Таблица 4.1 – Матрица формирования компетенций
Занятие | ОПК-4 | ОПК-5 | ПК-8 |
ПЗ 1 – ПЗ 6 | В (ОПК-4) – III | У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II | В (ПК-8) – III |
ПЗ 7 – ПЗ 9 | В (ОПК-4) – III | У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II | В (ПК-8) – III |
ПЗ 10 – ПЗ 15 | В (ОПК-4) – III | У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II | В (ПК-8) – III |
ПЗ 16 – ПЗ 17 | В (ОПК-4) – III | У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II | В (ПК-8) – III |
ПЗ 18 – ПЗ 23 | В (ОПК-4) – III | У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II | В (ПК-8) – III |
ПЗ 24 – ПЗ 26 | В (ОПК-4) – III | У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II | В (ПК-8) – III |
ПЗ 27 – ПЗ 32 | В (ОПК-4) – III | У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II | В (ПК-8) – III |
ПЗ 33 – ПЗ 34 | В (ОПК-4) – III | У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II | В (ПК-8) – III |
ПЗ 35 – ПЗ 40 | В (ОПК-4) – III | У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II | В (ПК-8) – III |
ПЗ 41 – ПЗ 43 | В (ОПК-4) – III | У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II | В (ПК-8) – III |
ПЗ 44 – ПЗ 49 | В (ОПК-4) – III | У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II | В (ПК-8) – III |
ПЗ 50 – ПЗ 51 | В (ОПК-4) – III | У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II | В (ПК-8) – III |
Таблица 4.2 – Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине
№ раздела | Контролируемые разделы дисциплины | Код контролируемой компетенции (или её части) | Наименование оценочного средства |
1 | Гастрономия как часть культурного наследия | В (ОПК-4) – III У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II В (ПК-8) – III | -Устный опрос (собеседование, работа в малых группах), презентации, дискуссии, «мозговой штурм», ПОПС-формула, письменная работа |
2 | Городской и междугородный транспорт | В (ОПК-4) – III У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II В (ПК-8) – III | -Устный опрос (собеседование, работа в малых группах), презентации, дискуссии, «мозговой штурм», ПОПС-формула, письменная работа |
3 | Спорт как объект бизнеса | В (ОПК-4) – III У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II В (ПК-8) – III | -Устный опрос (собеседование, работа в малых группах), презентации, дискуссии, «мозговой штурм», ПОПС-формула, письменная работа |
4 | Природа, окружающая среда | В (ОПК-4) – III У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II В (ПК-8) – III | -Устный опрос (собеседование, работа в малых группах), презентации, дискуссии, ПОПС-формула, письменная работа |
Промежуточная аттестация: экзамен | В (ОПК-4) – III У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II В (ПК-8) – III | Устный перевод предложений с родного языка с использованием активной лексики и грамматики по Темам 1, 2, 3, 4. Чтение, перевод и пересказ текста. Беседа по статье. | |
5 | Воспитание, образование, формирование характера | В (ОПК-4) – III У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II В (ПК-8) – III | -Устный опрос (собеседование, работа в малых группах), презентации, дискуссии, «мозговой штурм», ПОПС-формула, письменная работа |
6 | Экономика и бизнес | В (ОПК-4) – III У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II В (ПК-8) – III | -Устный опрос (собеседование, работа в малых группах), презентации, дискуссии, ПОПС-формула, письменная работа |
Промежуточная аттестация: зачет | В (ОПК-4) – III У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II В (ПК-8) – III | Устный и письменный перевод отрывка из аутентичной статьи, реферирование, беседа по статье. |
Промежуточная аттестация
Накопительная промежуточная аттестация по дисциплине в 7 и 8 семестре не предполагается. Промежуточная аттестация (экзамен) является обязательной для всех студентов направления подготовки 45.03.01 Филология.
Критерии оценивания для формы контроля экзамен представлены в Таблице 4.4.
Таблица 4.3 – Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) | Код контролируемой компетенции (или её части) | Наименование оценочного средства |
1. | Раздел 1 – Раздел 4 | В (ОПК-4) – III У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II В (ПК-8) – III | Экзамен |
2. | Раздел 5 – Раздел 6 | В (ОПК-4) – III У (ОПК-5) – III З (ОПК-5)-II В (ПК-8) – III | Экзамен |