№ | Месяц | Число | Время проведения | Форма занятия | Количество часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля | Корректировка | ||
1 | Комбинированный урок | 1 | Вводное занятие | Каб. 34 | |||||||
2 | Урок изучения «нового» | 1 | Устный счет. Свойства чисел. | Каб. 34 | |||||||
3 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Математический диктант | |||||||
4 | Комбинированный урок | 1 | Числовые ребусы. Головоломки. | Каб. 34 | |||||||
5 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Конкурс на лучший математический ребус | |||||||
6 | Комбинированный урок | 1 | Задачи-шутки. Отгадывание чисел. | Каб. 34 | |||||||
7 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Проверка домашнего задания №1 | |||||||
8 | Комбинированный урок | 1 | Задачи на размещение и разрезание. | Каб. 34 | |||||||
9 | Урок-практикум | 1 | Задачи на размещение | Каб. 34 | |||||||
10 | Урок-практикум | 1 | Задачи на Разрезание. | Каб. 34 | Самостоятельная работа №1 | ||||||
11 | Комбинированный урок | 1 | Задачи со спичками.
| Каб. 34 | |||||||
12 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Самостоятельная работа №2 | |||||||
13 | Урок изучения «нового» | 1 | Четность, делимость чисел. | Каб. 34 | |||||||
14 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Тестирование №1 | |||||||
15 | Комбинированный урок | 1 | Логические задачи. | Каб. 34 | |||||||
16 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Проверка домашнего задания №2 | |||||||
17 | Комбинированный урок | Задачи на переливание | Каб. 34 | ||||||||
18 | Комбинированный урок | Задачи на взвешивание | Каб. 34 | Самостоятельная работа №3 | |||||||
19 | Урок изучения «нового» | 1 | Задачи на части и отношения. | Каб. 34 | |||||||
20 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Самостоятельная работа №4 | |||||||
21 | Комбинированный урок | 1 | Задачи на проценты. | Каб. 34 | |||||||
22 | Урок-практикум | 1 | Решение задач на простые проценты | Каб. 34 | |||||||
23 | Урок-практикум | 1 | Решение задач на сложные проценты | Каб. 34 | Отчет о практической работе | ||||||
24 | Урок изучения «нового» | 1 | Круги Эйлера. | Каб. 34 | |||||||
25 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Тестирование №2 | |||||||
26 | Урок изучения «нового» | 1 | Принцип Дирихле. | Каб. 34 | |||||||
27 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Проверка домашнего задания №3 | |||||||
28 | Урок изучения «нового» | 1 | Его сиятельство «Граф». | Каб. 34 | |||||||
29 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Тестирование №3 | |||||||
30 | Урок изучения «нового» | 1 | Геометрия вокруг нас
| Каб. 34 | |||||||
31 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Проверка домашнего задания №4 | |||||||
32 | Комбинированный урок | 1 | Комбинаторные задачи. | Каб. 34 | |||||||
33 | Урок-практикум | 1 | Каб. 34 | Самостоятельная работа №5 | |||||||
34 | Комбинированный урок | 1 | Исторические сведения | Каб. 34 | Выступление с докладами |
Оценочные материалы
Математический диктант
Цель: контроль усвоения материала учащимися раздела: «Устный счет. Свойства чисел».
Максимальное кол-во баллов: 5
Задание: Сосчитайте продиктованные примеры в уме, ответ запишите. (На обдумывание каждого примера 10-20 секунд)
Критерии оценивания:
Задание | Количество баллов |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 1 |
5 | 1 |
Содержание:
1) 35*11 = 3 (3+5) 5 = 385
2) 94*11 = 9 (9+4) 4 = 9 (13) 4 = 1034
3) 1342*11 =1(1 + 3)(3 + 4)(4 + 2)2 = 14762
4) 24*1111 = 2 (2+4) (2+4) (2+4) 4 = 26664
5) 24 * 22 = 24 * 2 * 11 = 48 * 11 = 528
Конкурс на лучший математический ребус
Цель: контроль усвоения материала учащимися раздела: «Числовые ребусы. Головоломки».
Задание: Составить математический ребус. Представить в виде презентации или плаката.
Максимальное кол-во баллов: 7
Критерии оценивания:
Критерий | Количество баллов |
Сложность | 1-4 |
Представление | 1-3 |