящих в путевку, фамилия, имя, отчество, дата рождения, контактный телефон, гражданство Клиентов.

  Подтверждение заявки на бронирование - ответ Агента направленный в письменной форме Субагенту, в котором содержится согласие на предоставление путевок.

Аннулирование заявки на бронирование – отказ Субагента (оформленный на бланке Субагента) от забронированной у Агента путевки, в том числе: отказ от всей путевки или номера/места, сокращение сроков проживания или числа гостей в заявке, отказ от одной или нескольких услуг входящих в путевку.

Внесение изменений в заявку на бронирование – замена Субагентом забронированной путевки у Агента, в том числе: даты заезда (выезда) в объект, отказ от лечения, а также ФИО лиц, для которых бронировалась путевка; замена одной или нескольких услуг, входящих в состав путевки.

Обязанности сторон

2.1. Агент обязуется:

2.1.1. Представлять Субагенту полную, необходимую и достоверную информацию об объектах размещения, лечении, условиях размещения, сроках и графиках заездов, а также о возможных изменениях в них, но не несет ответственности за несоответствие условий и уровня объекта размещения и лечения предварительным ожиданиям клиента Субагента.

2.1.2. Принять заявку Субагента, информировать последнего о результатах бронирования в течение 2-х рабочих дней по базовым объектам размещения и в течение 3-х рабочих дней при бронировании объектов под заявку. В случае отсутствия мест в запрашиваемых объектах Агент предлагает возможные варианты замены объектов размещения.

2.1.3. Обеспечить предоставление всех забронированных и оплаченных Субагентом услуг и гарантирует размещение клиентов Субагента, согласно подтвержденного заказа при условии выполнения Субагентом требований Договора. Агент не несет ответственности за характер, качество и стоимость дополнительных услуг, предоставляемых Субагентом клиенту.   

2.1.4. В случае не предоставления, по вине Агента, Клиентам Субагента забронированных и оплаченных услуг, осуществить возврат денежных средств в размере стоимости не предоставленных услуг. Агент допускает замену объекта размещения на объект аналогичной категории или категорией выше в программе конкретной определенной подтвержденной Агентом и оплаченной Субагентом путевки по любым причинам, связанным с невозможностью предоставления подтвержденной путевки.

2.1.5. Принять Отчет Субагента и иные документы, направленные в адрес Агента, в соответствии с требованиями настоящего договора. При наличии замечаний, в десятидневный срок направить свои корректировки.

2.1.6. Уплатить Субагенту Агентское вознаграждение, предусмотренное Агентским договором или Дополнительными соглашениями Сторон.

2.1.7. Использовать предоставленные Субагентом персональные данные лиц, указанных в заявке на бронирование, исключительно в целях выполнения условий договора, заключённого Субагентом с Клиентом по поручению Агента, с учётом требований законодательства РФ.

2.1.8. Агент не несет ответственность за возможные неточности, допущенные в рекламных проспектах объектов, т.к. они изготовлены без участия Агента и используются в работе Агента как вспомогательные материалы. Описания объектов могут частично не соответствовать состоянию объектов на день заказа и не являются частью настоящего Договора.

 

2.2. Субагент обязуется:

2.2.1. Информировать/ заключать договора с Клиентами в соответствии с Субагентским  договором Агента.

2.2.2. При работе с применением упрощенной системы налогообложения предоставить Агенту копию «Уведомление» УСНО заверенную печатью Субагента.

2.2.3. Осуществлять рекламное продвижение объектов, предлагаемых Агентом, доводить до клиентов полную и достоверную информацию об объектах и предоставляемых услугах. Субагент несет ответственность перед Агентом за достоверное описание и возмещает все убытки клиенту, возникшие по вине недобросовестного информирования.

2.2.4. В письменной форме направлять Агенту запрос о наличии свободных мест и возможности их реализации или производить реализацию, согласно выделенного блока мест, в соответствии с Приложениями к настоящему Договору.

2.2.5. Заявка на бронирование путевки, направляемая Субагентом Агенту, может быть оформлена путем размещения информации в Личном кабинете на официальном ресурсе Агента в сети Интернет, либо оформлена в письменной форме посредством электронной почты на адрес agent1@zdravkurort.ru, agent3@zdravkurort.ru, agent4@zdravkurort.ru, agent5@zdravkurort.ru

2.2.6. Письменно информировать Агента об аннулировании заявки или отказа от путевок, запрашивать возможность переноса срока заезда клиента. Контроль получения Агентом данной информации лежит на Субагенте.

2.2.7. Сообщать и передавать Агенту все сведения об исполнении поручения. Производить оплату подтвержденных путевок по счету Агента в соответствии с п. 3 Договора. В день оплаты, до получения путевки, направить Агенту отчет об исполнении поручения по реализации путевки в форме Отчета Субагента, Акта выполненных работ и Доверенности в факсимильном или электронном виде с последующим предоставлением оригинала. Субагент - плательщик НДС до конца календарного месяца, в котором была произведена полная оплата счета, до получения путевки отправляет Счет-фактуру в факсимильном или электронном виде с последующим предоставлением оригинала. Оригиналы документов предоставляются на бумажном носителе за подписью и печатью Субагента. Без предоставления счет-фактуры отчет не будет считаться принятым (кроме Агентов применяющих УСНО).

2.2.8. Оригиналы отчетных документов должны быть предоставлены в течение 30 календарных дней. В случае не предоставления отчетных документов в указанный срок все последующие счета будут выставлены на полную сумму, без вычета агентского вознаграждения, с его последующим возвратом после предоставления Субагентом отчетных документов.

2.2.9. Реализовать путевки по ценам Агента. Дополнительные услуги, оказываемые Субагентом и не входящие в стоимость путевки, выделяются отдельно, и в денежных расчетах и документообороте с Агентом не учитываются и не отражаются.

2.2.10. Заключать Договора с клиентами в соответствии с положениями настоящего Договора. Включать в Договор требования выполнения правил внутреннего распорядка объектов размещения, противопожарной и личной безопасности клиента, о противопоказаниях к пребыванию и лечению, обязательном наличии санаторно-курортной карты, о возможности и правилах приема детей с учетом возрастных ограничений, о не возврате денежных средств при нарушении сроков заездов и досрочном выезде, о материальной ответственности в случае отказа от забронированной или оплаченной путевки.

2.2.10. Информировать Клиентов, что в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, при наличии полиса обязательного медицинского страхования (далее — Застрахованные лица) имеют право на бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая на всей территории Российской Федерации и при необходимости оформления полиса для выезающих за рубеж при выезде за пределы РФ, в том числе и в страны Таможенного Союза.

 2.2.11. Субагент по требованию Агента возмещает расходы, связанные с повторным переоформлением и исправлением неточностей в оформленных путевках и любых исправлений в страховках по вине Субагента. Стоимость повторного переоформления путевки составляет 300 руб., стоимость переоформления страховки эквивалентна ее стоимости.

Порядок расчетов

3.1. Расчеты Стороны осуществляют за наличный расчёт в кассу Агента согласно Бланк-заказа (Приложение №1). Стороны ведут между собой расчеты и документооборот в соответствии с положениями Налогового и Гражданского кодексов РФ и Указанием Банка России № 1843-У от 20.06.2007 (о предельном размере расчетов наличными деньгами в рамках одного договора, заключенного между юридическими лицами), а именно:  

3.1.1. Субагент, получив подтверждение на право реализации путевок в виде счета, без задержки  вносит денежные средства в кассу Агента за вычетом Субагентского вознаграждения.

3.1.2. Вознаграждение Субагенту предоставляется при оплате в кассу Агента, при наличии оригиналов первичных бухгалтерских документов по сделке за наличный расчет между юридическими лицами. При отсутствии какого-либо оригинала первичного бухгалтерского документа по сделке за наличный расчет вознаграждение Субагенту не предоставляется.

3.1.3.  Если в течение 3-х дней оплата, указанная в счете, не поступает в кассу Агента, Агент аннулирует заказ без уведомления Субагента.

3.1.4. Субагент вправе осуществлять предоплату, что не является гарантией сохранения цены путевки. При изменении стоимости Субагент обязан произвести доплату по действующему прейскуранту на момент полной оплаты.

3.1.5. Различные сборы, в т.ч. транспортные, консульские, пограничные, страховые, курортные; дополнительные медицинские и экскурсионные услуги, не обозначенные в подтверждении, оплачиваются клиентом Субагента лично по месту их взимания или оказания и в стоимость путевки не включаются.

3.1.6. При полной или частичной аннуляции заказа вознаграждение Субагента пересчитывается пропорционально.

3.1.7. Вознаграждение предоставляется Субагенту исключительным решением Агента, как квалифицированному и постоянному участнику рынка туристических услуг, ответственному за свои действия по реализации путевок.

3.1.8. Субагенту предоставляется вознаграждение в размере от 1 до 12% от стоимости путевки, если иное не оговорено дополнительными соглашениями или Приложениями к настоящему Договору. Субагентское вознаграждение по всем объектам указано в Личном кабинете On-line бронирования. Размер субагентского вознаграждения указывается в Подтверждении и Счете на оплату по каждой заявке.

3.1.9. Агент, работая с применением упрощенной системы налогообложения, не предоставляет Субагенту счет-фактуру.

3.1.10. Агент не предоставляет Субагенту вознаграждение со стоимости услуг, не входящих в стандартный турпродукт (таких как дополнительные места, страховка, услуга бронирования, рождественский и новогодний ужины, индивидуальные трансферы, дополнительные экскурсии и т.п.), если иное не оговорено дополнительными соглашениями или Приложениями к настоящему Договору.

Условия изменения и аннуляции.

4.1. Субагент вправе аннулировать подтвержденную заявку, изменить даты заезда, сроки путевок письменно, известив Агента. Днем отказа от подтверждённого бронирования считается день получения Агентом письменного отказа. Аннуляция или изменение положений оплаченного заказа приравнивается к отказу от приобретенных путевок и влечет за собой денежные вычеты, указанные в п.4.2. если не достигнуты, иные договоренности.

4.2. При отказе Субагента от приобретенных путевок, независимо от срока аннуляции, Агент  возвращает средства, за исключением фактически понесенных расходов и услуги бронирования. Услуга бронирования составляет 10% от стоимости путевки (но не включает штрафы третьим лицам).

4.3. По путевкам в период высокого сезона и праздничных заездов стоимость не возвращается, не переносится и не компенсируется Агентом, если не достигнута иная договоренность с объектом размещения

4.4. При отказе Субагента от оплаченной путевки, вызванного отказом клиентов Субагента по уважительной причине (болезнь, смерть родственников) при наличии подтверждающего документа, Агент стремится к минимизации расходов Субагента путем решения каждого случая в индивидуальном порядке.

4.5. Отказ клиентов Субагента от каких-либо услуг в период действия путевки не дает права на получение компенсации за неиспользованные услуги. Это же условие распространяется на случаи опоздания лиц, поименованных в заявке, в объект размещения, указанный в путевке (ваучере).

4.6. Возврат денежных средств производится строго по оригиналу письма от Субагента.

Претензии.

5.1. Претензии клиентов Субагента по качеству обслуживания принимаются Агентом в течение 20-и дней со дня завершения срока путевки исключительно от Субагента в письменном виде по существу услуг, включенных в стоимость заказа, с приложением письменного заявления Клиента и письменных доказательств обоснованности его требований и иных, имеющих отношение к делу документов. Агент рассматривает полученную претензию в течение 10 дней, считая со дня ее получения в своем офисе при наличии подписи и печати Субагента.

5.2. Претензия о не предоставлении (ненадлежащем предоставлении) услуг по путевке считается необоснованной, если клиент воспользовался альтернативной услугой, предложенной ему взамен. При возникновении претензий к качеству обслуживания конфликт решается на месте. В случае если недостатки в обслуживании невозможно устранить на месте, то составляется протокол с подробным указанием характера претензий клиента. Указанный протокол составляется в 2-х экземплярах и подписывается клиентом и принимающей стороной.

5.3. Претензии, поданные Субагентом с нарушением п.п. 5.1, 5.2. Агентом к рассмотрению не принимаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: